Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

Олдскульный юмор


Молодежь не поймет. Что угодно, на какую угодно - все есть.
А помню как в 94 папа купил Форд Сьерра дизельный -  и реально, каждому знакомому ехавшему за границу давал задания - купить фильтры,  прокладки, колодки, подшипники и тд. Запчастей ессно не было вообще. Чинили у умельцев, что-то выпиливали, что-то приспосабливали от наших, что-то таки покупали...

А у меня была классная 4тактная хонда xelvis vt250f. И значица у меня звезды сточило и цепь вытянулась. Поглядев на ценник (как раз пол моей зарплаты), я работая тогда на Бурмаше, снял размеры, посчитал звенья, купил цепь от явы и нарисовал в автокаде звезды и пошел в цех.  Ноупраблем, сказали мне, приходи завтро!
Назавтро мне отгрузили 5 комплектов звезд. Ну извиняй, у нас зажима такого маленького не было, по этому мы сделали толстые звезды и потом разрезали вдоль. И да, у нас такого дерьмого металла не было, как оригинал, мы те из супер-пупер сделали.
И вощем, весной я покупал за 200р цепь от явы и осенью ее выкидывал. Горя не знал, пока не загнал кобылку...

А потом был зизер400, но это уже был не торт. Тяжелый.
Эх, было же время

Зло во плоти

Сгонял в обед в бассейн. В душевой увидел деда лет 70(гад не соблюдает изоляцию) с яйцами натурально до колен.
Семейные трусы - зло!

Этапы

Ребенок растет рядом и взрослеет ежесекундно, постепенно и по этому незаметно. Но иногда, вдруг, замечаешь кардинальное изменение. Как в игре: новый уровень достигнут!
Одним из самых ярких этапов было - мы гуляли, болтали и вдруг она выдала ШУТКУ. Не анекдот, а именно спонтанно с юмором прокомменитировала что-то.
Все. Я понял, что рядом со мной идет человек-разумный. Наверное, чувство юмора - один из главных признаков  ума человека. Не один единственный, но один из главных...

Или вот еще. Небрежность в рисовании. Помню: то аккуратные грани, аккуратные переходы, карандашик.. А тут хлоп хлоп, набросала рисуночек

Смотрю - блин, а ведь новый уровень, человек уже реально может рисовать.

Ты стонешь как Мэйли, Maylee cooool fuck


p.s.
прикол: в титрах Кикбоксера, Тонг По играет он сам

Хотя настоящее имя актера Мишель Кисси. Даже близко не таец - араб. А его братан Абдель Кисси играет главных противников Ван Дамма в Самоволке(Lionheart) и В поисках приключений(The Quest) , ох уж эти переводчики...
Collapse )