Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Как капитализм решает задачки

В России любят завидовать западным пенсиям. Вот мол, у нас пенсионеры бутылки собирают, а у них путешевствуют....
Однако, высокие западные пенсии, вкупе со старением населения, стали непосильной ношей для капиталистических экономик.
Сначала по западным странам прокатилась волна повышений пенсионного возраста. Нас это тоже коснулось -  Россия, как обычно, любит перенимать все самое плохое.

Но этого оказалось мало.
Тогда подозрительно вовремя появился Ковид-19, который прямо-таки заточен убивать старых людей. Во многих европейских странах, вирус прямо-таки катком прошелся по домам престарелых. Теперь запуганные, выжившие старики сидят по домам, прячутся за масками. Как их достать?

Есть средство - вакцина Pfizer/BioNTech!
Норвежское агентство лекарственных средств сообщает о 23 смертельных исходах в связи с вакцинацией (на 25тыщ привитых). Умершие бессовестно сидели камнем на шее пенсионных бюджетов, почти все старше 80 лет!

От Спутника не умирают (пока), так как вирус явно изобретен западными рептилоидами, и  наши просто не в теме  -  сделали честную вакцину. Но ща до кого-нить в минфине дойдет, и срочно закупят партию пфайзера для наших пенсионеров...


Интересно бы взглянуть на честную статистику смертей от ковида на западе с разбивкой по группам. Не удивлюсь, если вирус/вакцина косит какие-нибудь специфические группы. Ну там, белых супремасистов, а скорее наоборот мигрантов с неграми, чтобы бюджет от сидящих на пособиях освободить...

Кодерское

Самые плохие люди на свете - это те которые на форуме заводят ветку по такой же проблеме как у тебя, и ты листаешь сто страниц, а завершается все словами "всем спасибо, разобрался" (без публикации решения).

Ходы надо просчитывать





Федеральная служба исполнения наказаний направила в Симоновский районный суд Москвы ходатайство о замене условного срока на реальный для Алексея Навального. Документ зарегистрирован 11 января. Речь идет об испытательном сроке оппозиционера по делу о мошенничестве, который истек 30 декабря.





Вот на что они интерсно рассчитывают. Вся страна ржет, мол, а че так можно? С условными сроками по заграницам шататься... И вдруг ФСИН -СТРОНГ!. Вот только надо шаги свои просчитывать хотя бы на пару ходов.

Тут же, буквально на следующий день, Навальный заявляет что собирается домой.


Понятно, что кураторы прям схатились за эту возможность. Лешу пинками гонят в Россию, где власти сейчас получили "вилку": Сажать - новый кипишь на весь мир, американцы с радостью переключат внимание на рашу. Не сажать - очередное дно из непоследовательных и непродуманных решений.
Будем посмотреть... Не так интересно, конечно, как в США, но тоже весело...

Ага, за фотошоперов взялись

В сети накинулись на редактора Vogue, требуют уйти в отставку за обложку, на которой у избранного вице-президента США Камалы Харрис подозрительно белая кожа. Некоторым пользователям показалось, что редакторы осветлили ее кожу.

На очереди производители смартфонов со своими фильтрами. Очевидно же осветвляют, чтобы улучшить изображение и скрыть недостатки.  Вспышку вообще категорически запретить.
В фотошопе надо перед применением фильтров сделать всплывающее окно типа капчи - мол я не белый супремасист. Если супремасист, то фильтры недоступны, вдруг ты осветлять собрался...
Видел уже какую-то негрилу, которая требует запретить белым загарать... Бляд, ненавижу расизм и негров

какая та лютая жесть происходит.... 

Просто какой-то капец

Все время повторял – у них там будет не республика, а сказка с нашим концом. Сначала введем диктатуру меньшинств. То есть не самих меньшинств, ясное дело, а прогрессивных комиссаров, говорящих от их имени. А еще лучше комиссарш. И одновременно прокурорш. Таких непонятно откуда взявшихся кликуш, перед которыми все должны будут ходить на цирлах и оправдываться в твиттере под угрозой увольнения. Назовем это диктатурой общественного мнения. Потом отменим свободу слова под предлогом борьбы с hate speech – для всех, кроме наших. А затем посадим на царство какую-нибудь дурочку-социалистку или Берни. И получим вместо Америки большую невротизированную Венесуэлу с триллионными долгами.
– По оценкам Изюмина, это получалось?
– Не то слово. В последние годы его подразделение работало над формированием критической культурной ситуации, которую он называл «deplorables vs. unfuckables»…

Ванга 80lvl

Только утром я предрек Украине и вот...

