Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Злой Пу

Стоило дружно поныть на счет наводнения в Сочи, мол ливневку украли, все распили, как Путин срочно включил климатическую пушку на полную мощь.
Причем зашел с козырей сразу, вот вам Германия, где всем известно, бюджеты не пилят, коррупции нет и ваще полная сменяемость Меркель...

Пока прицел настраивали зацепили всякие Бельгии Италии Австрии Чехии


Но Сочинские обличатели заорали - это другое!  Несмотря на то, что в Европе только список погибших на сотни пошел.

Следующий выстрел пришелся по Китаю, где как известно за коррупцию расстреливают, дома и мосты строят за день и потихоньку захватывают Сибирь

Пока пушку двигали туда сюда, случайно на полшишечки дали по Киеву

Короче, Путен прекрати


Ну а если серьезно - жесть какая. Что происходит ваще?

Не долго музыка играла

Меня все смешит идея сделать из Ширяево курорт. Носятся тут с прожектами всякие....

Курорт начинается с чего? С ответа на вопрос, как туда добраться.


Грустная история с самарскими  Восходами. Видимо, можно забыть (а 70 миллионов потраченные на капитальный ремонт забыть и простить).

В Министерстве транспорта Самарской области ответили, почему пришлось отказаться от скоростных речных судов. Функцию «скоростных поездок» по реке Волга раньше выполняли суда типа «Восход». Они выполняли маршрут на линии между Самарой и Ширяев. К сожалению, так полюбившиеся скоростные суда пришлось снять по причине их технического состояние, которое спустя 40 лет - оставляло желать лучшего. В 2015 и 2016 году, суда отремонтировали, но спустя четыре года, их снова сняли. Сейчас перевозки пассажиров по линии между Самарой и Ширяев осуществляются с помощью ОМиков.

Вранье! С помпой их поставили на маршруты в 2017, а закрыли посреди 2019, кто-то считать не умеет.  Восходы спустя 40 лет, после капитального ремонта с установкой новых дизелей -  ужас, ужас, а ОМики 70летние - это норм.

Хотя нет, ОМы тоже подыхают.

В Минтрансе Самарской области рассказали, почему до Ширяево ходит лишь один «ОМ». Но чиновники обещают, что скоро судов станет больше.
Чиновники ответили на претензии самарцев о нехватке мест на рейсах, которые ходят в Ширяево и обратно.

— Очень жаль, что ходит из Самары в выходные всего один омик в Ширяево. В прошлые выходные не смогло уехать около 70 человек, так и остались стоять у касс. Хотя приехали за час, билетов нет, и дополнительного омика тоже, — посетовала одна из жительниц Самары.
В «Самарском речном пассажирском предприятии» подтверждают, что из Самары в Ширяево и обратно за день совершается лишь один рейс. После прибытия в Самару судно вновь отбывает в Ширяево, но уже остается там на ночь.

— Организовать дополнительные рейсы в село Ширяево в настоящее время не представляется возможным в связи с текущим ремонтом теплоходов: ОМ-318, «Фарида Муртазина» и «Москва-39». Изменить данную ситуацию будет возможно во второй декаде июля с выходом судов из ремонта, — обещали в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.


Наверное, речной пассажирский транспорт - это самая грустная песня о вставшей с колен.
Вот такое было нормой для совка:

Непередаваемые ощущение от езды на Восходе!
А сейчас норма, когда ты чапаешь (если повезло сесть) на древней калоше и провожаешь взглядом:

Прогресс на лицо!

Ну и про сам курорт я молчу. Уж ежели развивать, организуйте пункт охраны правопорядка и медпомощи для начала. Потом можно пообсуждать. А то толпы бухих (в том числе за рулем) - просто вопрос времени, когда кого-нибудь прибьют, задавят или кто-то утонет(уже) или просто словит удар от солнца. Ну а чё, позвонят, приедет милиция или скорая из Зольного, всего-то полчаса езды.

Глупые французы

Эт ж надо было так протупить?

Но сегодня о другом. О Россиюшке думаю. Проблема Москвы меня заботит.
На мой взгляд - очевидная.
Мне кажется, что уже ни у кого нет сомнения, что качество жизни в Москве на порядки лучше чем в провинции. Ушли мифы о дороговизне жизни, пробках и прочее прочее. В Москве дороже только жилье. Абсолютно все - дешевле, при этом гигантское разнообразие выбора. Совершенно другого качества городская среда, транспорт, дороги, инфраструктура. Самара стоит в пробках круглосуточно, в Москве утром в час пик 2-3 балла. РБК новости утром смотрю - забавно, идет обзор пробок по городам. В Самаре одну станцию метро строят за 10 лет, в Москве десятки за год. Недавно ноут надо было купить, тупо печатную машинку. Выбрал  - 27 тыщ, бляд, смотрю город Москва, меняю на Самару - 31 тыща. И так со всем.... Кафешки и бары в центре Москвы можно найти дешевле чем в Самаре. Медицина, образование, дополнительные выплаты и прочее....

Принято считать, что в Москву уезжают лучшие, пассионарные люди, а остаются дремучие лапотники, побоявшиеся выйти из зоны комфорта и от того ссущие в своих подъездах. Ну нет, едут люди за "колбасой". Чем повышать годами свой уровень профессиональный и зарплату, куда как проще уехать в Москву и получить зарплату в 2-3 раза выше СРАЗУ. Еще раз, при том же уровне профессионализма - в 2-3 раза. А так как при капитализме все измеряется в деньгах(раз ты такой умный, чтож такой бедный), то вчерашние провинциалы начинают чмырить непонаехавших. Норма - начальник над регионом "новый" москвич через губу говорящий: "вы тут в Самаре охуели, за что такие деньги хотите!?" Отдельная тема - это готовность отказаться от могил предков, образно говоря. Т.е. ты уезжаешь отказываешься от всякого геморроя типа родственников, друзей (да да, раз в год навещаем обязательно), это тоже особый  склад характера. Следующий шаг - отказ от Родины. Ну а че, в Штатах-Канадах платят больше, уж ежели из Самары свалил, за что в Москве-то держаться? За коллег по работе? Вот эти же люди и валят потом в Лондоны, Канады....

Дык итого. Есть очевидная тенденция перетекания всей России в Москву. Ни кого не пугает, что через 10 лет Москвоская область будет под 100 лямов населения? Кто в регионах-то нефть качать будет? Таджиков наймем? Есть же аналитики какие-нибудь у Кремля. Есть - есть, Ja- Ja! И они говорят, что это хорошо и заебись! Рука рынка сама порешает. 100 лямов в одном городе - это охуенно! Плитку можно будет перекладывать хоть каждый день!

А если серьезно? Я помню только одно осмысленное действие наших властей против этой тенденции. Перенесли офис Газпрома в Питер (это дало в бюджет Питера сумму примерного бюджета Самары). На этом все.... Ни кто не стал повторять успешный опыт и раскидывать офисы Сбера, Лукойла и пр по регионам

Я вот сидя на диване думал, как же нам так обустроить Россию, чтобы перестали валить. И не придумал, занят бытовухой - ребенок, три кота, лодка сама по себе за Волгу не уедет.... Я ж не аналитег на зарплате!
А идея оказалась на поверхности, и бесит, что ни кто ее не реализовал. Она сама сыграла.

УДАЛЕНКА!

Из-за ковида выстрелила Удаленка. И деньги пошли в регионы. Ежели ты человека не видишь, то какая разница, где он сидит?  У нас в московской конторе набрали чел 60 в Самаре, Саратове, Ульяновске и всякие там Бузулуки и Отрадные. Человек в Отрадном(40 тыщ население) получает за 100! Почему ни кто не внедрил в приказном порядке удаленку раньше? Так просто оказалось направить деньги в регионы и подтянуть уровень зарплат к Москве.. Бляяя...

Грустно товарищи. Либо там наверху сидят профнепригодные либо это случилось вопреки их желанию, а желание их - согнать всех в Москву и прихлопнуть одним ударом.

Город-курорт

По приказу Лапушкиной лодки битком набитые депутатами и директорами жигулевского заповедника носятся по Волге и давят нарушителей запрета купания на островах.


p.s. Одновременно и депутат и директор заповедника. Еще и время смердов давить находит. Ни куда не уйду, говорит, меня люди выбрали...

Пока не расстреливают

Остров Голодный запрещённый Лапушкиной.


А по возвращении в Ширяево застали жесть - на лодочной станции достали утопленника. Хз чё, мужик в одежде местный. Наверное в Ширяево теперь тоже запретят купаться. Ах да, там же лет 5 назад уже повесили табличку - купание запрещено. Так и висит на пляже.

Совпадение? Не думаю

Потихонечку разгоняется волна с запретом Лупушкиной ЗаВолги.  Всплывают всякие интересности.

Сдали в аренду прибрежную зону, гоняют людей. Острова запретили. Тоже как Поджабный решили отдать под застройку уважаемым людям?

А смердам - маски на рожи, чтобы чесноком не дышали...
Мдя. Реально скоро в питательную ванну посадят, воткнут два шланга на вход на выход...

Куй железо пока горячо

Еще неокрепшая после позорного слива футболистов-миллиардеров психика снова под ударом

Чиновники обозначили перечень мест на правом берегу Волги, которые посещать запрещено. Помимо пляжей вблизи реки, под ограничения попали острова, полуострова, протоки и затоны. Вот на каких участках городские власти запретили купаться:
в границах Кировского района, Красноглинского и Ленинского районов; от острова Голодный до турбазы «Ладья»; от острова Голодный до базы отдыха «Вольница» (включительно), в том числе на протоках и озерах.  Также под запрет попали острова Зелененький, Птичий, Электрон и Серный.
Площадки будут патрулировать сотрудники полиции. Нарушителям грозят штрафы, — следует из опубликованного документа.

Собсно, меня в Самаре держит только ЗаВолга. Во всем остальном город на несколько порядков проигрывает Москве. Народ и так валит со страшной силы из города-курорта, но не достаточно. У меня только половина потока в Москве-Питере. Надо поддавить.

И вообще, Лапушкина разбушевалась. Говорят, объявлена война оставшимся памятникам архитектуры. В старой Самаре острая нехватка 30этажек трансгрузовских. Прям ощущение, что народ начал спещно набивать чемоданы баблом на безбедную старость в каких-нибудь лондонах

В эту игру можно играть вдвоем

Дерипаска все американцам отдал (а че, не жалко, совок понастроил заводов), а санции с него так и не сняли...
Как бэ акции-хуякции, а завод в карман не положишь. Хороший был план, напечатать триллионы баксов и скупить на них всё. Однако есть риск, что настанет день, когда за доллары будут бить в морду, а все скупленное на них может внезапно сменить собственника.


И сдается мне американской собственности в России больше чем нашей в США.