Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Медицина на личном опыте. Москва vs Самара

Брат на личном опыте описывает разницу медицины в Москве и Самаре.
Какие-то лекарства ему бесплатно полагаются. В Москве давали дозировку сразу на месяц.
У нас, дают на 5 дней, потом опять приходи. И ладно бы давали... Нету говорят.  Приходи через недельку, вдруг появится.

Жена сходила к лору записалась "бесплатному". За полтора месяца запись.

С легким трепетом жду время, когда начнутся проблемы со здоровьем. Надо к старости в Москву перебираться, в белые люди податься, там не дадут пропасть....
Узнал, что оказывается есть целая тема, с покупкой доли в московской квартире, 11м надо минимум, чтобы стать москвичом (пенсия и доплаты от 10 лет регистрации в Москве) .

С учетом того, с какой скоростью застраивается Москва и строится там инфраструктура, это хорошая идея, купить халупу в новостройке в чистоп поле на краю  Москвы, а лет через 20 переехать на пенсию в  уже престижный район с метро и благоустройством... 

Банное

Сауны вообще надух не переношу. Холодно в парной и противно. Убогие электрические печки. Наличие комнат с кроватями, сразу отбивает охоту находиться в этих заведениях. Кто и чем там занимался, что там в бассейне можно подцепить? Вообщем, это не пробаню, это про блядей и бухло...

Пару раз ходил в общественные бани. Но тоже не то. Это в детских вопспоминаниях там здорово. Нет, в парной там что надо. Но все остальное - беда. Куча народу, грязно, плеснь, всякие подозрительные личности, голые притом...

Мой выбор - баня на дровах с прорубью! Супер. Сидишь любуешься пейзажем. В парной жарко и запах дров. А уж прорубь - ващеее!
И тем удивительнее что на всю Самару их единицы. Причем в этом году их стало меньше. Мы пару раз в месяц собирались в бане на 9 просеке. Там два домика на понтонах. Попарился и сразу в воду или в прорубь (от сезона). Дык вот, из-за этой долбанной зимы, на Волге уже несколько раз ледоход. И эти бани тупо своротило. Хорошо там есть еще одна рядом. Но реально, на всю Самару их несколько штук. Люди всеж больше предпочитают убогие электрические сауны с кроватями....

на видео хорошо видно ледоход

Пресловутая рука рынка

Сегодняшние темпы прироста выращивания форели в Карелии, вероятно, приведет к тому, что к 2025 году регион достигнет «планки» в 35 тысяч тонн выращивания рыбы в год. Если же «просто экстраполировать вектор 10-процентного роста», который наблюдается в объемах за последние годы, то к 2025 году республика может подойти к 60 тысячам тонн аквакультуры. Об этом на заседании правительства Карелии 31 января сообщил министр сельского хозяйства Карелии Владимир Лабинов.

«Я вчера посетил ряд предприятий, у нас есть такая проблема: прошлый год было перепроизводство, и рыбу, которую произвели, не смогли продать, - уточнил Тимофеев. - Мы с вами или идем по пути сокращения производства, что недопустимо, или же мы расширяем географию реализации внутри России....

А как же механизмы рыночные? Перепроизводство, ну дык снижайте цену. Нее.... У нас рынок работает только вверх. Постоянно рапорты об увеличении производства мяса, пшеницы, молока и пр. и пр. И? Я вижу только рост цен. 

Покайся!


"Грех убийства царской семьи русским народом не раскаян!"
Охренеть. По Самаре развесили.
А во Франции и Англии требуют покаяния за Людовика и Карла? Или как обычно, "это совершенно другое!"
В свете обвинений в развязывании Второй Мировой скоро за Гитлера потребуют каяться.  Платить и каяться!

