Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

И опять, о продуманных шагах

Вот МИД вызвали посла Германи и грозную (действительно грозную) ноту ему вручили.

9 сентября в МИД России был вызван Чрезвычайный и Полномочный Посол ФРГ в Российской Федерации Г. фон Гайр.

Послу заявлен решительный протест в связи с выдвижением Федеральным правительством ФРГ голословных обвинений и ультиматумов в адрес России в контексте заболевания и госпитализации российского гражданина А.Навального, а также очевидным использованием Берлином возникшей с ним ситуации в качестве повода для дискредитации нашей страны на международной арене. Возобновлено требование о незамедлительном предоставлении на фоне этой истерии предметного и развернутого ответа германской стороны на официальный запрос Генеральной прокуратуры России от 27 августа 2020 г. со всеми медицинскими данными, включая биоматериалы, результаты экспертиз и пробы анализов, с целью их комплексного изучения и проверки специалистами.

Послу указано, что отсутствие вышеупомянутых материалов будет расценено как отказ Федерального правительства ФРГ от установления истины в рамках объективного расследования, а его прежние и дальнейшие действия в связи с А.Навальным – как грубая враждебная провокация против России, чреватая последствиями для российско-германских отношений, а также серьезным осложнением международной ситуации.



Но!
Бляд, а можем мы себе позволить разрушить отношения с Германией?  А не этого ли от нас хотят? Вот боюсь, что именно этого. А что же делать?

С дивана, в данном случае мы подсказывать не будем, мы много советов давали. Но скажем:
Что действовать так надо было в ситуации со Скрипалями. Вот с Англией мы могли себе позволить порвать отношения. Если бы Англия тогда не среагировала, надо было образцово-показательно после этого ее выпороть, оставить без газа нефти, и самим остаться без Ягуаров и Рэнж-Роверов.

Но бляд, видимо детки, недвига да второе гражданство наших госслужащих да олигархов помешало такому ответу тогда, а теперь поздно пить боржоми. Ну бляд, ну посчитайте на два шага вперед-то. Что вы немцам то сделаете? Это наш крупнейший торговый партнер, в отличии от сраной  бриташки.

Больше абсурда.

Видно, что наш МИД нихера не может, кроме как, выражать озабоченность и недоумение.
А как надо действовать? С дивана видится так:
1. Публикуются анализы Навального, в которых ничего нет.
2. На основании этого делается вывод, что Навального отравили уже в Германии.
3. Германии в ультимативной форме предъявляются требования провести расследование и выдать виновных.
4. Вводятся санкции против Германии.

Давно настал момент, когда "не можешь победить, возглавь!"

Реально, пора действовать абсурдно и невменяемо, согласно временам. Вкпючить Северный поток на реверс, отсасывать у них газ из хранилищ. Запретить американским космонавтам пользоваться российскими туалетами на МКС. Потребовать возрата денег от Швеции уплаченных Петром Первым за Прибалтику, либо вернуть Прибалтику.
Наконец вмешаться в выборы США и сделать президентом голову Никсона.

Только две таблетки

Ситуация патовая, конечно.
Вот по этой фотке, ясно, что Лукошенко - полный неадекват.  Сынуля в бронике с автоматом на совещании. Как цэеуропа по змагарски?

В какой-то там Туркмении еще куда-нишло, но Гурбангулы Бердымухамедов во главе европейской страны?
С другой стороны, оппозиция - тупо вражеские агенты. Какие-то негробелоруссы, европидарасы и прочие сильные независимые женщины. Туши свет.

А что, нет какого-то средненького варианта? Какой-нить желтенькой таблетки?


Вот и отдать на разграбление Западу жалко Белоруссию, но и бляд, нахрена нам такой союзничег. Спасли вот опять, засекаем время, когда он опять начнет Россию помоями поливать.
На Украине не было среднего, тоже либо фашисты, либо этот баклан Янукович. Да и у нас, че уж тут греха таить, нету среднего варианта, либо Путин, либо на следующий день уральские и сибирские независимые государства. Прям хрень какая-то. Что-то мне кажется, это Ж не с проста...

танец на граблях

Наши отдали голландцам Боинг сбитый, и надо же, оказались во всем виноваты. Все наши пленки, записи контроля и прочее  были  проигнорированы. Зато смонтированные фэйки хохлов пошли в дело.
Чего вдруг решили, что отдав Навального немцам, добьются другого результат? Меркель уже требует от Путина покаяться и наказать виновных...

Омские врачи прокомментировали заявление клиники «Шарите»:

Я ждал, что вообще тему "Новичка" достанут. Что за долбоебизм, бля. Нет, реально у нас с кадрами проблема.

Мы на диване считаем, что пора вырубайть уже нефть и газ им, пусть там замерзшие негры снесут к херам правительства...

