Category: работа

Category was added automatically. Read all entries about "работа".

Задолбали уже

Очень много сейчас в инете нападок на среднюю зарплату в России. И действительно, если сравнивать тупо в долларах, то Россия  на уровне стран 3-4 мира, всякие там Гондурасы-Боливии могут похвастаться более высокими средними зарплатами. Навальнисты выискивают очередное дно. Кремлеботы в ответ начинают вытаскивать каки-то "медианные" и прочие зарплаты.




И вот с одной стороны, понимаешь, что это грязные манипуляции. Любой дурак оглянувшись по сторонам на пробки из Поршей и Мерсов задумается, что что-то тут не так.  И ведь бляд, какждый второй получает в конверте, но все равно ноет про "среднюю". Ну не имеет эта средняя никакой связи с реальностью. Тут в первую очередь вопрос к налоговой: доколе у нас получающие минималку будут ездить на РэнжРоверах? Ну не нужны вам налоги, вы хоть ради статистики их потрахайте, ввп опять же внезапно раза в 2 так подскочит.

А с другой стороны, я вот лично, блять, уже 4 раз штурмую планку в 2тыщи баксов в месяц. И раз за разом, родное государство делит мою зарплату на 2 при помощи курса. Доколе?!


P.S.
Планирую скоро большой тост(оговорка по Фрейду) про Турцию. Женька уже много материала наслал. Для затравки спойлер:
Первое, что его поразило - это дешевые морепродукты. Он там сейчас отрывается всякими дорадами и креветками. В разы дешевле! Почему-то турки умудряются у себя держать дешевые цены, а нам вот наши деликатесы тупо недоступны - все скупает Китай и Япония. Я общался с человеком из этой сферы, он ржал, что на внешнем рынке нет русской икры. Зато навалом китайской - скупленной у нас же. А на внутреннем рынке - исключительно некондиция и бранкорьерcкая. И ведь дохрена лет уже бардак в этой сфере.

Удивительно, что аргентинская креветка и лангустины сейчас дешевле наших волжских раков. А черную икру я ел последний раз в нищем СССР.

Плач Ярославны

Все чаще и чаще.

Мол строителей нет. Работников для сельского хозяйства нет. Работодатели массово ноют - нет работников. Хедхантеры друг другу страшные истории рассказывают об обнаглевших соискателях.  Шойгу вот объявил мега стройку БАМ - но что-то с кадрами беда.

Т.е. обвалив курс рубля в 2,5 раза и озолотив экспортеров одновременно ограбив население, мы удивляемся, а что это люди не хотят в тайгу ехать на 60 тыщ?  Хорошая же зарплата! (была при курсе 25 рублей за доллар).
Удивительно!

И ноют теперь то один то другой. Хуснули предлагает гастарбайтеров миллионами завозить(Цельный бляд зам председателя правительства не врубается, что с таким курсом рубля гастарбайтерам ловить нечего, домой то они баксы шлют! ). Другой носится с идеями зэков на стройки отправлять...

Зарплаты они повышать не пробовали? Раза в 2-3, чтобы компенсировать рост цен как минимум.

Хотя да, пробовали, но не всем. Там очередные рекордные миллиарды бонусов топам Роснефти и пр


Напрашивается сравнение

Зарплата Черчесова - 2.5 млн евро
Тренер Дании  Каспер Юлманд- 0.27 млн евро

Ровно в 10 раз.  С какого хрена?  Наверное все дело в  уровне жизни, в 10 раз выше. Наверное и простой люд так же получает?

По официальным данным датского статистического управления, средняя зарплата в Дании в 2021 году составляет 38 854 крон в месяц до уплаты налогов, что по текущему курсу эквивалентно 5 210 евро.

По данным Росстата, среднемесячная номинальная зарплата по всей России в 2019 году составила 47,4 тыс. руб (545 евро)

Забавно, тоже разница в 10 раз. Только в обратную сторону.



