Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Бусы больше не нужны

тихонечко так, намекают

Принято решение о введении временного ограничения на вывоз зерновых культур из России в государства, не являющиеся членами ЕАЭС

Постановление от 31 марта 2020 года №385

с 1 апреля по 30 июня 2020 года установлено количественное ограничение (квота) на вывоз за пределы территории России в государства, не являющиеся членами ЕАЭС, существенно важных для внутреннего российского рынка пшеницы и меслина, ржи, ячменя и кукурузы в соответствии с таможенной процедурой экспорта в общем объёме 7 млн т, за исключением семян зерновых культур.



p.s. Вы печатайте, печатайте свои баксы евро. я так понимаю они реально думают, что всякие Сечины Миллеры им еще и приплачивать будут, чтобы у них нефть газ забрали

Жесткач

Презентация мэрии Москвы по спецпропускам.

1. Беспрепятственно по городу смогут перемещаться только силовики, АП и депутаты. Работающие — только от дома до работы и обратно. Поездки к родственника либо на дачу — только по предварительной заявке.

2. Контроль будет осуществляться с помощью патрулей, специального мобильного приложения, дорожных камер видеонаблюдения и по факту оплаты в магазинах

3. Ответственность за нарушения граждан с 4 апреля

4. Работодатели подают заявки на пропуска через личный кабинет .

5. Чтобы физлицу получить разовый пропуск на поездку по заявке, нужно зарегистрировать личный кабинет и прикрепить фотографию

6. Для похода в магазин необходим QR CODE.

вот и все.  демократия на марше...
И я не думаю, что потом отыграют все в зад, до чипов под кожу осталось два шага.

В очередной раз подчеркну ущербную логику нашего правительства: проблемы одних размазывать ровным слоем по всем.
Есть проблема кидал страховых - мы просто поднимем тариф всем, размажем на всех, так сказать...
Проблема: кто-то беспредельничает на дорогах - мы просто поднимем штрафы всем! По факту получается, что штрафы поднимают законопослушным.
и тд и тп

Что происходит сейчас? Опять, несколько тысяч долбоебов пошатались по Европе и привезли вирус. Вместо того, чтобы закрыть аэропорты-границы и ввести строгий карантин для приезжих, останавливают ВСЮ страну, вводится карантин для ВСЕХ. Причем, как обычно это опять мера для законопослушных. Кто забивает, тот забьет (просто забьет или купит справку-пропуск). По факту, сделано через жопу. Потенциальных инфецированных не тронули, а всех здоровых посадили под замок.


Путин нам не указ

Работаем орки! никаких выходных, хренли вы и так на удаленке, не обломитесь...
Примерно так нам сказали.
МТС друг работает - аналогично: надо поработать товарищи, неофициально(т.е. никаких оплат за работу в выходные)...
И подозрение, что дохрена где так же.

Саботаж, товарищи! Царские указы им побоку!  Куда звонить куда писать?! Кто адрес спортлото знает?

Западничество

Блять, достало это преклонение перед западом.

Когда в Париже был терракт у нас в Самаре плакаты висели в духе "Париж мы с тобой". Сейчас - впереди всей планеты бежим помогать Италии. Стране НАТО, наложившей санкции на нашу страну. Что за хуйня товарищи? Я, вот олично помню, как эти пидарасы называли всяких Шамилей Басаевых  повстанцами. Повстанцами блять, нелюдей, которые школы захватывали, сотнями детей убивали.

Я против такой хуйни, когда они нам санкции, мы им помощь.

А если у нас сейчас жопа начнется? Замкадовцам скажут извиняйте, все вирусологи в Италии.

Эрдоган. Мнение с дивана.

Как проебать все и ничего не понять.

Вся сеть в видосах где наши выпиливают турецкую технику, якобы переданную боевикам в Идлибе.

Прям вот да, передали. У чукмеков толпы обученных танкиствов-универсалов. Вчера на т-62, сегодня подогнали м-60, сел и поехал...  Ясно, что турки за рулем. Тем более опять обстрелы из пзрк, тоже врядли прям всяким чурбанам направо-налево раздают...
Воообщем, глав-Турок просрал все, был в позе, где все бились за его расположение (и США и РФ и Европа), умудрился переругаться со всеми. Вот сейчас что ему делать, начинать полномаштабную войну? Бежать обратно к американцам? Ед выход - утереться, дык внутри свои сожрут...

А почему просрал? Да потому что проходит время, когда легко и удобно было сидеть на двух стульях. Время Лукошенок всяких прошло.
Но доходит тяжело до многих. Вон Американцы репетируют ядерные удары по России, а всякие долбоебы в судах натягивают бредовые решения о выплатах в 50 ярдов, мочат наших спортсменов за допинг.... Блять, скоро начнут цели распределять - надо сидеть ниже травы, не отсвечивать, но нет, надо повыебываться.
.

Обновка

Правительство.


Больше всего меня бесил Орешкин-очковтиратель и Козак-акцизоповышатель-невлияющий-на-цену-бензина. Муткто-летмиспик, Мединский-колчакам-маннергеймам-памятники-устанавливатель немножко раздражал.То что их нет - оч хорошо. Ну и главное, без Медведева шансы резко повысились.


Силуанова жалко не убрали, но я так понял, министром оставили, а из вице убрали, т.е. понизили....