И о демократии

Периодически молодежь просто вгоняет меня в ступор свой наивностью.
Недавно столкнулся, что 30 летний умный человек считает, что в США власть сменяема и вообще демократия. Мол кто угодно может стать...

Его не смущают всякие Папы Буши - Сыны Буши, Жены-Мужья Клинтоны. Что вообще на поверхности и не требует какой-то эрудиции. А кланы, а сенаторы пожизненные  от папы к сыну. Я уж молчу, что кукловоды там вообще одни и те же фамилии уже лет 100. Читаешь, про Великую Депресию - бляд одни и теже ...

Ну он привел пример Рейгана и Шварцнеггера. Вот мол, просто популярные люди взяли и стали первыми лицами государства, без всяких там...

Посмеялся.
Родной, говорю, Шварцнеггер тот еще карьерист. В политику он попал ибо женился на племяннице президента Кеннеди. Т.е вступил в клан Кеннеди. Слово "клан" в контексте сияющей демократии вообще клево звучит, не так ли?

А Рейган - это вообще песня.
Чувак был президентом профсоюза киноактеров и плотно сотрудничал с ФБР, сливая сочувствующих коммунистам. Стукач! Составитель всяческих черных списков...На этом и поднялся.


Сияющая демократия бляд.

p.s. Морган Фримен тот еще долбоеп, я из-за него теперь кучу хороших фильмов не могу пересматривать. Как увижу его рожу, дык смех разбирает...

shining democracy

Однокласник свалил в США. Давно. Успешно свалил.
На каких-то крупных должностях в крупных банках трудится. Не помню где сейчас(вроде в Bank of America), но поработал в тех самых Lehman brothers. (Я даже подозреваю, что именно Панин их и развалил).
Он перековался на все 100. Т.е. считает себя Американцем. Детей назвал что-то типа Джон и Джек (хотя жена у него русская, уехала вместе с ним из РФ).
Живет в Калифорнии в собственном доме. Пляж, олимпийская горнолыжка  - все дела.

Дык вот, он периодически приезжает (родители у него в Самаре, не хотят уезжать), и под это дело у нас обычно встреча выпускников.
Саша человек довольно объективно - циничный, по этому всегда очень интересно было его мнение о России и США. И очень забавно, как менялось его мнение раз от раза.

Дык, вот. От США он тащился - shining democracy и все такое, но вполне отдавал должное изменениям в России. Но последний раз (пару лет  назад )что-то сломалось.
Т.е. после очередной серии подколов(а я ессно всегда его немного троллю), он немного сорвался. Я прям госдеповскую лекцию прослушал: ".. Да Россия ваще страна-гопник, да то, да сё". При этом между строк  проскакивало недовольство США:  кадровые разнарядки  - геев в отделе не хватает, всякая политкорректность (он даже начал прикидываться итальянцем Панини - уж больно немодно русским быть в разгар охоты на ведьм), реальное ограничение свободы слова(он даже плакат у себя на лужайке ставил на эту тему). Ессно все это было типа с юмором, но читалось между строк довольно явно.
Кончилось тем, что он даже сказал, что подумывает переехать в Европу (ессно, подавалось как "пришел к успеху", а не то, что в штатах стало напряжно).

Блиииин,  я прям жду не дождусь, когда он приедет, поржать на счет их храма на холме, со всеми сегодняшними делами. Саша, ведь, как  наш человек по их меркам - конченный расист(как и все мы), а тут бляд, #blacklivesmatter. Я прям представляю нашу встречу:


Я уж молчу, что в мегасуперпупер стране, строго каждый год бешенные пожары в той самой Калифорнии, с эвакуациями дестяков тысяч людей(в прошлом году сотен тысяч!), с выгоранием домов знаменитостей! (Я могу представить пожар у нас с выгоранием под ноль трущоб. Но чтоб блять Рублевка какая-нить сгорела?!)

В этом году к пожарам добавились блэкауты. С перебоями электричества столкнулись 3млн потребителей.
Вот подобные новости у меня кроме смеха гиены ни чего не могут вызвать:
... Калифорния не может генерировать тысячи мегаватт электричества, т.к. мощности фотопанелей и ветрогенераторов недостаточно – а другие источники выведены из эксплуатации как «грязные» В результате веерные отключения охватили уже 3.3. млн. частных домовладений Калифорнии. Губернатор отметил, что проблему пытаются решить путём экономии электричества и более точного прогнозирования погоды.

Веерные отключения бляд, в сияющем храме на холме! Решат с помощью прогнозов погоды!
Нет сил смеяться уже...

p.s. Сдается мне, что слово shining надо трактовать примерно так:
Collapse )

Беспредел и долбоебизм, но опять Путин виноват

Меня всегда прикалывала вся эта херня с флагами, портами приписки и прочее. Вот нутром чую, что сплошное кидало и наибалово на этом вашем флоте.

