Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

недвига

Вот еще раз к теме цен на квартиры.
Чуть более нормальный район, нормальная квартира - цена уже под 8 лямов. За 5-6 совершенно убитые бабушкины квартиры, в которые надо вложить те же 2 ляма. Новостройки - 10 и выше. Блять, откуда у народа деньги? Средняя зп в Самаре 40 тыщ. Выше 100 тыщ зарплаты единичные (мэр министры  депутаты меньше 100 тыщ получают хе-хе ). Не, есть конечно всякий топ менеджмент тыщ по 200-300, но это реально единицы, а весь город в элитных новостройках, где гараж стоит, как моя квартира.

рядом (так себе место) ЖК желябово

щито блят?  ебанулись, за двушку почти 9 лямов, черти где.. И это типа эконом класс
Откуда такие деньги? Тупо москвичи чтоли уже все скупают до чего дотянуться могут?

Самое смешное, что риэлторы это тоже понимают. Звоню, хочу договориться хату глянуть, грит приезжайте до 17-00.  Когда я говорю, что работаю до 18-00, я прям почувствовал, как он потерял интерес. Ну не может у работающего человека быть таких денег.

P.S.
Да дядя Вова, ты успешно, дорогой, решаешь задачу по обеспечению избранных россиян десятой и далее квартирой, а вот озвученное "каждому", не решить, пока в хатах тупо паркуют деньги. Я так понимаю, сейчас ставки по вкладам смешные, народ тупо скупает жилье.

Критикуешь, предлагай? Ок. Как должно быть: при любой покупке от ляма и выше, автоматом должна проверяться налоговая декларация за последние лет 15 (вместо того чтобы тратить время на нищебродов). Не должен министр строительства с официальной зарплатой под сотку жить в Версале. Получил чемодан бабла налом - ну и спи на нем, потратить его должно быть пипец как трудно.

Или вот из свежего:
..Несовершеннолетняя дочь губернатора Рязанской области Николая Любимова в 2019 году задекларировала доход в 10 млн рублей, что более чем в два раза превышает заработок отца, который составил около 4,3 млн рублей. Это следует из данных сведений о доходах, опубликованных на сайте правительства Рязанской области в четверг.
Согласно опубликованным данным, в 2019 году Николай Любимов заработал более 4,3 млн рублей, при этом в 2018 году его доходы превысили 15 млн рублей. Супруга главы региона задекларировала свыше 1,8 млн рублей, что более чем вдвое превышает ее заработок в 2018 году в 840 тыс. рублей. Самый крупный доход, 10 млн рублей, задекларировала младшая дочь губернатора. При этом в прошлом году ребенок главы региона отчитался о доходе в 8 млн рублей.
В 2019 году семья главы региона, как и прежде, пользовалась квартирой площадью 205,1 кв. метра, супруга владела квартирой площадью 92 кв. метра, долей в квартире площадью 70,6 кв. метра и задекларировала легковой автомобиль Audi Q7.
Старшая дочь губернатора в 2019 году достигла совершеннолетия, сведения о ней больше не указываются в декларации. При этом объекты недвижимости, три квартиры, нежилое помещение и гараж, записанные на детей и указанные в декларации за 2018 год, в отчете за 2019 год не значатся. При этом в пользовании несовершеннолетней дочери губернатора появилась квартира площадью 127,7 кв. метра, машиноместо площадью 16,7 кв. метра и нежилое помещение-кладовая площадью 2,2 кв. м, которые, как указано на сайте, приобретены за счет дохода, полученного от продажи недвижимого имущества и накоплений отца за 2018 год.
"В 2019 году было продано недвижимое имущество, принадлежавшее дочери главы региона и указанное в сведениях о доходах за 2018 год. Полученные от продажи недвижимости средства отражены в декларации за 2019 год", - пояснил ТАСС происхождение 10 млн рублей пресс-секретарь губернатора Денис Арапов.


Толку от такой работы налоговой? Толку от таких деклараций? И они еще рекламируют Мишустина. Мишустин выстроил систему крохоборства и анального насилия нищебродов

Заботливые

Рассказывал про атракцион неслыханной щедрости от Альфа-Банка.
Вкратце: зарплатным клиентам они раздвали кредиты под 8.8% процентов без страховки и обременений, прямо через мобильное приложение, кликаешь - и тебе прилетает сумма на счет. Я воспользовался, чтобы погасить ипотеку(которая у меня была под 9.9%). Мало того что процент ниже, дык не надо еще страховку каждый год делать и соотв снял обременени банка на квартиру. Красота!

Дык ощущение, что Альфа-банк понял, что лишку дал, и ща засыпает меня "выгодными" предложениям: Михаил, кризис-шмизис, мы заботимся о вас, Вам одобрено снижение платежа!
Проваливаешься в предложение - платеж падает тупо за счет увеличения срока кредита, но самое смешное, что под шумок процент они хотят поднять до 9.8%.
Ох уж эти ростовщики...

Прожиточный минимум

Прожиточный минимум в расчете на душу населения в Самарской области за третий квартал текущего года уменьшился на 155 руб. и составил 10,6 тыс. руб. Постановление об установлении этой суммы опубликовано на сайте областного ­правительства

Интересно...
Квартплата растет, проезд в транспорте растет,  бенз растет. Они что к ипотеке привязали прожиточный минимум?

Во времена - то

Вообще - ипотека, довольно свинский вид кредита.
Меня застраховали - деньги получит банк,
Квартира в залоге - квартиру получит банк
Т.е. риск минимальный - а проценты вполне себе. Когда я брал, в 2013 вроде бы, процент был 12.75 в сбере. Один раз рефинансировал, года полтора назад, до 10.5. Кстати, рефинансирование - тот еще геморрой (и денег стоит).

Сейчас, тупо не выходя из дома, через личный кабинет, без всяких справок и страховок и залогов взял кредит НАЛИЧНЫМИ под 8.8% тупо закрою ипотеку, не буду тратить на страховку, заберу залог, пошью костюм с отливом ....

Блин, где подвох?

p.s. Лично Путин приказал? Достал он ныть, сделайте ему хорошо хоть что-нибудь... Вон и Димон с утра прям сказал, что снижение нештрафуемого лимита скорости до 10км/ч - это ацтой, и надо подумать. Ясно же, что из этой же серии дела.
Так-с, праздник к нам приходит, праздник к нам приходит... Хочу еще!