Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

инфляция 4% говорили они

Иногда поглядываю на хаты, что продается. Уже просто поржать, серьезно смотреть, только расстраиваться. Полный трэш, угар и содомия, почти как традиции на англицком флоте.

Рядом с нами типа бизнес-класс-ылит супер пупер ЖК Ильинская Плаза.

История взлетов и падения цены доставляет...
от 6.8млн до 10.7 млн за год!  Неплохо кто-то планирует деньжат заработать.





Но самое смешное, когда решаешь проверить, как там в этом ылитном комплексе живется и гуглишь их группу.
А там, а там...
Двор заливает, мусор не вывозят(но счета исправно выставляют), снег не чистят, топят еле-еле, стены промерзают до льда, лифты включены без допуска и тд и тп.
Как говорится, покупайте наших слонов! (и ведь купят, сметают всё)

Отдельно хочется передать привет Медведеву с его реформами ЖКХ






Совет с дивана

Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы пугают, что России придется башлять миллиарды!

Мой совет:
Да бляд, на опережение ввести углеродный налог на все европейские товары. Прям завтра!
Чё, БМВ делаются из пуков эльфиек? Да нет вроде, металлы, редкоземы, пластик - все это вреднючее.
Постойте, а грязный вонючий Газпромовский газ вы куда деваете? А, епт, сжигаете в ТЭС? Ну вот вам налог на покупку газа!
А ещё надо быть последовательным и ввести налог за пропаганду ЛГБТ. Запрет - это бред изначальный был. Не умно. Можно - но плати. Разрешить гейские браки, просто на такие "семьи" должен быть налог. И вот всякие БМВ тоже должны платить. Рекламу радужную мы все видели

Павлины, говоришь?

длинная и поучительная лекция о даче взятки.

реальный срок, говорит, можете получить.  менталитет ругает, народ опять не торт.

А у самого павлины по дворцу ходят.

Все как обычно. Самые поборники, радетели и патриоты, на поверку мерзавцы, воры и предатели.

Интересно, в этой гаишне есть хоть один честный не замаранный? Правильно, что сразу сняли главного:
Министр внутренних дел России Владимир Колокольцев принял решение освободить от занимаемой должности начальника ГУМВД России по Ставропольскому краю генерал-майора полиции Сергея Щеткина.

p.s. интерьеры, конечно, туши свет. Прям усыпальница Романовых сразу вспомнилась.

Злой Пу

Стоило дружно поныть на счет наводнения в Сочи, мол ливневку украли, все распили, как Путин срочно включил климатическую пушку на полную мощь.
Причем зашел с козырей сразу, вот вам Германия, где всем известно, бюджеты не пилят, коррупции нет и ваще полная сменяемость Меркель...

Пока прицел настраивали зацепили всякие Бельгии Италии Австрии Чехии


Но Сочинские обличатели заорали - это другое!  Несмотря на то, что в Европе только список погибших на сотни пошел.

Следующий выстрел пришелся по Китаю, где как известно за коррупцию расстреливают, дома и мосты строят за день и потихоньку захватывают Сибирь

Пока пушку двигали туда сюда, случайно на полшишечки дали по Киеву

Короче, Путен прекрати


Ну а если серьезно - жесть какая. Что происходит ваще?

Почему квартиры не дешевеют?

Казалось бы, население сокращается, а новое жилье строят миллионами квадратных метров в год?

Да гаишники блять все скупают.  Вчера только в ставрополье задержали начальника ГИБДД с хоромами царскими, сегодня в Воронеже.


Налог на "лишние" метры и контроль расходов на соответствие уплаченным налогам!  Алё!

Благая весть

В Куйбышевском районе начали строить новый бассейн. Глава Самары Елена Лапушкина осмотрела место, где стартовали работы.

— В настоящий момент подрядчик уже приступил к исследованию грунта. В соответствии с проектом, здание бассейна будет двухэтажным. Сама чаша бассейна длинной 25 метров расположится на первом этаже, а тренажёрный и гимнастический залы – на втором. Строительство бассейна и благоустройство прилегающей территории планируется завершить в 2022 году, — уточнили в мэрии.


Надо порадоваться, казалось бы...
Но история довольно печальная и показательная. О том какие люди у нас во власти.