Агнецы и козлищи 2019

Козлище года - это Мегафон.
Это просто пипец. Звонят на днях - спасибо за то что вы с нами 15 лет, бла бла бла, в благодарность блаблаба.... Выслушал, спасибо, до свидания.
Через минуту приходит смс - вам подключен тариф такой-то, абонентская плата 900 руб. Ровно в 2 раза выше!  Спасибо, блять за то что вы наш клиент 15 лет! Отблагодарили.
Звоню, какого хрена мол! Верните в зад!  На что мне говорят: IT'S GONE!  Такого тарифа больше нет, а переключили с вашего согласия, а запись разговора можно прослушать через неделю!
Пидарги!

Еще свежи воспоминания, когда летом эти козлищи продали мне мегафон-роутер. После того как кончились гиги по тарифу, я переключаюсь на более интересный тариф. У меня списывается абонентская под тыщу за новый тариф, но ни хрена не работает. Звоню, меня радуют, что этот тариф не подходит для роутеров(там сноска была). А чтобы сменить тариф обратно надо  еще положить денег. Деньги соотв тоже вернуть не могут, они якобы потрачены! AND IT'S GONE!

Ну и по мелочи - ребенку купил телефон, они продали номер какого-от кидалы, на него по 100 звонков в день всяких коллекторов и тп. После чемпионата резко упало качество связи и скорость инета. Подключают постоянно левые услуги. Приходят пушсообщения - только тронь, сразу подлючается услуга...
Вообщем, первое, что сделаю в новом году - это уйду со всей семьей в МТС. Переведу все роутеры, жену, ребенка, тещю, бабушку...


Агнец года - это, невероятно, но Ростелеком!
Лет 6 назад от них уходил в Дом.ру - это было приключение. Еле ноги унес. Несколько дней писал заявления, стоял в очередях и все такое.  Ушел таки. В дом.ру несколько лет жил не тужил. Но вдруг они забрали у меня VH-1 Classic! Я телек-то смотрю новости, орел и решка, симпсоны, да VH-1 Classic у меня постоянно фоном играет.  Супер подборка самых проверенных исполнителей, ставших классиками при жизни. И вдруг мне заявляют(Дом.ру как оказалось, тоже те еще козлищи!) - канал не популярный, мы его вам заменим на Bridge in Time! А там просто тупо старье, причем ацтойное, да еще с перерывом на МагазинНаДиване.
Я в шоке месяц был. Ругался, писал им. В конце концов обозлился и ушел, обратно в Ростелеком. И вот новый Ростелеком меня поразил.
Чтобы меня затащить, сделали все одним днем, сделали телефон бесплатный тариф(только исходящие платишь, а стационарным мы почти и не пользуемся). Вообщем, кайфую, смотрю VH-1 Classic.
Вдруг смотрю - а за телефон взяли абонентскую. Пишу в личном кабинете - так и так, обещали бесплатно. Мне говорят, а в договоре у вас вот так. Я - хз, мне обещали, не злите меня, я и так уже злой! Короче, ок, все исправили, деньги вернули. Раз уж залез в договор, смотрю у меня какая-то рассрочка за гарантию на оборудование! Тоже говорю снимайте! Они, робко  - ну выже договор подписали!
 - Ниче не знаю, мне похрен, меня не предупреждали о таком, убирайте.
И убрали! Сделали пересчет!. Прям, мегаклиентоориентированные! Не, тоже конечно пытались навязать услуг втихую, но спалились, и быстро все сделали в лучшем виде. Прям я поразился. Какой контраст на фоне прошлого Ростелекома.

Еще молодцы - Hoff. Купил кровать, привезли-собрали. Ночью обнаружил косяк - ну думаю, уже все ж подписал, скажут это вы уже сами порвали. Нет - пошли на встречу - все заменили. Второй раз привезли, опять с косяком - обивку при доставке порвали, тут же опять заменили!
Мега порадовали Альфа-Банк. Агнецы! За час взял кредит не выходя из дома, тупо с телефона, под проценты ниже чем у меня была ипотека!

Вобщем Дом.ру - козлищи, Ростелеком, Альфа и Hoff -агнецы. Мегафон -ацтой и МегаКозлище! Но вообще таки есть польза от маркетологов. Иногда, меняется что-то к лучшему....

Такие дела...

p.s. А еще гаишники, которые регистрируют тачки  -агнецы. Удобно конечно стало, через госсулуги тачку за час зарегил. Старую тачку вообще из дома снял с учета. Раньше надо было день убить. А вот москвичи - козлищи! В другой раз приехал - база нихрена у нас в гаи не шуршит. Ща говорит, в Москве рабочий день закончится, можно будет нормально работать, а пока тормозит капец.
Еще вот приставы - козлищи. По исполнительному производству сняли у меня нужную сумму со всех карт которые были. Т.е. ровно 4 раза больше. Дозвониться - нереально, пару раз ездил - не дождался в очереди. Хорошо хоть спустя месяц вернули лишнее,  но все-равно козлищи!

Тачило для нищебродов

И вот значится, мерс меня подз..бал, и я его продал.
Владение 20  летним мерсом особых хлопот не доставило.

Сразу оговорюсь. Я давно встал на кривую пешеходную дорожку. Т.е. на работу пешком, в магазин - пешком, ребенка в школу пешком, ребенка в секцию - пешком  и тд.  Меня серьезно бесят, эти встречные потоки пробок, из долбо.в которые купят квартиру в одном конце города, а на работу устроятся в другом конце, а потом еще ребенка поступят в супер гимназию в третьем... Бляха, люди, ну сядьте посчитайте, сколько бабла уходит на тачку, на бензин, сколько времени уходит на езду (а время - это тоже деньги, в конце концов). Ну ведь реально, проще найти работус зарплатой ниже, но в шаговой доступности, квартиру взять не в новостройке "халявной", а переплатить за вторичку, но рядом с работой или с хорошей школой. Все в итоге отобьется +-.

И этот подход, позволяет относиться к машине, как к удовольствию. Т.е. спорткупе, или ваще кабриолет(я чуть не купил). Покататься, в выходные на дачу сгонять, изредка в какой нить магаз специальный...  С таким подходом, можно взять реально прикольное, бу-шное тачило. Ну сломалось - не беда, дойду пешком.

Итак, мерс... Подвеску я в первый год сделал (пружины, сайлентблоки, несколько тяг, несколько железочек, резиночег, колодки) и четыре года откатал больше ее не трогая. Ни чего не гремит, не стучит - подвеска у мерса неубиваемая и вообще. Цена вопроса тыщ 25.Автомат - а что автомат?  Цеж Мерседес.
Двигатель - миллионник, я даже не добрался до цепи грм - родная. Но дала прикурить мне вся эта хрень с вентиляцией картерных газов, комрессор - интеркулер. То одно то другое.  То трубочка вакуумная от старости треснула - пока выяснил, два датчика по несколько тыщ поменял. То в интеркулере дырка(причем на холостых не видно, под давлением начинала пропускать), то заслонка подклинивала. Вообщем ничего смертельного, ничего разорительного - цены копеешные, но подзаебало.
Но главный вывод - если аппарат не убит, то 20 лет, для немца не приговор, можно брать. Едет, рулится, кожи, климаты, электрорегулировки с памятью, внешний вид - все это вне конкуренции.
Купил за 280, продал через 4 года за 240. И расходы на эксплуатацию сильно мешьше чем на новую тачку. Да-да. Новая тачка - это проценты по кредиту + каско + ТО у дилера(а добавить сумму которую теряет за 4 года новый авто, то ваще...).
Проходили, знаем.

Не, я может и не против новой. Но получая стольник на руки, я как-то слабо понимаю, как люди покупают новые машины. Я не могу себе позволить кредит под 20 тыщ.  Любая корейская-французская пузотерка  - от ляма. Любой паркетник от полтора. Джип - от двух с половиной. А уж мерседес или что-то там для души...  Млять, у нас полгорода новых мерсов, поршей и ренжроверов с ценником далеко за 5 лямов. Хто эти люди?
У нас министры получают 100, директор ЕИРЦ получает 80.  Депутаты 100.  И теперь смотрим на парковку перед думой  и делаем выводы.

