Category: криминал

начальник отдела кадров

Владимир Владимирович удивляется, что на стройке космодрома Восточный воруют. Ептель, тут кадровики в Москве вагонами бабло тырят, под боком, а уж в жопе мира, что тварится....

Сумок с импортными деньгами - 40 штук, курток имортных - 40 штук и тд

и это не шутка

Арест начальника кадровой службы ГУ МВД Москвы

Куда смотрит Квентин

Вчера на сон грядущий Прирожденные убийцы пересмотрел. По сути, тот самый ящик пандоры, с открытием которого, на экраны вылилось море насилия. Причем если начиналось все высокохудожественно и со смыслом, то сейчас в любом фильме кровища, кишки, мозги разбрызгиваются мимоходом, без акцента. Построили, понимаешь, домик, где все окна Овертона и нараспашку.

В Убийцах Тарантино только сценарий выдал, да и тот переписали сильно, но и дальше в его фильмах насилие всегда было краеугольным булыжником. Подача филигранна, высокохудожесвенна, в меру шокирующая... Мало кто так может. Евойный дружбан Родригес сразу в кровавый трэш свалился, например.

Ну вообщем-то, все. Насилием уже ни кого не удивишь. Семейные сериалы напоминают помесь порнухи и  очередной "Пилы".  В новостях крутят ролики с телефонов с кровищей и настоящими убийствами в реальном времени. И я ждал когда Квентин выдаст что-то новое.  Мне вот очень интересно его мнение об окружающей действительности.

В Убийцах главную героиню насиловал отец, Микки тоже ясно, что из трудной семьи - и пошли они убивать направо и налево. Да что там, Квентин, вообще, в 90% американских фильмах маньяка в детстве папа изнасиловал или еще какая беда.  А что мы видим сейчас? Мама решила сделать из мальчика девочку, начинает гормонами менять пол, при полной поддержке системы.  Мне кажется самое время римейк снимать Natural born killers, где Мелори - это мужик, которого родители сделали девочкой, а Микки - какой-нибудь негр-женщина-бегун-трансгендер. Тогда слово Natural заиграет новыми красками.

Все эти педики-трансгендеры качающие права. Дибильные дети с трибуны ООН призывающие жрать других детей. А эти охоты на ведьм MeToo, шельмование бездоказательное Кевина Спейси, Вуди Алена.  А истерика с русскими хакерами?   Казалось бы - снимай не хочу!  Но то ли Квентин этого не видит (в чем я сильно сомневаюсь), то ли настолько строго нельзя, что даже такой мэтр боится...

Вот и снимает Тарантино фильмы  про америку 50 - 150  лет назад, насилие по-прежнему главное блюдо на его кухне.

Надо стену строить

У нас далеко не все ладно, но по границам просто феодализм. Братские народы тупо в средневековье валятся.

Срочно блять стену крепостную надо строить по всему периметру. И ров.

P.S. несмотря на русофобию, несмотря на запрет полетов, наши граждане как упоротые ломятся в грузию. Блять, даже больше чем в прошлом году!
...При этом за весь текущий год Грузию посетили 1,58 млн россиян, что на 14,6% больше, чем за тот же период 2018 года. В результате россияне занимают первое место среди приезжающих в республику иностранных туристов

P.P.S. Помнится накануне майдана и стрельбы мне предлагали на новый год ехать в Киев, мол там круто, а бандеровцы - это просто антураж... С шутками прибаутками рассказывали про кафэшечку, где встречают горилкой и приветствием "москаляку на гиляку"...
В грузии - тоже антураж и шуточки. На самом деле нас все любят и ждут.

В разнос

Система пошла. Осудили как за убийство. Отпустили потому что творческая интеллигенция возбудилась.
Ну давайте теперь актеров-режиссеров сделаем неприкосновенными, как депутатов.

Долбоебы. Все!

Про посадки

Я вот несогласный.

С какого перепугу, у нас вдруг стали считать, что экономические преступления - это баловство. Крадут миллиардами тут и там и получают условные сроки. Что за бред?!
А ведь легко выстроить цепочку: украл миллиарды из бюджета -> в бюджете не хватило денег на больницу -> врачи офигели от нагрузки за маленькую зп уволились-> человек остался без медицинской помощи и умер.  Что-то в этом духе. Из-за экономии бюджета сократили расходы на охрану леса -> сгорело пол тайги.  И тд и тп.
И в Китае и в СССР эту связь четко видели и наказывали очень сурово.  А у нас воровство из бюджета - это преступление без жертвы. Мол государство не обеднеет...

И я не очень понимаю, как за твиты посадили на 5 лет, а за украденные миллиарды Васильева посидела под домашним арестом.
Да, больной мудак там натурально призывал убивать детей, но это твит!  Денис, вон орал на каждом углу, что надо вешать единоросов (пока не вступил в ЕДРО) и че... Да после каждого боя в танчиках, надо половину игроков по тюрьмам раскидать, такого там наслушаешься....

Банально сравнить вчерашние приговоры. За твит 5 лет, а за нападение на омоновца - 2 года. Хуйня какая-то. За слова 5 лет, за физическое воздействие 2 года.
Тогда давно пора посадить Навального пожизненно, за его твиты и призывы. Он реально инициатор этой протестной херни.

Убийцам у нас бывает меньше 10 дают.  Или вообще вот пример: недавно в Самаре  тетка на мерсе сбила насмерть мать с ребенком - и не получила даже условного срока!

Ну впаяли бы штраф миллион, условку. При повторном случае - да, реальный срок. А так - полная  хуйня.

О, говорят теперь можно

Новосибирский областной суд отменил решение районного суда о признании картины «Шестая часть суши» («Великая прекрасная Россия») художника Алексея Куделина, также известного как Вася Ложкин, экстремистской. Об этом во вторник, 14 августа, в Twitter сообщил председатель Совета по правам человека (СПЧ) Михаил Федотов.
«СПЧ помог художнику Васе Ложкину отменить в Новосибирском областном суде решение районного суда о признании его картины "Великая прекрасная Россия" экстремистским материалом. В процессе участвует член СПЧ Ирина Киркора. Дело возвращено в суд первой инстанции», — заявил он.



P.S. совсем ебнулись, долбоебы

P.P.S. мне больше всего вот эта нравится