Category: россия

Москва-Самара

Нашел хороший аппарат на замену Мерсу.  Японцы были, немцы, французы, американцы. Дошла вот очередь до англичанина. Заценим ведровер...
Сгонял в Москву, пригнал.

1) 15 лет назад (святые 90е) гнал мицубиси эклипс из Москвы - жесть.  Дороги убитые, разметки нет, ямы, рытвины. Разбил голову - влетел в яму подкинуло, ударился об потолок (ребро люка). При том, что гнал 140-160, меня еще и обгоняли постоянно. Куча вымогателей с полосатыми палочками (раз пять остановили).
Сейчас - идеальная дорога, ни одной ямы, везде разметка, знаки, свет. Ехал 100 -140, за всю дорогу меня ни кто не обогнал! (пара машин - исключение, подтвержающее правило) Все едут спокойно! Гаишников видел пару раз, но занимались они искл. фурами. Если бы не фуры - вообще красота бы...
Т.е. реально, проблема России - только дураки! (дороги стали хорошие)


2) Проезжал одну деревеньку: стоит у дороги банка с молоком, и на ней надпись - МОЛОКО. Рядом куча песка, в кучу воткнута табличка с надписью - ПЕСОК.
Сразу вспомнился Маркес:
Мало помалу, изучая бесконечное многообразие забывчивости, люди поняли, что может наступить такой день, когда они, восстановив в памяти название предмета по надписи, будут не в силах вспомнить его назначение. После этого надписи усложнили. Наглядное представление о том, как жители Макондо пытались бороться с забывчивостью, дает табличка, повешенная ими на шею корове: «Это корова, ее нужно доить каждое утро, чтобы получить молоко, а молоко надо кипятить, чтобы смешать с кофе и получить кофе с молоком». Вот так они и жили в постоянно ускользающей от них действительности, с помощью слова им удавалось задержать ее на короткое мгновение, но она должна была неизбежно и окончательно исчезнуть, как только забудется значение букв.
У входа в город повесили плакат: «Макондо», другой, побольше, установили на центральной улице, он гласил: «Бог есть».


3) Продавец - какой-то айтишник в ФСБ. Что-то там с кибер-безопасностью. Рассказывал какиу у него льготы и бесплатные проезды, то да се. Однако, в договоре, просил указать сумму ниже реальной, чтобы на налог не попасть. Вот так вот, госслужащий, получающий кучу льгот, а наебать государство - святое...

начальник отдела кадров

Владимир Владимирович удивляется, что на стройке космодрома Восточный воруют. Ептель, тут кадровики в Москве вагонами бабло тырят, под боком, а уж в жопе мира, что тварится....

Сумок с импортными деньгами - 40 штук, курток имортных - 40 штук и тд

и это не шутка

Арест начальника кадровой службы ГУ МВД Москвы

Шо? Опять?

Вот это да!

Что-то случилось.
Последнее время вообще не помню положительных новостей с точки зрения автомобилиста.
Рост цен на бенз, сплошные камеры и штрафы, эвакуаторы, пробки, новые светофоры и тд и тп.  Плюс угрозы новых санкций: обещают запретить старые авто, снизить допустимое превышение скорости до 10км.ч, и обещают, что 100рублей за литр бензин стоить не будет....

И вдруг! Лучик света!
По трассе до Тольятти ПОДНЯЛИ лимит скорости до 110(130 читай)! Ептель, меня прям бесил там старый лимит. Идеальная новая дорога с разделительной полосой  и ограничение 90. Я одно время пытался по-правилам ездить - включал круиз на 108км/ч, просто через 15 минут начинаешь засыпать... В итоге, плюнул, и стал нарушать. А на выходные прям порадовался...

В кои веки для людей что-то...

Опять москвичи

1 сентября в Москве на 2 тыс. рублей выросла минимальная пенсия у неработающих пенсионеров с учетом городской надбавки. Соответствующее постановление было принято 27 августа на засeдании президиума столичного правительства и подписано мэром Сергеем Собяниным.

Москвичам там случаем пенсионный возраст не понизили? Я может пропустил новость. И подозрение что 4дневная рабочая неделя - это тоже для москвичей прорабатывается.

