Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Наша школа


Дурачье, в НАТО полезли. Не понимают, что западники давно просекли, что с этими русскими могут воевать только такие же русские, ну или почти такие же. Вот они и тянут к себе всяких хохлов да поляков, чтобы как пушечное мясо пользовать. А эти и рады стараться
спер у shurigin

Жертвы ЕГЭ

Ребенок поступил в художественную школу, ходил вчера на родительское собрание. Дык там рассказали поучительную историю про свою воспитанницу.

Сразу, оговорюсь, я считаю, для страны у которой десятки синонимов слово "взятка", с давними традициями кумовства и чиновничего беспредела, где просто охранник или вахтер со временем превращается в царя шлагбаума,  ЕГЭ - это благо.  Ясно, что продолжают брать, что чеченские стобальники и пр и пр, но явно на порядок честнее стала система. Но!..

Короче, была у них талантливая девочка. Отбирали команду от области на какой-то престижный международный конкурс от Самарской области и вот строгие и беспристрастные судья ее не отобрали. Поехала она каким-то допсоставом за свои кровные (отобранным все оплатила область). И вот надож, именно она в итоге привезла в Самару первую и единственную за все время конкурса золотую медаль.
Потом она поступала в какой-то крутой столичный художественный ВУЗ с конкурсом 6 чел на место. И опять работы ее оценили по высшему классу, но типа бюрократическая машина всех победителей расставила по среднему школьному баллу и она не прошла. Потом уже только узнав, что она какая-то мегапобедительница ее таки взяли.

Т.е. по-факту,  жервами ЕГЭ стоновятся зачастую гениальные дети, которым немного накласть на оценки. Т.е. какой-нибудь гениальный математик, с отвращением относящийся к гуманитарным предметам тупо может не пройти фильтр, а его место займет тупой задрот-отличник.

P.S.

Новости

Рубль теперь, как и бензин, не зависит от нефти. Только цена бензина растет и при падении цен на нефть и росте их, а рубль всегда падает.

Кошелев плачется, что в Самаре, министром стал сынок конкурирующего застройщика ("Древо"). И теперь ему житья не дает....
Ну дык, епт, богатые тоже плачут. Что, тут капитализм нравится, а тут нет?  Нет уж.. Это тебе не китайское меню, дрочила... (с) Плохой Санта
Не ты один от коррупции страдаешь...

Тульская медсестра Надежда Жукова, привлекшая внимание СМИ появлением на работе в прозрачном защитном костюме и спортивном белье, стала ведущей прогноза погоды на местном телевидении. В июне девушка стала лицом лицом бренда спортивной одежды Zasport
Короч, медсестры и врачи ща скопом шлюховать начнут. Куда как выгоднее.



Пугают, что учебный год в школах будет на удаленке.
Если эти долбоебы с сентября школы не отроют, то надо валить нахер. Куда бы? И свалить-то некуда.
В Севастополь чтоле? Хохлизм там выветрился уже?

Ну когда уже начнется-то?!


Америка, как ни кто заслужил своих Шариковых.


Ну а в глобальном контексте, меня поражает конечо способность людей напиздить денег и думать, что социальная пропасть - это нормально. Ну не вас раскулачат, дык ваших детей. Государство должно стремиться сократить разрыв бедных и богатых, а у нас как кризис, дык опять миллиардеры в разы увеличили состояния. Ебанет же рано или поздно!

Причем, насколько  табу для Путина эта тема. Еле-еле, скромненько сромненько - поднял НДФЛ. Практически незаметно. +2% с доходов выше 5лямов, причем только с суммы превышающую...
Может это первый шаг, конечно, но по тому, как долго не хотели это делать, сомневаюсь, что будут дальнейшие шаги. Еще и скажут, что опыт неудачный и откатят назад, или вообще поправками там зумухлют.
Да банально, штрафы хоть привяжите к доходам или стоимости машины. На дорогах-то пиздец.

Для примера, ясно, как действует штраф в тысячу рублей, на человека на Порш Панамере. Как показывает практика, на них даже лишение прав не действует.
А вот для простых людей штрафы  вполне так суровые. Знакомая - препод в Аэрокосе, одинокая. Приезжала в гости и при мне ей смс пришла - 1500 за выезд на выделенную полосу для автобуса. А в прошлом месяце у нее эвакуатор машину забрал, 5000руб, дык это вообще крушение бюджета при зп 35 тыщ.

Что это за хуйня? Преподу мы вьебем по самые гланды, пусть бп лапшой месяцок попитается, будет знать как свой драндулет парковать. А мажоры на бентли бумажечками номера прикрыли и ок, стоим на пешеходном.

Доведут опять до черты, а когда начнется резня, эти на параходах в Париж уплывут(но не все), а к тебе придут швондеры с шариковыми, делить.

Цифровой Мордор

Важнейшее событие на носу. Голосование по Конституции. #Конституция2020 епт!
Бушует битва охранителей и оппозиции.
Надо хоть погуглить, че там меняют, а то все на обнулении зациклились...
Ок гугл...

Яндекс:

В топе конституция2020.рф Идем смотрим.
Сайт открывается криво. Я хз, может только у меня. Попробовал Хром, IE, FireFox

Да ушш....
Так, ладно вижу ссылочку на Полный текст поправок, кликаем. Упс...

