Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Поездка в Италию

Где-то под Новый Год(2020) мы решили, что в августе - сентябре поедим в Италию. Так-то за всю жизнь в Европе и не были, пляжный отдых в Греции не в счет. Хотели полноценно, чтобы в разных городах пожить. По грубым прикидкам тысяч на 200 минимум. Даже специальную шкатулку отвели - начали откладывать. Съездили блд... Уже летом было подумали про Крым, но чет отзывы о давке на пляжах, да и ценник конский...

Ну нет худа без добра. За это лето, итальянское бабло материализовалось в виде лодки, гаража и баскетбольной площадки. И вот вчера пробный прожиг печки.

Задумаешься тут, сколько же бабла улетает в труху со всеми этими поездками на мальдивы. Жена вот на Бали мечтает,  а меня сразу несколько жаб начинает душить, как начнешь пересчитывать поездку в лодки и камины. Ведь реально баню можно построить на эти деньги!
Ужас, ужас (с) Полковник Курц

И вообще, задумываешься о ценовом перекосе. Здоровенная печь, куча железа, куча труда, на кучу лет - 30 тыщ. А люди ходят с одноразовыми телефонами под сотню тыщ рублей!

Кстати, приятно поразило, что-таки кто-то умудряется заниматься производством во времена финансовых пузырей и майнинга.
Печь российского производства -  Везувий (был вариант польский, но пшеки сразу были посланы прочь, внес лепту в борьбу с русофобами).

Дымоход -  "Теплов и Сухов"

Жертвы ЕГЭ

Ребенок поступил в художественную школу, ходил вчера на родительское собрание. Дык там рассказали поучительную историю про свою воспитанницу.

Сразу, оговорюсь, я считаю, для страны у которой десятки синонимов слово "взятка", с давними традициями кумовства и чиновничего беспредела, где просто охранник или вахтер со временем превращается в царя шлагбаума,  ЕГЭ - это благо.  Ясно, что продолжают брать, что чеченские стобальники и пр и пр, но явно на порядок честнее стала система. Но!..

Короче, была у них талантливая девочка. Отбирали команду от области на какой-то престижный международный конкурс от Самарской области и вот строгие и беспристрастные судья ее не отобрали. Поехала она каким-то допсоставом за свои кровные (отобранным все оплатила область). И вот надож, именно она в итоге привезла в Самару первую и единственную за все время конкурса золотую медаль.
Потом она поступала в какой-то крутой столичный художественный ВУЗ с конкурсом 6 чел на место. И опять работы ее оценили по высшему классу, но типа бюрократическая машина всех победителей расставила по среднему школьному баллу и она не прошла. Потом уже только узнав, что она какая-то мегапобедительница ее таки взяли.

Т.е. по-факту,  жервами ЕГЭ стоновятся зачастую гениальные дети, которым немного накласть на оценки. Т.е. какой-нибудь гениальный математик, с отвращением относящийся к гуманитарным предметам тупо может не пройти фильтр, а его место займет тупой задрот-отличник.

P.S.

Укатались

Сгоняли на о.Ширяевский (он же Солннечный).
Вроде бы хорошо, но нет.
Весь берег в водорослях. Что проиходит с Волгой? Мелеет-теплеет?
Ну и люди. Там оказывается есть на него заезд автомобильный

и по-этому людишки могут позволить себе приехать на тачках с ящиками бухла. Просто какой-то капец, сколько мусора. Прошлись по берегу - тут валяеся пару ящиков пустых бутылок (натурально штук 40. еще ж надо и побить их, чтобы кто-нить напоролся). Там куча пластика, банок...  Ессно, тачка - значит можно врубить музыку на всю...
Короче, убить всех человеков!

Еще увидел со стороны карьер Богатырь. А что так можно было? Тупо в заповеднике сгрызли гору и продолжают грызть.



На следующий день поехали на Голодный.
Вот тут тема. Люди тут стоят долговременными лагерями, по-этому под себя не срут. Чистый пляж. Довольно сильное течение и по-этому нет водорослей. Ляпота! Будем сюда ездить.

Еще хочется найти уединенное местечко, это скорее все-таки на том берегу надо будет поискать..