Очень хорошо видна пропасть между Москвой и Россией на примере метро:
В Москве на 19 год в плане 16 новый станций метро, в т.ч. на новой ветке.
vs
В Самаре одну неcчастную станцию строили 10 лет!
или вот вообще класс:
Недостроенное метро Омска законсервируют. Строить его начали еще 27 лет назад, но так и не достроили. На него потратили $312,5 млн. Консервацию оценили еще в $1,5 млн
Примерно такая же жопа с метро в Челябинске, где оно строится с 92 года и вот-вот, еще чуть-чуть, ан нет, обломс...

и так во всем. Реально блять, пока вся Россия не переедет в Москву, до правительства не допрет

Прекрасное

Пока искал инфу по Восходам наткнулся на прекрасное:

Самарское обозрение.
Берег в Рождествено укрепили растворимой гипсосодержащей породой.
Установить процент содержания гипса в закупленном по мошеннической схеме камне уже невозможно — за 2 года эксплуатации банкета берегоукрепления породу сильно размыло.
Скандал вокруг берегоукрепления в селе Рождествено начал развиваться осенью 2016 года, его первой жертвой стал субподрядчик объекта — директор саранского «Строй Капитала» Денис Зубков, получивший реальный срок в колонии. Недавно в суд передано дело экс-главы ГКУ «Управление капитального строительства» Светланы Моравской, которая курировала многострадальный проект. Дело Моравской выявило феерические факты — оказывается, для строительства банкета завозился гипсоангидритный камень с Троицкого месторождения в Безенчукском районе. Обычно этот материал используют для производства строительных смесей, так как он хорошо растворяется в воде из-за высокого содержания гипса. Строители банкета в Рождествено, среди которых была и компания «С.И.Т.И.» Сергея Рейнюка — бывший фаворит торгов областного минстроя, пошли дальше и стали использовать растворимую породу в гидросооружении.

О том, что банкет берегоукрепления рано или поздно смоет, в кулуарах говорилось давно. Так, начальник производственного отдела ГКУ «УКС» Екатерина Загороднева на допросе сообщила, что сотрудники ГИСН — Государственной инспекции строительного надзора Самарской области — якобы «говорили кураторам объекта, что те сертификаты, которые предоставлял генподрядчик, типа не те, что там лежит не тот камень и что этот камень просто смоет — и все, и толку от работ не будет». Более понятно г-жа Загороднева выражалась в телефонной беседе с Моравской в декабре 2015 года: «То, что там лежит, через два месяца, как гов., через два года вообще не будет».

Прям анекдот

Попали в руки к племени африканских каннибалов русский, американец и немец.
Вождь племени построил их в рядок на главной площади деревни и говорит:
"Вот что, мужики. Двоих из вас мы так или иначе съедим -- год у нас был
неурожайный и все такое, но так как я очень люблю умных и сообразительных людей,
то задам я вам одну задачу -- кто лучше всех с ней справится, того и оставим.
А задача будет такая: каждому из вас я дам по два больших железных шарика,
и запру вас на сутки в совершенно пустых комнатах. Кто через сутки придумает
с этими шариками что-то такое, что меня больше всего удивит, того и не съедим."
Короче выдали беднягам по два железных шарика и заперли их в пустых комнатах.
Прошли сутки. Вождь заходит к американцу. Американец тут-же начинает вытворять
с шариками что-то невообразимое -- жонглирует ими и так и эдак, пяткой там
подбрасывает, на нос их ловит, шарики только мелькают. "Видишь, всего за сутки
научился, всю ночь тренеровался!" -- говорит американец. "М-да", -- в сомнении
наморщил репу вождь, -- "Действительно, чтоб так за сутки... Редкое дело...".
И пошел на немца смотреть. Немец берет один шарик, ставит его на второй, и шарик
не падает. "Да-а", -- удивленно зацокал языком вождь, -- "просто поразительно.
Пойду на русского посмотрю." Ушел, возвращается совершенно прифигевший и говорит:
"Не повезло вам, мужики, съедим мы вас. Русский-то удивил меня больше всех!".
"А что, что же он такое сделал?" "Он умудрился один шарик поломать, а другой --
потерять..."

Это к чему? Было в Самаре до недавнего времени 2 Восхода, их только-только отреставрировали, движки новые поставили... . В прошлом году туда сюда сновали. В Ширяево гоняли, в Тольятти.. А сейчас говорят, что один сломали, а второй вообще не знаемо где...

Кто подскажет, куда делся второй Восход?