Category: it

Category was added automatically. Read all entries about "it".

Когда начнется апокалипсис

Ненавижу водил.Самые вредные существа на планете.

Помню в конторе работал -  надо съезить куда, лучше на своей съездить, чем водилу брать.
Дрыхнут пол дня или в карты играют, придешь, говоришь:  поехали. А в ответ:
- Ой у нас обед через полчаса.
- Ой, кондиционер не включу, а то мне придется свои деньги доплачивать.
- Ой это далеко, я потом не успею вернуться до конца рабочего времени...

Все эти водилы в аэропортах и вокзалах. Вместо того, чтобы несколько рейсов сделать, заломят цену огромную и будут весь день сидеть ждать одного единственного клиента. Еще и конкурентов палками гоняют.

Сейчас всех их саккумулировали Uber ы  и яндекс-такси всякие. И тоже что-то там химичат, все пытаются наебать сервис. Скачут туда сюда между сервисами. Постоянно нарываюсь на гандонов - не хочется ему туда ехать, но заказ обязан взять. И вот заказ взял, но не едет, трубу не берет, ждет пока ты отменишь сам. Я задолбался уже банить водил из аулов, но на каждого забаненного приходит 10 новых Киромидин Янгиевичей.

Как подумать, сколько там народу херней страдает  - ужас. И ведь реально херней занимаются. Полнейшая деградация. И правительство с этим не борется. Наоборот радостно потирает руки. Утилизация рабочих рук. А то ведь куда их деть, заводы чтоль строить?

Так что ни кто кроме нас. Только программисты могут уничтожить водил как класс. Наверное внедрение беспилотных такси уже дело нескольких лет. Ограничения скорее юридической базы, нежели технические. Программисты уничтожат водил.

И вот эта огромная масса людей с выключенным мозгом в один прекрасный день останется без работы.  Если до водил допрет, то кодеров начнут вешать на столбах. Но врядли, скорее будет общий апокалипсис.




P.S. а самые тупые умные программисты уже пишут программы, которые заменят программистов.

Началось в колхозе утро

Ночью залили новый релиз

Процы на всех серверах устремились в небеса. Потом ручное регулирование, кратковременная передышка и снова вверх.

Диверсант работал с умом. Ни каких ошибок в журналах, никаких крашей и дампов. Просто растет нагрузка и все тут.
Огромная беда 1с в том, что очень низкий порог вхождения. Бляд, ну где он так учился писать бесконечные циклы?


Если дата пустая - то болт, бесконечный цикл и нефтедобыча в России прекратилась (ну почти). И ведь поди Путин во всем виноват.


Хотя сейчас везде довольно низкий порог. Программисты дорогие, большой соблазн прочитать обезьяне двухнедельный курс и посадить кодить.

Слышал смешные истории с делением на 0 в алгоритмах Patriot, у F-22 тоже были проблeмы похожие.

25 февраля 1991 года сбой в системе Patriot помешал отследить и перехватить иракскую ракету Scud, выпущенную по военной базе Дахран в Саудовской Аравии. Ракета достигла цели, в результате чего погибли 28 американских солдат и еще около 100 человек получили ранения (см. www.fas.org/spp/starwars/gao/im92026.htm).

Причиной сбоя стала ошибка округления, приводящая к неточности в работе часов, которая усугубилась увеличенным временем работы между перезагрузками системы. При разработке первоначальной архитектуры предполагалось, что система Patriot будет действовать в мобильных условиях и, как следствие, часто перемещаться. В силу чего предполагалось, что ее операционный цикл составит 14 часов. Система в Дахране работала значительно дольше – примерно 100 часов, в результате чего расфазировка синхронизирующих импульсов составила 0,34 с. Несмотря на то что в процентном отношении такая ошибка может показаться небольшой, именно она привела к некорректному расчету местонахождения приближающейся ракеты. Система Patriot определяет, является ли приближающийся объект целью для перехвата, вычисляя «зону попадания» на основе данных первого радарного контакта этого объекта, известной скорости цели и таймера. Радарный контакт в прогнозируемой «зоне попадания» подтверждает факт обнаружения цели, но рассинхронизация часов привела к тому, что система неправильно вычислила границы зоны поражения цели, поэтому не зарегистрировала второй радарный контакт с целью.

По иронии судьбы военные уже подготовили исправление этой программной ошибки, и обновленное программное обеспечение появилось на базе всего день спустя после ракетного удара, но было уже поздно.

Где все-то?!

Программистов нет -  страшный дефицит! На работе постоянно ищем, знакомый хозяин IT конторы вечно плачется, что "они охренели", хедхантеры офигевают от запросов... Мне уже несколько раз звонили те, которых я посылал полгода назад. Тупо ходят по кругу.
Москва с Питером резко взвыли - мол эмигранты свалили, работать некому в сфере жкх и строительства.
Нет врачей, нет учителей. Знакомый недавно свалил с Прогресса. Тоже грит - одни деды, работать некому.

Где блять все?!

Оглядываясь по сторонам, ощущение, что все просто целыми днями катаются на поршах и мерседесах  и скупают новостройки. Работать некогда.

Недавно припили с друзьями, понимаю, что у людей схожее мнение. Они только доделали ремонт и офигели от доходов ремонтников. А товарищ - редкий спец по Ораклу.
Это какой-то пиздец. Мастер по плиточке и обоям, не платящий налогов, получает больше супер-пупер админа Оракла в МТС!!! Что вообще происходит?