Бассейн Нефтянник для меня не пустой звук. Отпахал я в нем в спортгруппе с 5 до 13 лет 5 дней в неделю по 2 часа в день. И потом еще несколько лет для аппетиту ходил (низкий поклон Валентине Васильевне). Хороший бассейн. 6 дорожек по 25 метров(в новом планируется 5 дорожек и они гораздо уже, крохоборы!), 3 и 5 метровые вышки, тренажерный зал. Был.  Сгорел при капиталистах. Я серьезно. Бассейн сгорел.

Предистория такова:
В 2008 бассейн, который был на балансе у КНПЗ (нефтеперерабатывающий) передали в муниципальную собственность. А вот в администрации кто-то подсуетился и бассейн сразу продали за 2 миллиона рублей какой-то "Строй-Инвест".

2 миллиона за бассейн, 3 этажное здание?! Говорят он требовал ремонта, ага. Строй-Инвест в 2013 выставил его за 21 миллион.


Бассейн пытались вернуть через суды, но бестолку. Азаров там возмущался, требовал обязать собственника его отремонтировать. Но собственник только глумился в ответ  - выкупайте и делайте че хотите. 20 лямов, че жалко на деток?

...Самара потеряла еще один спортивный объект. Судебные инстанции признали сделку по продаже бассейна «Нефтяник», расположенного в Куйбышевском районе, законной. Об этом, как передает управление информации и аналитики горадминистрации, заявил мэр Дмитрий Азаров.
По его словам, объект продали по заниженной цене три года назад. Сейчас здание по назначению не используют. «Собственник предлагает муниципалитету купить здание обратно, но в пять раз дороже, чем приобрели сами. Мы будем рассматривать разные варианты. Если вопрос с этим бассейном не решим, будем строить новый в другом месте», – заявил глава города.


Помню какая-то депутатша все пиарилась, вернём деткам бассей епт, покупайте наших слонов!

(новый бассейн ессно не ее заслуга, сама она жгет по единоросовской карьерной лестнице, ушла на область,  сейчас руководитель исполкома ЕР)

Кончилось тем, что там стали тусоваться бомжи и бассейн в итоге сгорел.


Дык кто скрывается за этим Строй-Инвестом? О, это самое смешное.

Новость 2015 года:

Владельцу бассейна «Нефтяник» предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере.
Депутату Самарской городской думы Владимиру Сюсину предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере, сообщила старший помощник руководителя СУ СК РФ по Самарской области по взаимодействию со СМИ Елена Шкаева.
Напомним, сотрудники полиции задержали депутата 1 июля в момент получения им 1,250 млн рублей от предпринимателя «за общее покровительство по функционированию автомобильной мойки». Сразу после задержания депутат от дачи показаний отказался.
Сюсин находится под домашним арестом и свою вину продолжает отрицать.
По статье "покушение на мошенничество в особо крупном размере", если вина подозреваемого будет доказана, Сюсину грозит до 7,5 лет лишения свободы.


Депутат единорос, бля. Присел он, кстати. Но не на долго.

...В апреле 2017 года суд приговорил мужчину к пяти годам колонии общего режима. Такое решение суда не устроило ни самого Владимира Сюсина, ни прокуратуру. Первый продолжал настаивать на своей невиновности. Прокуратура требовала вернуть уголовное дело на новое рассмотрение. Среди оснований — необходимость переквалификации статьи с «Получения взятки» на «Покушение на мошенничество». Но областной суд отказал надзорному ведомству в пересмотре уголовного дела.


Просто пиздец, картина маслом. О, а давай у детей бассейн спиздим, а потом городу его продадим обратно, но дороже на порядок, или торговый центр откроем в нем. Класс! И это провернул человек, который должен отстаивать интересы людей. И у системы нет никакого фильтра и защиты от таких уродов.

Сейчас как бэ хэппи энд. Спустя 14 лет новый бассейн строится (будем надеяться достроят), зло наказано(на полшишечки). Вот только выросло целое поколение детей на стошке без бассейна.

Хитрый план

У кого-то увидел умную мысль.

А ведь действительно, на пендали выпускают обычно самых опытных. Молодежь, какая бы талантливая не была -  может не выдержать ответственности. А тут последние 3 пенальти доверяют  23 года,  21 год и последний  решающий удар вообще 19 лет. У Италии решающий последний бил Жоржиньо - 29 лет.
Пофиг, что молодые - зато негры!  Это был главный аргумент для Англии.  Первые  - опытные Кейн (27) и Маггуаер (28) свои забили, но они белые :(

Т.е. скорее всего Саутгейту тупо приказали поставить в конце негров, чтобы решающи голы забили они. Вот это было бы торжество политики BLM! Белые фаны носили бы на руках черных.  Но получилось, то что получилось.
В эту теорию, кстати, вписывается то, как по-левому протащили англичан в финал. Очень надо было!



