?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Давно пора

Давно пытался донести, что по-джентельменски можно и надо вести себя только с джентельменами.
Гопники, тупорылые и чурки вежливость и дипломатичность воспринимают как слабость.

На кассе в магазине - если ты пожалуста да спасибо, в ответ грубость и пренебрежение. И как они лебезят, если быкан разговаривающий матом что-то требует.
Ровно тоже самое на уровне стран. Надо понимать, что сейчас США, Англия и пр - это страны гопники. Их дипломаты - вырожденцы. Одни негры, лесбиянки и дауны. И будет только хуже, уже следующие Греты наступают на пятки.

 Я уже тысячу  раз говорил, что не понимают они джентельменского обращения.  Они у нас  конфисковали дипсобсвенность. Наши в ответ - мы все в белом. И что помогло? Под улюлюканье и смех отказали в визах делегации в ООН.
Спортсменов наших в дерьме вываляли. Ответили? Их спортсмены - сплошь астматики и наркоманы на таблетках.  Но нет, мы выше этого! И что? Помогло? Ща еще одну олимпиаду в унитаз спустим.

Ракеты из Турции убрали только после того, как в ответ наши завезли ракеты на Кубу.
Че там, танки в прибалтику завезли? Новая военная база в Польше?

Тут поперли какие-то слухи о базе подводных лодок в Венесуэле...
"Даже если мы разбомбим Россию, у нас останется слишком много людей... Это большая проблема. Нам нужно есть детей!" - заявила активистка.

В Штатах на какой-то там встрече  с демократами, терли за климат, и тут вскочила девка: мол. хватит пиздеть, даже если мы Россию разбомбим, все-равно жопа! Слишком много людей, надо начинать жрать детей пока не поздно!
Собсно, на майке так и написано "Спасите планету, ешьте детей! " Я считаю, прекрасный девиз.

Отличный троллинг. Лучший!


p.s. но если это не троллинг, а серьезно, то блять ваще.....

Дурной пример

Украина подала дурной пример.
Мол если запад на твоей стороне, то терран побоится применять силу..

дурачье воспринимает это как игру - зонтики, велосипедные шлемы, палки...
А вот полицейский это воспринял как нападение при исполнении, и застрелил долбодятла, вполне обосновано. Ща конечно вой до небес поднимется, но во-первых, пусть заткнутся. Ибо в штатах копы валят народ тысячами. А во-вторых, если полицейские не начнут стрелять протестующих - кровь все-равно прольется, появятся "неизвестные" снайперы

Ответка

Давеча наших прилюдно опустили в очередной раз - тупо не пустили в америку делегацию по ООН овским делам. Наши пообещали строго ответить.

«В отношении ответных мер, мы в практической плоскости уже поставили вопрос о том, чтобы заседания, например, Первого комитета генеральной Ассамблеи ООН, Комиссии по разоружению – есть такой орган – проводились бы не в Нью-Йорке, не на территории США. Мы сейчас посмотрим, как отреагируют другие члены международного сообщества . Не только Россия страдает  от этого американского высокомерия, переходящего в абсолютно недостойный фарс», - заявил Рябков

Ахаха.. Ответили блять. Вопрос они поставили. Ну и скажут вам америкосы НЕТ, и еще раз утретесь.
И спортсменов опять кошмарить начали, ибо утерлись прошлый раз.
И бомжи английские начали в суды на рашу подавать за Новичка, ибо спустили с рук.

За новичка надо было дип отношения рвать. Уж хотябы ролсройсы с бентлями запретить. Но епт, не можно. Детки наши в Лондоне учатся, да на пенсию мы планируем британию свалить с наворованным, а уж бентли ваще любимая машина тещи.....

Бляди. Иран танкеры британские захватывает, беспилотники американские сбивает, а наши только обтекать могут, ибо партнеры, понимаш...

Тьфу.

P.s. оказывается еще и на балконе личном курить запретили. Реально ебнулись

Надо стену строить

У нас далеко не все ладно, но по границам просто феодализм. Братские народы тупо в средневековье валятся.

Срочно блять стену крепостную надо строить по всему периметру. И ров.

P.S. несмотря на русофобию, несмотря на запрет полетов, наши граждане как упоротые ломятся в грузию. Блять, даже больше чем в прошлом году!
...При этом за весь текущий год Грузию посетили 1,58 млн россиян, что на 14,6% больше, чем за тот же период 2018 года. В результате россияне занимают первое место среди приезжающих в республику иностранных туристов

P.P.S. Помнится накануне майдана и стрельбы мне предлагали на новый год ехать в Киев, мол там круто, а бандеровцы - это просто антураж... С шутками прибаутками рассказывали про кафэшечку, где встречают горилкой и приветствием "москаляку на гиляку"...
В грузии - тоже антураж и шуточки. На самом деле нас все любят и ждут.