Вообщем, ладу за миллион я брать не готов. Купил Ленд Ровер за 600. Да-да, я наслышан про ведроверы.  Но я  вообще был готов потрахаться с Туарегом, да жена зарубила.
Долго искал ухоженный экземпляр, чтобы с нормальной историей, чеками обслуживания, без глюков. Нашел -  автомат, дизель, кожа, люки, электро, и идея фикс - с Вебастой. Чистая история, чеки за последние 3 года, все близко к идеалу. Чувак переехал в Москву из Краснодара и обломился с тачкой: за год  несколько поездок  - метро рулит.

Пригнал из Москвы (сама машина из Краснодара). Ощущения - нуваще! 2100кг пустого веса с очень высокми клиренсом и посадкой - едет как танк. Пока не могу накататься никак.
Из Москвы ехал 90 - 140, средний расход 7.2 л, неплохо я считаю.  После мерса конечно ускорения не те, но с 90 ускориться обогнать фуру очень даже круто.
Проехал 2 тыщи, доволен как слон.

Москва-Самара

Нашел хороший аппарат на замену Мерсу.  Японцы были, немцы, французы, американцы. Дошла вот очередь до англичанина. Заценим ведровер...
Сгонял в Москву, пригнал.

1) 15 лет назад (святые 90е) гнал мицубиси эклипс из Москвы - жесть.  Дороги убитые, разметки нет, ямы, рытвины. Разбил голову - влетел в яму подкинуло, ударился об потолок (ребро люка). При том, что гнал 140-160, меня еще и обгоняли постоянно. Куча вымогателей с полосатыми палочками (раз пять остановили).
Сейчас - идеальная дорога, ни одной ямы, везде разметка, знаки, свет. Ехал 100 -140, за всю дорогу меня ни кто не обогнал! (пара машин - исключение, подтвержающее правило) Все едут спокойно! Гаишников видел пару раз, но занимались они искл. фурами. Если бы не фуры - вообще красота бы...
Т.е. реально, проблема России - только дураки! (дороги стали хорошие)


2) Проезжал одну деревеньку: стоит у дороги банка с молоком, и на ней надпись - МОЛОКО. Рядом куча песка, в кучу воткнута табличка с надписью - ПЕСОК.
Сразу вспомнился Маркес:
Мало помалу, изучая бесконечное многообразие забывчивости, люди поняли, что может наступить такой день, когда они, восстановив в памяти название предмета по надписи, будут не в силах вспомнить его назначение. После этого надписи усложнили. Наглядное представление о том, как жители Макондо пытались бороться с забывчивостью, дает табличка, повешенная ими на шею корове: «Это корова, ее нужно доить каждое утро, чтобы получить молоко, а молоко надо кипятить, чтобы смешать с кофе и получить кофе с молоком». Вот так они и жили в постоянно ускользающей от них действительности, с помощью слова им удавалось задержать ее на короткое мгновение, но она должна была неизбежно и окончательно исчезнуть, как только забудется значение букв.
У входа в город повесили плакат: «Макондо», другой, побольше, установили на центральной улице, он гласил: «Бог есть».


3) Продавец - какой-то айтишник в ФСБ. Что-то там с кибер-безопасностью. Рассказывал какиу у него льготы и бесплатные проезды, то да се. Однако, в договоре, просил указать сумму ниже реальной, чтобы на налог не попасть. Вот так вот, госслужащий, получающий кучу льгот, а наебать государство - святое...

начальник отдела кадров

Владимир Владимирович удивляется, что на стройке космодрома Восточный воруют. Ептель, тут кадровики в Москве вагонами бабло тырят, под боком, а уж в жопе мира, что тварится....

Сумок с импортными деньгами - 40 штук, курток имортных - 40 штук и тд

и это не шутка

Арест начальника кадровой службы ГУ МВД Москвы