Зачем нормальному государству разрешать все эти схемы с хождением под флагом Молдовы. Те же моряки оказываются полностью беззащитны.

Вот капитан плачется, что его кинули, мол Путину он писал (блять, ну чеж не в Спортлото). А если подумать башкой? Ты нанимаешься к чуваку, который живет на Кипре, судно под Молдавским флагом, нананялся на Украине. Путин тебе чем обязан? Как жопу прищемили, сразу вспомнил про русское гражданство...
Интервью капитана корабля - бомбы:

...– Попал я на это судно где-то в 2013-м году. Я тогда жил в Одессе, одно из агентств предложило мне работу капитаном на "Росусе". Я на нем до этого работал, где-то за год. Отработал примерно четыре месяца. Пароходик, конечно, не очень удобный, условия тяжелые, но мне куда деваться? Работа-то нужна.

...Часть команды смогла покинуть Ливан, а меня, старшего механика, третьего механика и боцмана отказались выпускать. И мы там торчали 11 месяцев! Ни копейки нам не платили. И продукты он нам даже не покупал. Можно сказать, оставил нас в заведомо опасной ситуации, обрек на голод. Кормил нас порт.

Вы в то время были гражданином какой страны?

– России. В Украине у меня был только вид на жительство.

Вы обращались за помощью к российским властям?

– Я писал каждый месяц Путину. Писал, что состояние у нас хуже, чем у заключенных. Заключенный знает, когда он выйдет, а мы не знаем, когда нас выпустят! И отпустят ли вообще! Ответом была отписка: ваше обращение отправлено в МИД. Консульство мне сказало: что ты хочешь, чтобы Путин прислал спецназ, чтобы тебя тут боем освобождали? Они могли бы нанять адвоката, подать в суд. Но ничего не сделали. В итоге мы сами продали топливо и наняли адвоката. Он подал в суд на власти Ливана, они ведь не имели права нас держать, у нас даже и контракты уже закончились. И через суд нам разрешили уехать.

Когда их выпустили, уехал он опять же в Одессу, "В Украину".  От туда Путина ругает.

Блять, убить всех людей...

Пятницо. Рука-лицо

Дорогой Владимир Владимирович.
Я придумал, как наебать государство и наебал. А теперь меня такого хитрована менты ебут. Доколе!

Просто прекрасные в своей простоте люди. Это близость к Хохляндии сказывается?

Просто пиздец если честно. О чем я давно ору: Законопослушных граждан ебут на каждом углу. А теми кто наебывает систему влом заниматься, их мало и геморрой только связываться, проще законопослушных доить.
У нас ща камера через каждые 100 метров. А ведь как просто, покупаешь тачку на армянских номерах и не паришься. Штрафы не приходят, растаможку не платишь, страховку не платишь, налоги не платишь... Ляпота!

Товарищ Путин, я тоже обращаюсь. Расстреляйте их нахуй, ради спасения генофонда нации.

Совет диванного эксперта

У России есть исторический шанс кардинально решить жилищный вопрос граждан. Об этом заявил президент страны Владимир Путин на заседании совета по стратегическому развитию и национальным проектам 13 июля....

Ну раз все промолчали, ни кто не объяснил президенту что да как, то я выскажусь.
1.jpg
Товарищ, Путин, решение задачки элементарно, и слабо связано с темпами строительства. Уберите у квартиры инвестиционную составляющую, и на следующий день, все россияне будут жить в своем жилье.

Поясняю:

Есть у меня друзья из олигархов, в хорошем смысле этого слова, ну т.е. свой бизнес, приличное бабло. Где они его хранят? Правильно, вкладывают в квартры. У них вроде 6 квартир в Самаре. Сейчас вот прикупили хату в Москве за 9 лямов. А могли бы 2-3 в Самаре...
Или вот друзья поскромнее, таких денег нет, но у них 3 квартиры. Купили 2 однушки в Кошелеве, сдают.
Дядя у меня есть, в свое время очень поднялся неплохо, своя кузня была еще что-то. Сейчас на пенсии. Живет за счет сдачи того, что приобрел в жирные годы - несколько квартир, пару офисных помещений.
И так далее и так далее...

Да бляд, все элитные новостройки вечером идешь - одно-два окна горит на весь дом, а раскуплено все! Люди паркуют деньги! Я уж молчу про всякий реальный олигархат и всяких там упырей. Как какого-нить коррупционера ловят, дык 165 квартир на нем числится.

Введите  налог на вторую, ну или третью и выше квартиры - вот вам и доход в бюджет и куча новых метров жилья. Но нет. Они боятся, что упадет спрос и снизятся темпы строительства, а это потянет за собой все остальное - стройматериалы, металл, и вообще рост ВВП. Ну дык и нехуй тогда пиздить, тут либо одно либо другое. Все ваши новые метры будут скупать люди с деньгами, люди без денег так и будут на съемном, да ждать наследства..