А меж тем, в Москве уже началось электронное голосование...
Ептель, ну как так. Что это вообще за домен такой? Владелец какие-то "Михайлов и Партнёры".
Небось миллиардный заказ студенту на субподряд отдали...  Нет слов....

Одно и утешает меня, что когда начнут закручивать гайки цифровые, это будут делать студенты на субподряде. Строгость цифрового концлагеря будет компенсироваться профнепригодностью исполнителей.

Как они задолбали

Вообще, полный пиздец!

Боже, как меня бесит школа.
Учителя ни хрена не объясняют. Учебники убогие, в них рассказы, вместо правил, теорем и определений. Постоянно приходится рыть в инете, чтобы понять, что и как надо делать ребенку. Реально свалили обучение на родителей. Я так думал. Хе-хе.  Все познается в сравнении...

Вот сейчас, реально спихнули. Функция учителей - писать мне вайбер: почему ваша дочь не прислала задание!
Блять, я работаю, жена работает, почем вы не работаете? Один раз попробовали провести урок в Zoom, предсказуемо обломились и теперь тупо шлют задания. Хорошо устроились!

Сегодня заходим, посмотреть уроки. Хлоп, не заходит. Говорит, ставьте мобильное приложение!

Какого лешего? Что распили очередной миллиард, захреначили мобильное приложение? А сайт-то зачем убрали?
Кто-то внимательный, скажет что вон же кнопочка, войти в дневник. Ага, заходишь, ищешь город и тебя выкидывает на группу вконтакте. поробовал другие города - Мордовию ткнул(привет деду!)



Сетевой город. Мудаки блять.
Я считаю так: раз окончательно свалили обучение на родителей, то учителя должны скинуться мне на ремонт класса комнаты и покупку парты стола ребенку, для начала...

школа все?

Пришел вирус, и детей попытались перевести на удаленку. Zoom, говорят ставьте, онлайн будем учить.
Я посмеялся, говорю ребенку: забей, прям вот сидят они в Калифорнии и ждут, чтобы вся Россия стала через их сервис учиться...
Ессно, все легло,и детям сказали, что онлайн уроков больше не будет, берите задания в АСУ-РСО.
Ессно, АСУ-РСО тоже обнулили обвалили.  Самарский Минобразования рекомендовал не пользоваться АСУ РСО
Отдельный вопрос, что АСУ-РСО  - кривая глючная херня (боюсь спросить сколько это стоило) . В родительском чате ад и израиль...

Сейчас пошел разговор, что учебный год закончат досрочно, вроде как уже разрешили

А ведь сколько бабла расипили на всяких электронных платформах. Десятилетиями пугают отечественными операционными системами. Технопарки кругом. Импортозамещение....
А как кризис, дык сразу:  пользуйтесь сервисами вероятного противника.
кибердемократы, мать их..

NEXT!

Историческое соглашение: США и талибы договорились о сроках вывода американских войск из Афганистана
Ну чтош... скатертью по жопе. А вот вам кратенький урок истории, вашими же устами (надо только немножко допилить)

квартирный вопрос только испортил их...

Вчера наслушался про проблемы с первоклашками знакомых. Охренеть. Ради того чтобы впихнуть дитя в крутую школу родители под суд идут.

...В базе судебных решений sudact.ru ДГ удалось обнаружить 18 судебных решений по делам о предоставлении в школу поддельных справок о регистрации для зачисления в первый класс...
Согласно показаниям родителей, все они покупали справки у незнакомых, найденных в интернете, или малознакомых людей («сосед по дому, фамилию которого я не знаю»). Стоимость их колебалась от 4,5 до 18 тыс. рублей, а в одном случае справка обошлась и вовсе в бутылку коньяка....
На родителей — большинство из них матери — затем заводились уголовные дела по ст.327 УК РФ «Подделка, изготовление или оборот поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей или бланков».
... Большая часть обвиняемых предпочли согласиться с предъявленным им обвинением и пойти на особый порядок принятия судебного решения — без судебного разбирательства. Такой приговор не может быть обжалован в апелляционном порядке. Приговор виновным обычно состоит в двух-четырех месяцах ограничения свободы, что подразумевает запрет выезжать за пределы муниципалитета без разрешения надзорного органа и обязанность отмечаться в нем раз или два в месяц, и штраф размером в 5-25 тыс. рублей.


Ну куда ж вас несет родимые. Сами же говорите, что все по блату, все по родственникам, через постель да выгодные браки только и можно пробиться. Смысл от образования? Дык нахрена вы ребенка суете в блатную школу? А, я понял. В блатной школе у дочурки-сыночка будет окружение бохатое, найдет себе пару выгодную. Ага, да там половина таких же как вы, обманом, баблом, да блатом ребенка протащили.


Вот реально парадокс. В США якобы да, получил образование в Гарварде - прям по выходу, берут тебя под рученьки на теплую должность. Ну а у нас то нахрена тратят бабло дикое за школы - институты. Вот не видел я на хедхантере ни одного объявления - мол нужен отличник СГАУ на зарплату 2 тыщи баксов. 500 баксов - максимум на что может расчитывать выпускник, и то, с оговорками.

Думаете временно, скоро все изменится?  Я тоже  так думаю, изменится. Будет хуже. Неравные браки запретят законодательно, и тогда ваще....