Эти выходный намотался на лодке прилично. Славика забирал под дождем. Обратно уезжали - был ветрище встречный и волны, наскакались. Но вполне лодочка себя показала мореходной, норм режет. Короче, доволен как слон. И что я раньше не додумался?

Вощем, я сейчас в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил с мотором.

p.s. Еще я понял как мне не хватало мотоцикла. Как ребенок родился, я продал байк. Не могу позволить себе убиться. А хочется (всмысле погонять). А тут прям почти такие же ощущения - рев мотора, запах бензина, ветервхарюяхуярю и все такое..

Смысловое

С возрастом пришло понимание, что все украдено изобретено до нас. Всмысле, древнейшие не зря свой хлеб ели и все-все расписали на счет смысла жизни и ваще.

Например, древние просекли, что путь к сердцу мужика - через желудок. Истина!  Глупые женщины по молодости ходят в фитнес, ноги учатся раздвигать правильно и тп,  а умные учатся в это время готовить. К фитоняшкам потом вдруг приходит понимание, что мужики казлы, могут даже лесбиянками стать с горя. А все потому, что не умели готовить, и не правильно строили отношения с мужиками...

Или, вот еще из древнего:  женщины любят ушами - так и есть. Например, почему хорошие девушки любят плохих парней? Да потому, что мерзавцы - могут себе позволить наврать с три короба, возбудить женские уши, и не держать ответ за слова. Безответсвенные мужики обычно очень много баб попортят за жизнь...

Ну и смысл жизни расписан точно: посадить дерево, построить дом, вырастить сына.  Причем именно в такой последовательности. Ибо, без опыта, по молодости,  сына можно и долбоебом вырастить. Кстати, важный нюанс. Не родить сына, а вырастить. Это дерево можно просто посадить - оно само растет, а с сына надо растить, и галочку на против пункта можно поставить, когда сын мужчиной станет...

Вообщем, раз никакая сверхидея не засосала, то просто берем шпаргалку от древних  и идем по списку.
Последнее время не выходит мысль из головы - а нахера все это... Не ради ж новой тачки или поездки на Бали жить. Очередная ипотека - так себе цель для жизни. Так чтаааа, дом построен, деревья на прошлых выходных посадил (ель, каштан, кизил), надыть к следующему пункту двигать.

P.S. все по мультику. Разочаровашись в поисках Глобального, человек смиряется и занимает ячейку в обществе, радуясь простым вещам

неотвратимость

время 10:15, пробочки начинают спадать...
!123123
я свое отстоял. В свое время перепробовал все: электричку, старый мост, южный мост, мотоцикл, пешком обходил пробку. Но после очередной трехчасовой поездки из-за аварии на Южном, я влез в ипотеку и переехал в центр. Пешком на работу, пешком ребенка в сад, пешком ребенка в школу, в секцию. Пешком до пляжа, парка и тд и тп - класс. И с удивлением начал наблюдать массовое заселение окраин, все эти Кошелевы, Южные города, Волгари и тп.  Прям даже не верится, что люди добровольно переезжают в гетто, наивно полагая, что надо всего лишь потерпеть, вот сейчас достроят мост, развязки, московское, что там еще?

ну дык, мост Фрунзенский упрется в улицу Фрунзе (1 ряд по сути), а старый закроют на ремонт. А машин прибавится в несколько раз, а скорее на порядок. Южный город вроде 300- 400тысяч планируется жителей?  Волгарь еще под 100? (Ну из Волгоря хотя бы пешком можно дойти до моста за 10 минут, и там сесть на транспорт).
Вишенкой на торте: на подходе уже платные парковки в городе.
Вообщем то, что происходит сейчас (а погодите еще лето, пятницу особенно) - это легкая демо версия того, что будет через несколько лет.

отдельно хочется поаплодировать тем, кто спланировал такое развитие города. У вас же был план?
Я понимаю, что тут главное отчитаться за миллионы построенных квадратов жилья. И конечно это прогресс, по сравнению с Приозерным. Кстати, что с ним?

Ну а жителям Южного города хочется сказать: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

p.s. время 10:45. мне кажется или пробка стала меньше?

0_88c68_fba6c95b_orig
где-там за кадром зеленеет Кировский мост, который конечно был нужен в первую очередь