Газопровод магистральный. И очень очень толстый намек еурогеям на счет северного потока:
В сообщении также сказано, что инцидент затронул газораспределительные станции «Новички» и «Вишневый». Список населенных пунктов, которые остались без газа, пока уточняется.
Новичек бля! Толще некуда!

Ну шо, пожно подвести итог

Трамп таки долбоеп. Это надо умудриться все просрать и ничего не понять.
Я с самого начала ржал над этим твитторным президентом. Вообще, меня бесит эмуляция деятельности всяких наших министров и губернаторов в твитторах. Показуха сплошная.  А тут цельный президент самой-самой страны. А если аккаунт заблокируют, что тогда? Кончится власть? Как уже заблокировали? Ню-ню...
Ладно заблокировали, а могли бы начать писать от его имени нужные вещи. Объявить войну в твиторе, это как, считается?

Нам-то похер, трамп или бидон. Важнее, что при этих триллионах напечатанных в неделю баксов, становится бессмысленно что либо производить и продавать. С дивана если смотреть, то очевидно, что это преступление - отдавать стратегические ресурсы за нолики в компьютере. А уж за попытку продать что-то типа завода или месторождения за баксы  - надо расстреливать. Походу в этом году пипец всему и настанет.... Ну а рваться начнет, там где тонко. Я все-таки с интересом в сторону Украины буду смотреть.

Смотрим кино правильно

на праздниках пересмотрели с ребенком первые 6 эпизодов Звездных Воин + Изгоя. Помимо убогой мультяшности первых трех эпизодов, что хочется отметить:

Очевидно, что вся эта история -  вранье написанное победителями. Что они нам пытаются навязать:

1) Сословность, классовость и расизм.
Мол есть всякие принцессы и джедаи, которые особенные, и по праву рождения должны править и купаться в роскоши. Например, в первом эпизоде, еще до всякой злобной империи нам показывают счастливое (империи же нет еще) рабовладельческое общество! Энакин и его мать - рабы!  И фоном принцесс купающихся в роскоши и пользующихся последними достижениями прогресса. Успеха Энакин достигает не сам, а благодаря "голубой крови"! Джедаи придумали рассовую теорию защищающую свой статус - мол у правильных ариев в крови повышенное содержание мидихлориан!

Нам намекают, мол, вы быдло и через миллион лет будете быдлом, ваше дело умиляться на новости с кем там трахается королева, да где тусит, да что носит....

И попасть в это сословие можно только по праву рождения или, в исключительном случае, через постель - удачный брак. Между строк читается именно это. Из раба на самый верх (связь с принцессой долго скрывали), а уже когда тайна вскрылась, придумали легенду, мол, у Энакина тоже куча мидихлориан в крови - он наш, истинный ариец!

2) Геноцид.
Это сословное, кибер-феодальное общество, уклад которого защищают джедаи, сформировалось в результате победоносной войны, в результате которой полностью исчезла раса ситхов! Т.е. был проведен тотальный геноцид с искажением памяти об этих людях. Мол они были злыми, поклонялись темной стороне Силы и всякий такой бред. Т.е. опять же победители написали историю под себя и убеждают нас, что уничтожить целый народ (каких-нибудь русских) - это нормально.

Что произошло в первых трех частях, если читать между строк:
Одаренный мальчик - раб пробивается на самый верх благодаря своим способностям и случайному знакомству с принцессой (фаворит королевы по-сути, какой-нибудь Потемкин при Екатерине II, Меньшиков при Петре 1, примеров полно). Всю жизнь он сталкивается с двойными стандартами и несправедливостью, он помнит свою рабскую жизнь. Его вводят в совет джедаев, но всех коробит от "выскочки", ему не доверяют и мечтают убрать. И ему жестко напоминают, кто он -  убивают его мать рабыню. Это стало последней каплей и он начинает бороться против этого общества, жертвуя любовью принцессы (которая тут же предала его, как только узнала, что он хочет революцию).