С футболистами ровно такая же фигня, датчане недоумевают:


p.s. чувак, у которого брали интервью не до конца осозновал глубину жопы российского футбола, предсказал счет 2:1 в пользу Дании.

p.p.s

Этот "футболист"  получает 3.5 млн евро

ЗП IT

На рынке ИТ шухер.

На своем примере.
Еще до пандемии пришла крупная компания в Самару и начала сманивать 1Сников предлагая зарплату выше рынка.

Т.к. меня конкретно задрали менеджеры в Сибинтеке со своим поминутным контролем, я ушел одним из первых. За мной ушел почти весь Сибентек двумя-тремя волнами.
Сибинтек таким же образом разорил Рарус, переманили директора какого-то с командой.

Вообщем набрав в районе 50 чел, у нас решили выделить 1с в отдельное юр лицо, вообщем в ИТ компанию. В процессе кого-то жаба чтоли придушила и решили немного пересмотреть зарплаты, поиграться премиями и пр. А че - не жирно ли им в Самаре? Это же я кстати слышал в Сибинтеке от москвичей.  И  вот эта Московская спесь играет со спесивыми злую шутку.  Те кто без спеси, быстро просекли, что  раз уж такое дело, удаленка и все такое, то какая разница где специалист находится, и стали раздавать направо-налево московские зарплаты.

Я резко против того, чтобы мне снижали зп, тут же подбил резюме и выставил 200 тыщ. Блин, в первые же пару дней  5 приглашений на собес. Причем 2 конторы Самарские, остальные Питер- Москва удаленно. Некоторые правда не смогли до конца избавиться от спеси. С одними по скайпу пообщался - они мне тест кинули, я аж растерялся. Наглость какая. Нас разбирают как горячих пирожков, а они тест хотят. Задротов ищут? Ну пусть окунутся в реальность, ща охренеют.

У меня товарищ владелец ИТ конторы жаловался, мол как вы 50 чел за год набрали. Я вот плачу вполне рыночные и выше зарплаты, а народ вообще найти не могу. Я его спросил как собеседование проходит. Он - ну мой крутой программер написал тест и дает соискателям.

Ясно, грю. Вызови в кабинет трех свои программистов, которые тебе больше всего зарабатывают,  собери всех топ менеджеров, чтоб строго смотрели на них и дай им решить этот тест, мол хотим ваши компетенции проверить, а то мол много зарабатываете.

Ни один не прошел тестирование!
Он после это послал своего задрота кодить, освободил от собеседований. А тестирует теперь так: девушка должна  руки в замок собрать на затылке  и попытаться свести локти - если не сходятся (грудь мешает)  - то берут. Мальчиков просто на общую адекватность оценивают.
И поперло. Да бывает брак, но на то и есть испытательный срок, зато народ стал набираться...

Дык, ясно что это не предел. Со всеми импортозамещениями зарплаты ай-ти прут и прут. Вот на афтершоке увидел


P.S. админов постгрес и линускс наверое скоро начнут похищать, сажать в подвалы и приковывать цепями.
 я слышал, что пошла команда на выход всяким САПам и Ораклам

О зарплатах

Айтишники в шоколаде. Да...
Резюме не обновлял 2 года, как сменил работу. Ессно оно улетело в самый низ. Блин, но продолжали зовнить. Залез немножко поправил и поставил ценник 150тыщ.
Ну типа чтобы по пустякам не звонили. Два приглашения за неделю.
Ну я что-то не готов, игнорю. Звонит мне хедхантер по одной из них. Мол, приходите умоляю.
Я грю, ну блин, у меня удаленка, комфортная загрузка, проект не законченный и все такое, пока не готов.  Тетка прям ругается в сердцах: да штош такое, где вас брать-то. Мы уже и зп 150 готовы платить и удаленно готовы (один день только в офисе) и ни хрена... Мило с ней побеседовали, объяснил что да как происходит на рынке 1с ников Самары...