Ну и не без перемещения коек по борделю

Азия


Вообщем-то смешно. Посмешнее чем "Диктатор" Саши Коэна.
Однако доведение до абсурда неплохой прием, чтобы открыть глаза "непоколебимым".
Вполне очевидно, что мы на том же пути.
Все эти видео Путин и журавли, Путин и батискаф, Путин и рояль, Путин -охотник, Путин - хоккеист, это того же поля ягоды что и Гарбангулы - спецназовец,  диджей, гонщик, поэт и тп.
Только сделаны более европейски, поменьше подхалимажа и азиатчины. Туркменские репортажи, прям, умышленно до абсурда доведены. Но аналогия четкая.
И наши министры заглядывают Путину в рот, надо будет, будут танцевать под его композиции, и называть покровителем. Куча родственников, однокашников, и прочих, отобранных за личную преданность вопреки профпригодности. Все эти медведевы и мутко - легко ужились бы с Гарбангулы.

С другой стороны - евроамериканские типадемократии, вполне очевидный фарс. Казалось бы да, вот действительно у Трампа реальная оппозиция, которая вот-вот его импичментует. В Англии, казлось бы, министры вылетают один за другим.
Но, во-первых, реальные правители - все те же фамилии, те же кланы, во-вторых, примеры бабушки Меркель, Папы-сыны Трюдо и  Бушы, жены-мужи Клинтоны и тп,   а в-третих, куда это их всех привело?

Короче, только какие-нибудь дикие утопические идеи спасут мир. Чайлдфри и размножение из пробирок. Чтобы не тащили своих отпрысков-родственников во власть, шоубизнес и прочие хлебные места. Только хардкор! И к этому придут скоро. Европа вымирает. Через несколько лет, ну пару десятков, это станет настолько очевидно, что прокатят любые хардкорные законы. Завозить негров-арабов уже все наелись, белых людей-налогоплательщиков будут тупо выращивать в пробирках. Очевидно, для этого и продвижение всех этих ЛГБТ.

Ждать осталось не долго...

Вопросы президенту

Мдя... краем глаза посмотрел - вообще не интересно. Вопросы так себе, на них размытые ответы, конкретики 0.

По мне, самая острая проблема России  - расслоение.  Ни одного вопроса на эту тему.
У нас расслоение ускоряется. Внтури страны, внутри городов,  внутри организаций, общество распадается на касты, кланы и тп.
Москва - отделена пропастью от России. Им новости смотреть не стремно? Показывают новость в Москве чтобы там ни было, следующий сюжет - провинция, просто блять, грязь, серость... Показывали сегодня сюжет, сразу за Москвой - какой-то мухосранск, автобус с детьми перевернулся.  Грунтовка разбитая, колея грязевая, вокруг избушки!  Ну жесть же!
Внутри городов такое же расслоение. Пол города рэнжроверов и поршей по 6-10 лямов, вторая половина в битком набитых автобусах на работу за 40 тыщ в пробках стоит.
Внутри коллективов - главврач с главбухом 500 получает, врачи уволняются из-за того, что за 40тыщ надо пахать круглосуточно... Судейские кланы, прокуроские, нотариусы - все тащат родственников.

Это рванет рано или поздно. Кто играл в монополию - знает, что при капитализме, в итоге, богатый скупит все, а бедный за счастье будет считать попасть в тюрьму...
Срочно надо заниматься выравниванием. Прогрессивные налоги.  Прогрессивные штрафы(миллионеру срать на штраф в 5 тысяч, плевал он на правила ПДД, и от убийства откупится!). Пенсию сделать надо одинаковую всем (богатый сам должен откладывать. Депутат получая 400тыщ уж, сможет себе пенсионый фонд организовать). А у нас работяга будет и на пенсии работать, и после смерти попадет в дешевый рай или ад...


Ну и второй вопрос я бы задал, на счет ответственности. Например, спорт. Кто виноват? И кто наказан?
Если наши функционеры от спорта, то кто, кто понес наказвание? Я слышал, Мутко ушел на повышение, Колобков "героя"  получил... Может это враги нам навредили? Госдеп? Ну и где ответка? Как и кого наказали?
Блин, ощущение, что само насралося...

Вощем, как я говорил, не могу Путина ругать. Считаю, он много для страны сделал, заслужил памятники, мавзолеи, даже пирамиду можно на площади сделать. Но вопросы остались...

p.s. Татары, блять.

Войны ни кто не хотел

Война была неизбежна

Первого января транзит остановится. Правильно было бы и северный поток включить только на половину - третий энергопакет же! Жрите!

С украиной надо кончать, наказания уже получены авансом. Они включили спорт в политику? Ну штош...

Запомните этот твит

Унитазы нашлись, но осадочек остался... Смех смехом, но санкции за унитазы введут.

Вообще вангую:
1) Украине приказали не идти на соглашение с Газпромом
2) В январе Газпром вынужден будет прекратить прокачку газа через Украину
3) Поднимится вой до небес, американцы введут новые санкции и заставят всех выбирать с кем они, на какой стороне
4) Немцы будут плакать, но жрать кактус, и вынуждены будут примкнуть к санкциям по Газпрому и Северный поток 2 не запустится.

Все это расчитано на то, что в хранилищах газа дохрена, и конфликт решится через несколько дней - Газпром утрется...

Не могу предсказать как поведут себя наши. Возможно, Украина замерзнет(ВНЕЗАПНО выяснится, что без транзита, все эти закаченные в хранилища миллиарды поднять невозможно. А СПГ, на который все так расчитывают станет на вес золота). Возможно именно для этого устроена финансовая обдираловка населения  - чтобы перебиться без денег Европы какое-то время...

Вообщем, я давно ждал 2020, сколько копий было сломано, и вот праздник к нам приходит, праздник к нам приходит...


P.S. Одно жалко, попкорн нынче дорог -  придется есть ежей, наблюдая этот цирк