Далее:
Революцию обзывают империей. Мол она против демократии(демократия звучит очень чатсто). Но как, черт возьми, демократия сочетается с сословным обществом, с королевами и рабами??!!! Ясно, что это - ложь. "Империю"  начинают отождествлять с фашистами путем нехитрых манипуляций  - их форму в фильме максимально делают похожей на форму нацистов второй мировой (типа за миллион лет ничего лучше не придумали). Приверженцев империи изображают мрачными и уродливыми. Хотя мы же понимаем, что красивые люди рождаются везде, и в США и в злобном СССР(как оказалось, в тоталитарном союзе еще и поболее).

Империя равных прав и возможностей не может не вызвать слепую ненависть и злость у всех этих графьев и баронов, и малюют ее самыми черными цветами, обвиняя во всех смертных грехах. Мол, это Империя уничтожила целую планету просто ради демонстрации устрашения! Ровно то же происходит в нашем времени, например,  с атомными бомбардировками Японии - уже многие думают, что это сделал СССР, а еще лет 30 и за сомнение в этом будут сажать. Очевидно, что именно республика создала Звезду Смерти и уничтожала целые планеты! Так были уничтожены ситхи. И благодаря этому "демократия" выиграла в итоге Войну.

Самое смешное, что детей (целевая аудитория современных эпизодов) обмануть тяжело. Они свободны от стереотипов и чуют фальшь. Дарт Вейдер популярнее всех остальных героев вместе взятых.

Поняв свою ошибку, его спешно выводят из франшизы и меняют на мутных злодеев, которые УНАСЛЕДОВАЛИ его место. Последние части старательно уничтожают франшизу ибо пропагандистcкий эффект от нее оказался обратным постановке задачи...

Как говорил другой великий неоднозначный человек:
Когда я умру, на мою могилу нанесут много мусора, но ветер времени безжалостно сметет его.

Бедные москвичи

В ходе совещания Собянин сказал, что во время пандемии в Москве «не остановили практически ни одной городской ключевой программы» и в 2021 году эти программы будут выполнены, «несмотря на все дефициты и проблемы». «Займем деньги, но будем выполнять программы», — пообещал Собянин.

Бедняжки, триллионных бюджетов не хватает, занимать приходится.  При том, что была информация, что половина всех дополнительно выделенных в стране средств на борьбу с ковидом ушло в Москву. Бляд, боярин этот явно плохой, царь его даже пожурил:

«Бюджет Москвы достаточно сильный, не только сбалансированный, но и верстается с профицитом, причем со значительным профицитом. Так что вы не прибедняйтесь, пожалуйста, все у вас в этом смысле в порядке», — сказал Путин, «Надеюсь, ничего заимствовать вам не придется»

На этом фоне всегда оторопь берет, когда читаешь про какой-нибудь мухосранск, где просто годами нет специализированных врачей в больнице - не хотят на 20 тыщ ехать тьмутаракань. Минздрав там как уж на сковородке, придумывает какие-то вахтовые методы, какие-то программы и заманухи.  "Земский доктор", бляд! Все кому-то хруст французской булки не дает покоя, косплеят Российскую Империю...  А вот кому миллион, за то чтобы на 5 лет в деревню уехать работать на 100 ставок в жопе мира за 20 тыщ? Налетай!

 ... Бред. Единственный выход -  всем переехать в Москву, а остальную Россию содержать вахтовым методом.  Опять же, удобно будет управлять - все в одном часовом поясе. Димон будет доволен...

Новый дивный мир

Вот оно лицо Запада.
Украинка - суррогатная мать для китайцев. Кафе она хочет открыть, блять!
Вот он современный фашизм в чистом виде - нет никакого принуждения, еще и очередь желающих!


Ну и хохлы не были бы хохлами не попытавшишь кинуть всех и вся:
В Киеве граждане Китая подозревают, что им подсунули не того ребенка. Люди решились на искусственное оплодотворение, потому что не могли родить сами. На их родине суррогатное материнство запрещено и они приехали по дитя в Украину. Несколько месяцев назад у них родилась долгожданная девочка, но ее ДНК не совпала с ДНК китайца и внешность она имеет европейску