Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

И эти с нами воевать собрались?

Глядя на лютый пездец в Техасе вызванный легкими морозами, задаешься вопросом: а вы точно с нами воевать хотите? Все учли?
А ведь когда вернется тепло, все ваши полопавшиеся трубы с дерьмом растают и потекут... И менять вам все краны, стыки, прокладки и прочее прочее. Инфраструктуру несколько лет пилить теперь

Самое смешное, что такая погодка в Техасе переодически случается. Но при капитализме невыгодно строить закладываясь на какие-то там редкие случаи.
Ну умрет сколько-то там от холода - не вписались в рынок, как Чубайс говаривал...


А теперь о грустном. В Сочи сейчас массово строят домики в один кирпич и без отопления. Мы когда кататься ездили снимали такой домик. Я поржал - внешне красивый, клубный дом, все дела, как в европе весь такой аккуратный, хипстерский. Парковки для велосипедов  самокатов всяких. Но стены тонюсенькие и только электричество. Ладно хоть канализацию пока снаружи не тянут.  А че такого? Тепло же. Пару-тройку дней можно погреться обогревателями. Спрос опять же - отрывают с руками!
А если хуйнет морозец на пару недель и все дружно обогреватели включат? А если еще зеленой энергетики добавить (а у нас ее активно проталкивают)?
Ебанет точно также и у нас. И это будет полное дно - ибо ладно америкосы, но мы то куда за ними, а?

Капитализм - прекрасен...

upd:
во лжи обвинили, мол не было такого раньше, сто лет назад разве что...
в душу плюнули, презлым на предобрейшее ответили.. ну штош, ссылок хотят

2011, Февраль, Техас, Блэкауты из-за холодов.
https://stateimpact.npr.org/texas/tag/2011-blackouts/
February 2, 2011 was a dark day for many Texans. Extreme cold led to a spike in electricity use, and coal and natural gas plants and electric utility companies didn’t have the resources to maintain service. As a result, the state operated rolling blackouts—short-term, intentional power outages that moved in pockets across the state. Some homes and businesses lost power from 20 minutes to over eight hours. The blackouts left business and homeowners frustrated with power companies and state energy management. Austin residents criticized Austin Energy for poor planning and insufficient warning to customers.


а по итогам жопы 2011 они родили отчет
https://www.ferc.gov/sites/default/files/2020-04/08-16-11-report.pdf

который начинается так:
The southwest region of the United States experienced unusually cold and
windy weather during the first week of February 2011. Lows during the period
were in the teens for five consecutive mornings and there were many sustained
hours of below freezing temperatures throughout Texas and in New Mexico. Low
temperatures in Albuquerque, New Mexico ranged from 7 degrees Fahrenheit to -7
degrees over the period, compared to an average high of 51 degrees and a low of
26 degrees. Dallas temperatures ranged from 14 degrees to 19 degrees, compared
to an average high of 60 degrees or above and average lows in the mid-to-upper
30s. Many cities in the region would not see temperatures above freezing until
February 4. In addition, sustained high winds of over 20 mph produced severe
wind chill factors...

а чуть далее интересное:
The storm, however, was not without precedent. There were prior severe
cold weather events in the Southwest in 1983, 1989, 2003, 2006, 2008, and 2010.

The worst of these was in 1989, the prior event most comparable to 2011. That
year marked the first time ERCOT resorted to system-wide rolling blackouts to
prevent more widespread customer outages.



p.s.
а жопа подозрительно связанна с развитием зеленой энергетики

Ракеты


7 год воины света защищают Европу от Мордора

Но Мордор пожалел на Хохланд ракет, Мордор коварно херачит списанными вагонами:


Сегодня сложилась катастрофическая ситуация с внутренним производством грузовых вагонов в первую очередь из-за колоссального профицита ввезённых из РФ списанных вагонов и вагонов, на которые продлевается срок эксплуатации. Поэтому 2021-й может стать годом полной остановки украинского грузового вагоностроения», — заявил Андрей Жарий, гендиректор компании Aurum Group, в которую входит вагоностроительный Дизельный завод.
На пресс-​конференции были озвучены данные, согласно которым на Украине зарегистрировано около 190 тыс. грузовых вагонов, из них 43,5% исчерпали свой ресурс. В то же время за 2016—2019 годы в страну было ввезено 18 тыс. списанных единиц из России.
На сегодняшний день на Украине пять действующих вагоностроительных предприятий: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), Днепровагонмаш, Дизельный завод, завод «Карпаты» и Попаснянский ВРЗ. Год назад их было 12, а в 2011 — 18. Такие данные привёл во время пресс-​конференции представитель Крюковского вагоностроительного завода Юрий Брусник. По его словам, сейчас в украинском вагоностроении работает около 12 тыс. человек, тогда как в 2011 году в отрасли было занято 32 тыс. специалистов.
В свою очередь, технический директор ПАО «Днепровагонмаш» Александр Жуков сообщил, что в 2020 году его предприятие потеряло 32% рабочих мест, а зарплатный фонд был урезан на 54%.
По данным Государственной службы статистики, в период с января по август 2020 года объём производства грузовых вагонов и платформ на Украине упал на 73,7% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Всего за это время было произведено 2089 платформ и вагонов, из них в августе — всего 243 единицы, что на 70,3% меньше, чем в августе 2019 год

Т.е. фиксируем потери воинов света:
уничтожено агрессором  13 вагоностроительных заводов, 20 тысяч рабочих мест в вагоностроительной отрасли, объем производства всего за год упал на 73%.

Но им еще повезло, вон Прибалтику Мордор  ваще херачит шпротными и транзитными бомбами.

Почитал новые ПДД

Бред какой-то. Типа на самокатах и всяких скутерах нельзя ездить быстрее 20км.ч.
И че? Кто контролиовать будет? Штрафовать?
Пьяным нельзя ездить на скутере, а че раньше можно было? У нас вроде просто пьяным на улице и то нельзя находиться хоть пешком, хоть лежа.
Хуйню какую-то родили, ни че не разрулили,  а ведь проблема есть и с каждым днем все проблемнее.
Меня прям бесят на дорогах велосипедисты и всякие скутеры самокаты - нихера никаких правил не соблюдают, а задавишь вдруг выяснится, что он оказывается БЫЛ полноценным участником движения. Вот мотоциклисты например, не обижаются когда их давят, они знали на что шли, и менты их часто потрахивают (хотя почему-то скорость мотоциклов не меряют). А эти бляд, когда им удобно он видите-ли пешеход, а когда удобно - участник движения.



ну и остальное по-мелочи.
Вернули тонировку. Трахали трахали, а теперь сново можно. А какие аргументы? А что те аргументы, когда запрещали, сломались?
Долбоебы блять, верните мне час украденного светлого времени суток лучше. 

Трудности перевода

Сейчас перед сном тупим по паре серий американского "Офиса".
Оч забавный. Но с переводами беда. Прям беда. Разные сравнивал - везде вагон косяков и потерянных шуток. В итоге смотрим 1 канал, там хотя бы голос очень Майклу подходит.

А на счет косяков вот вчерашний пример. 2 сезон 6 серия.

Дуайт говорит:
"..Мой дед по матери прекрасно дрался, он был лесорубом. Однажды он убил 20 человек. Во время войны он сидел в немецком плену....
Просто пипец. Что в голове у переводчика!?

Надо сказать, Дуайт имеет немецкие корни, фамилия у него Шрут. И вот, что он говорит на самом деле:
"...Мой дед - самый крутой парень которого я знаю. Ветеран Второй Мировой. Убил 20 человек и остаток войны просидел в лагере союзников для военнопленных "

Немного другой смысл, да?
Вообще, кто не видел, оч ржачный сериал

маркетологи от ржд

Федеральная пассажирская компания получила предложение сделать новый плацкартный вагон с более длинными спальными местами и без боковых полок.
Если в обычном плацкарте 54 спальных места, то в новом их будет только 40. При этом полки станут длиннее на 17 с половиной сантиметров.