Я молчу про полковников ФСБ хранящих на хате налом годовой бюджет города миллионника. Или изъятые два бюджета у министра какого-то бляд открытого правительтсва. Ну с воровством ясно. Воровали, воруют, будут воровать. Но что эта дибильная рука рынка делает с зарплатами?

Ах да. Лодку свою ПВХ я покупал у чувачка - тоже ремонты делает. Он типа накатался, вырос из ПВХ, покупает большой катер. Айтишник (с белой зарплатой) донашивает вещички за каким-то ремонтником - дармоедом (с точки зрения государства  - налогов то не платит, доходов якобы нет).  А ща я чувствую, в Москве и Питере еще и работники ЖКХ начнут получать больше айтишников.

Самое время начинать побираться и номер карты в конце постов добавлять. Подайте бедному программисту на пропитание...  Или отбросить гордость и пойти клеить обои?
Или электрику я могу - себе сделал на даче. Кстати, пришлось самому делать, т.к. работяги заряжали 30 тыщ без материалов. Тупо за 2 дня работы!

Обычные сгибальщики на коне?

Программисты от бога

"В столице за сутки оформили 3,2 млн цифровых пропусков для передвижения по городу на личном или общественном транспорте. При этом по результатам первичных проверок будут аннулированы около 900 тыс. пропусков, которые содержат некорректные или недостоверные данные (например, написания фамилий с цифрами, нулевые и некорректные номера паспортов, некорректные заполнения полей ИНН)", - приводятся в сообщении слова руководителя департамента информационных технологий Эдуарда Лысенко.


Щито?
Позвольте, это как так? Госуслуги привязаны к конкретному человеку, с конкретными паспортными данными. Как там можно офоримить пропуск на некорректные или недостоверные данные? Фамилия с цифрами  - это что?
Походу за охулиард бюджетного бабла  два студента написали сервис, дырявый как решето, с кучей ошибок, без каких либо проверок...

Биткоин ниже 4000

И что, неужели ни одна сука не потеряет свое место? Помню эффективных менеждеров, которые предлагали "избытки" энергии тратить на майнинг, помню чиновников с помпой открывавших майининговые фермы... сколько там таких мудаков наверху...

Недавно первый вице-премьер Игорь Шувалов рассказал о том, что в правительстве обсуждался вопрос приобретения генераторов электроэнергии для майнинговых ферм.

Но дата-центр и есть майнинг-ферма. Вице-губернатор даже поучаствовал в ее запуске.

вице-премьер, вице-губернатор... долбоебы блять, на службе государевой...

Hello world!

Периодически делал попытки освоить web и мобильную разработку.
Но на столько все было криво и не удобно и глючно, что бросал до лучших времен.

Лет 8 назад, например, схватился за Delphi Intraweb - очень заманчиво было средствами дельфи, с их отладчиком, визуальным программированием, очевидными обработчиками событий делать приложения для веба. Я даже написал в итоге сайт-биллинг для торгового центра, но кривовато получилось. забил. сыро.

Года 3 назад RubiOnRails пробовал. Но меня убило количество ручного кода, оосбоенно для тестов. Это ебануться можно - код тестов в разы больше самого приложения. И чтобы там кто не говорил с умным видом, я утверждаю, что это сделано для раздувания кода и соотв. оплаты.

Недавно сделал приложение под андроид на Delphi Embarcadero. Вообщем уже похоже на правду. Один код под любые платформы. Поставил галочки и тебе сформировалось 10 приложений под разные платформы. Но некоторые вещи они перемудрили, то что было очевидным, стало не очевидным. Одни двинулись еще дальше в визуальное программирование. Ох уж этот их пресловутый LiveBinding....

Не так давно я увлекся 1с. Лет 10 назад подход к снаряду был так себе. Очень не понравилось. Но за это время 1сники сделали реально крутой продукт. Очень быстро пишутся серьезные вещи. А тут и мобильная платформа уже близится к полноценному релизу( пока она у них все еще бесплатная и ознакомительная). Вчера в ночь собрал под андроид Hello world. Причем - это не формочка с надписью. А реально приложение для учета доходов и расходов тренера (для знакомого сделал).
Т.е. все серьезно. Документы установки цен, поступлений оплат, проведения тренировок, сверка расчетов, разные группы, разные категории цен и тд и тп, т.е. полноценный учет.  Причем сделал за три вечера, из которых  два танцевал с бубном чтобы скомпилировать приложение.
Там целая заморочь. Эта версия конфигурации требует такой то SDK api номер такой-то, JDK такую то версию и тд т п.  реально штук 20 комбинаций перепробовал. Но там не только их вина. Просто все примочки постоянно живут обновляются, соотв надо обновлять платформу конфигурации. Например с последней Явой не пошло - они тупо убрали один класс (совместимость вверх? не, не слышал), пришлось искать старую JDK. Или андроиды - ваще пидарасы. Последние SDK убрали графический интерфейс из установщика. Зашибись, там в командной строке по сто раз устанавливать-переустанавливать, ну или ставь Android Studio. Вот зачем это сделано?


Вообщем, разобрался в итоге и запихал себе на телефон. И это работает! Круто, очень круто. 1с-ники молодцы. Немного сыровато, есть глюки, но молодцы.
Доделаю еще печать на принтер и отправку смс, прилизать немного интерфейс, и вообще хоть продавай.
Несколько скриншотов.Collapse )