А нас-то кормят фильмами, где политработники и КГБшники СССР лезут в работу главных тренеров.

Пчелы против мёда



Идиотизм. Все шиворот на выворот.
Это нашему правительству надо поднимат экспортные пошлины, чтобы не вывезли из страны все до последнего гвоздя. А он вона как, помощь пришла от куда не ждали. ЕС вводит налог на наши товары. Типа думают Газпром и прочие просто вздохнут и отдадут часть прибыли. За все платит конечный покупатель епт.
А европейские шлюхи у власти из-за всех сил придумывают новые законы, чтобы похоронить конкурента США в виде ЕС. В один прекрасный день оказжется, что АЭС все закрыли, уголь - это вообще ужас ужас, а газ бодро перевалит за 1000 и по улицам будут стоять брошенные Теслы (дизеля и бензин еще раньше угандошат), ибо выясняется, что панельки и ветряки тоже подорожали в сотню раз.

Но вообще, по накалу идиотизма горячая война должна была начаться уже несколько лет назад.

Не долго музыка играла

Меня все смешит идея сделать из Ширяево курорт. Носятся тут с прожектами всякие....

Курорт начинается с чего? С ответа на вопрос, как туда добраться.


Грустная история с самарскими  Восходами. Видимо, можно забыть (а 70 миллионов потраченные на капитальный ремонт забыть и простить).

В Министерстве транспорта Самарской области ответили, почему пришлось отказаться от скоростных речных судов. Функцию «скоростных поездок» по реке Волга раньше выполняли суда типа «Восход». Они выполняли маршрут на линии между Самарой и Ширяев. К сожалению, так полюбившиеся скоростные суда пришлось снять по причине их технического состояние, которое спустя 40 лет - оставляло желать лучшего. В 2015 и 2016 году, суда отремонтировали, но спустя четыре года, их снова сняли. Сейчас перевозки пассажиров по линии между Самарой и Ширяев осуществляются с помощью ОМиков.

Вранье! С помпой их поставили на маршруты в 2017, а закрыли посреди 2019, кто-то считать не умеет.  Восходы спустя 40 лет, после капитального ремонта с установкой новых дизелей -  ужас, ужас, а ОМики 70летние - это норм.

Хотя нет, ОМы тоже подыхают.

В Минтрансе Самарской области рассказали, почему до Ширяево ходит лишь один «ОМ». Но чиновники обещают, что скоро судов станет больше.
Чиновники ответили на претензии самарцев о нехватке мест на рейсах, которые ходят в Ширяево и обратно.

— Очень жаль, что ходит из Самары в выходные всего один омик в Ширяево. В прошлые выходные не смогло уехать около 70 человек, так и остались стоять у касс. Хотя приехали за час, билетов нет, и дополнительного омика тоже, — посетовала одна из жительниц Самары.
В «Самарском речном пассажирском предприятии» подтверждают, что из Самары в Ширяево и обратно за день совершается лишь один рейс. После прибытия в Самару судно вновь отбывает в Ширяево, но уже остается там на ночь.

— Организовать дополнительные рейсы в село Ширяево в настоящее время не представляется возможным в связи с текущим ремонтом теплоходов: ОМ-318, «Фарида Муртазина» и «Москва-39». Изменить данную ситуацию будет возможно во второй декаде июля с выходом судов из ремонта, — обещали в Министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области.


Наверное, речной пассажирский транспорт - это самая грустная песня о вставшей с колен.
Вот такое было нормой для совка:

Непередаваемые ощущение от езды на Восходе!
А сейчас норма, когда ты чапаешь (если повезло сесть) на древней калоше и провожаешь взглядом:

Прогресс на лицо!

Ну и про сам курорт я молчу. Уж ежели развивать, организуйте пункт охраны правопорядка и медпомощи для начала. Потом можно пообсуждать. А то толпы бухих (в том числе за рулем) - просто вопрос времени, когда кого-нибудь прибьют, задавят или кто-то утонет(уже) или просто словит удар от солнца. Ну а чё, позвонят, приедет милиция или скорая из Зольного, всего-то полчаса езды.