И такой, с чувством собственной значимости сидишь... Пока не столкнешься с суровой реальностью.
Задумал небольшой косметический ремонт - ну там обои переклеить, откосы побелить, плинтуса, выключатели заменить то да се. Специалисту на пару-тройку дней работы.
Бляд, один пришел - 30 тыщ насчитал, другой 28. Третий более-менее адекватный - 18.  Все причем дружно лечили про неделю-две работы. Я хоть и безрукий, но понимаю, что нет тут столько работы - цену набивают.
Ну ок, делай за 18. Ну мужик нормальный, аккуратно все сделал. Ровно три полных дня проработал часов с 10  до 19. Расплатился и понимаешь, что мужичок то поболее зарабатывает (6000x22=132 000 и никаких налогов). А ведь другие ваще 30 тыщ хотели!

Вот вам и ИТ.

Узбеки у меня на даче работали. Вот яму он выгребную сделал. Да там труд адский. Яму 2 метровую, выложил блоками, трубы туда сюда. Земля там камни сплошные. Бляд, но он как экскаватор все за день сделал. 12 тыщ договорились. За день с небольшим!
Я там летом усиленно застраивался - в месяц им тыщ по 40 отдавал за то за се. А они еще объектах на 5 работали. Телефон их раскаленный был. Рустам еще умудрялся  плов готовоить в перерывах в кафэшке (плов - супер, настоящий узбекский). Сильное подозрение, что заработок у них далеко за 150.

И айти уже не кажется такой крутой темой. При этом кто-то ноет что нет работы/низкие зп. Все это происходит одновременно, в одной реальности.

Выхожу из подъезда, бляд,  каждая вторая машина - порш. Оба новые. Что вообще происходит? Может это чуваки которые ремонтами занимаются?




ps.  Вот прошла новость, что 1с в Испании внедрили свою ERP.
И таки да, конкурентов у 1с там нет вообще (ну только на уровне совсем уж крупных корпораций). Вот в ту сторону чтоли посмотреть.

Плач Ярославны

Ресторанам приходит жопа...

У меня два родственника работают в этом деле. Брат жены - су-шеф в ресторане из Топ-10 Москвы. Знакомый шеф-повар в Самаре. Ну и немного есть доступ к инсайду. Сейчас народ мощно кидают на деньги. Мол выручки нет, идите погуляйте. Кидают с премиями, зарплатами, сокращают график  и просто увольняют...

Параллельно раздается стон-призыв к государству: дайте денег! Почему вы не даете денег! Проклятый Путин!

Смешные...
Государство и радо бы дать денег. Приходит вот владелец ресторана (на самом деле не приходит) к государству за деньгами, а оно ему - сколько тебе, обоснуй. И начинается проблема, ибо зарплаты-то черные!  Женька сменил ресторанов десять в Самаре - везде зарплата налом. Уехал в Москву, зарплата выше сотни, но тоже нал.   Какой-нить Самарский Перчини вечно битком и средний чек тыщи полторы на человека. А зарплаты - минималка(основная часть налом). А если помощь и дадут, то ессно из расчета ОФИЦИАЛЬНЫХ цифр. Я уж молчу, что у половины ресторанов инвесторы, скажем так, с немножко левыми деньгами.  Что поделаешь, работа с налом, как мед для пчел...

По этому и не идут просить. А ноют в интервью всяких, видосики - обращения записывают. Создают шум...

Работникам урок,  что белая зарплата - это реально бонус.
Рестораторам - ежели ты кидаешь государство с налогами, то и государство тебя может кинуть в ответ.
Государству претензия - блять, триллионы черного нала вертятся, и конца и края этому нет. Запретите уже расходовать деньги которых нет (если в декларации у тебя зарплата 10 тысяч, то какая тебя машина-квартира-яхта родной? )

начальник отдела кадров

Владимир Владимирович удивляется, что на стройке космодрома Восточный воруют. Ептель, тут кадровики в Москве вагонами бабло тырят, под боком, а уж в жопе мира, что тварится....

Сумок с импортными деньгами - 40 штук, курток имортных - 40 штук и тд

и это не шутка

Арест начальника кадровой службы ГУ МВД Москвы