Сначала думаешь, а в чем смысл тогда такого плацкарта? Смысл плацкарта обычного, в том, что можно больше людей разместить в вагоне. А у этого мест столько же как в купе, собсно это и есть купе у которого просто убрали дверку. Наху...я?

Объясняю. Этожжж маркетологи! Тут весь смысл в разделении продукта на категории.  Говно дорогое, Полное Говно среднее по цене, Ваще Полное Говно задешево. Ну и какой-нить СупердорогойПремиум(тоже говно, конечно),  Причем затраты на изготовление разных видов говна оптимизируются.
Например помню покупали промышленный принтер. Там было три цены, грубо говоря - 3 ляма - 100 страниц/мин, 5 лямов 130 страниц/мин и 7 лямов 150 страниц. Ессно, это один и тот же аппарат, просто с разной прошивкой. Ессно в России покупают самый дешевый и шьют, а на западе вынуждены платить по полной.

Так и тут. Ни кого не волнует, что в этом плацкартном вагоне мест столько же сколько и в купейном, и вроде бы смысла нет. Есть. Смысл в том, что он хуже купе! Говенее...

подробнее про копрономику

Вспомнилось

Один из моих любимых фильмов  -Каффс.
21248Кристиан
Слэйтер играет самого себя + один из первых фильмов, где главный герой общается со зритетелем, молоденькая Милла Йовович и вообще ностальгия - фильм молодости. куча шуток, куча цитат.

в магазине оружия:
"мне нужен пистолет куда влезет дохера пуль" поворачивается в камеру: "я всегда хотел пистолет"
-вот беретта 9мм - 15 патрон
"а есть куда больше влезет?"
- нет
"я возьму два"...

Дык был очень хороший первод, Володарского наверное, и там был момент, когда Тэд орет на Каффса, когда во время погони они чуть под автобус не попали:
"... и если уж трам-тарарам, меня убьют к трам-тарарам матери, то я хочу трам-тарарам, чтобы меня убили трам-тарарам, пулей, а не трам-тарарам автобусом!"

это я к тому, что какой-то грузовик дел наделал больше чем взрывчатка и автоматчики. а то понаставили рамок везде... с террористами надо бороться там, тут уже поздно. зачистили замирили чечню- перестали в москве взрывать.
а европейцы, дык ваще -  расхерачили весь ближний восток, что уже гарантирует проблеммы с террором,  дык еще и границы открыли. тьфу, дибилы блять

p.s.
2775031_600

Лучше поздно чем никогда

вчера похоронил друга
человечище на фоне всех нас
один заебался ремонт в однокомнатной хате делать - он построил 3х этажный дом метров на 1000
у всех один ребенок все силы забирает - у него осталось трое
один под старость купил мотоцикл на 10 кобыл, у него литр на 150
я в танчики играю - он припер на участок свой настоящий т-34
мой однокурсник, спарринг партнер, друг  и ваще
погиб на сплаве по реке Коксу, я разок с ним ходил в экипаже, но мне одного раза хватило, а он ходил каждый год, сам водил группы
p.s. забыл поздравить его с ДР, вдруг вспомнил спустя несколько дней в час ночи, прям дернуло меня что-то, лучше поздно чем никогда, звоню, так и так, поздравляю, он - завтра улетаю на сплав, вернусь бухнем, отпразнуем.

мотоцикл в дождь

вот так ездить могут единицы в мире

тем не менее, во время дождя(ну если уж не ливень совсем, а сила дождя роли особо не играет, главное что скользко пипец) соревнования не отменяют, скорее наоборот, уж больно зрелищно, повышается вероятность что кто-нибудь ебнется, зрители это любят
вот сегодня, ебнулись. Андреа Антонелли погиб, зрители получили то за чем пришли.