попкорн подорожает

нефть по итогам обстрела заводика в Саудовской Аравии подскочила:
Стоимость фьючерсов на нефть марки Brent с поставкой в ноябре выросла на 13,86%, до $69,91 за баррель. При этом в первые минуты торгов цена нефти Brent достигала значения в $71,95 за баррель. На предыдущем закрытии она составляла чуть больше $60 за баррель.

Всех собак повесили на Иран. Но самое смешное, что если Трамп решит бомбить Иран - цена на нефть вырастет еще, так как нефть в персидском заливе быстро кончится. Как оказалось Пэтриоты как-то не очень помогают. Будет очень смешно, если Саудовцы купят С-300.
Интересно, хуситам премии от Роснефти выпишут?

Я вот все удивляюсь Газпрому. Нянчится там с европой-украиной. Прямо-таки уговаривает обеспечить европу газом, ну возьмите наш вонючий газ, ну пожалуйста. А делов-то: хуситов попросить трубу немножко взорвать и понаблюдать, как европейские суды запоют....


p.s. Одно плохо, Сечин наверное уже с утра Путину названивает, просит цены на бензин в России поднять

Навечно!

В США вступает в силу постоянно действующее правило, запрещающее государственным учреждениям использовать какие бы то ни было разработки «Лаборатории Касперского». Запрет отныне распространяется не только на сами учреждения, но и на и подрядчиков и поставщиков ИТ-услуг для госорганов.
Вечный запрет для «Касперского» оказывать услуги госсектору США начал действовать 10 сентября 2019 г.
Основным мотивом законодателей, по крайней мере, заявленным публично, были «излишне тесные» связи руководства «Лаборатории Касперского» с российскими спецслужбами.


Ну и? Где симметричный ответ? Доколе миллиарды будут утекать мелкомягким и прочим ораклам... Уж фэйсбук настолько замаран сотрудничеством со спецслужбами, что пробы ставить негде...

Опять москвичи

1 сентября в Москве на 2 тыс. рублей выросла минимальная пенсия у неработающих пенсионеров с учетом городской надбавки. Соответствующее постановление было принято 27 августа на засeдании президиума столичного правительства и подписано мэром Сергеем Собяниным.

Москвичам там случаем пенсионный возраст не понизили? Я может пропустил новость. И подозрение что 4дневная рабочая неделя - это тоже для москвичей прорабатывается.

Очень хорошо видна пропасть между Москвой и Россией на примере метро:
В Москве на 19 год в плане 16 новый станций метро, в т.ч. на новой ветке.
vs
В Самаре одну неcчастную станцию строили 10 лет!
или вот вообще класс:
Недостроенное метро Омска законсервируют. Строить его начали еще 27 лет назад, но так и не достроили. На него потратили $312,5 млн. Консервацию оценили еще в $1,5 млн
Примерно такая же жопа с метро в Челябинске, где оно строится с 92 года и вот-вот, еще чуть-чуть, ан нет, обломс...

и так во всем. Реально блять, пока вся Россия не переедет в Москву, до правительства не допрет

Про посадки

Я вот несогласный.

С какого перепугу, у нас вдруг стали считать, что экономические преступления - это баловство. Крадут миллиардами тут и там и получают условные сроки. Что за бред?!
А ведь легко выстроить цепочку: украл миллиарды из бюджета -> в бюджете не хватило денег на больницу -> врачи офигели от нагрузки за маленькую зп уволились-> человек остался без медицинской помощи и умер.  Что-то в этом духе. Из-за экономии бюджета сократили расходы на охрану леса -> сгорело пол тайги.  И тд и тп.
И в Китае и в СССР эту связь четко видели и наказывали очень сурово.  А у нас воровство из бюджета - это преступление без жертвы. Мол государство не обеднеет...

И я не очень понимаю, как за твиты посадили на 5 лет, а за украденные миллиарды Васильева посидела под домашним арестом.
Да, больной мудак там натурально призывал убивать детей, но это твит!  Денис, вон орал на каждом углу, что надо вешать единоросов (пока не вступил в ЕДРО) и че... Да после каждого боя в танчиках, надо половину игроков по тюрьмам раскидать, такого там наслушаешься....

Банально сравнить вчерашние приговоры. За твит 5 лет, а за нападение на омоновца - 2 года. Хуйня какая-то. За слова 5 лет, за физическое воздействие 2 года.
Тогда давно пора посадить Навального пожизненно, за его твиты и призывы. Он реально инициатор этой протестной херни.

Убийцам у нас бывает меньше 10 дают.  Или вообще вот пример: недавно в Самаре  тетка на мерсе сбила насмерть мать с ребенком - и не получила даже условного срока!

Ну впаяли бы штраф миллион, условку. При повторном случае - да, реальный срок. А так - полная  хуйня.

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner