Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

хоспади! какой долбоеп



Просто охуеть. Мы обязаны предъявить иск и добить "Прогресс"!
Штош... Понимаем. Одна государственная контора, подает в суд на другую государственную контору. Потом миллиарды покажем в прибыли, премию выпишем...

Вот только одна вещь меня смущает:  спутник умер в 2017 году, а иск подали только сейчас, на следующий день после санкций США.
Че, #Рогозин, команда сверху поступила?

Ассиметричный ответ на санкции

Американцы ввели санкции на самарский "Прогресс" где делают "союзы". 
Рогозин уже написал жалостливое письмо в НАСА. Какие еще страшные кары ждут американцев. Чем ответит Роскосмос?
Какой-нибудь сильный ассиметричный ответ?
И таки да! Сильный ответ!Collapse )

И о батутах


Вот мне сидя на диване, было очевидно, что американцев очень раздражает зависимость от России в космосе. Очевидно было, что как только от зависимости избавятся, Рогозину припомнят шутки про батут.

Баклан тупой, в НАСА он обратился...
Иди на батуте попрыгай, родной. Незаконные, говорит!

p.s. выкручивать руки и торговаться, надо пока есть рычаг.. А с членом в руке можно только с Спортлото обращаться. Блять война уже идет откровенная, они все партнерничают и сотрудничают...

Батут

Неожиданно, американцы таки построили свой корабль. И уже штатно возят своих космонавтов к МКС. Шутки про батут уж были слишком обидные.
На рынке космических запусков Россию и так отодвинули, а теперь Роскосмос потерял и бабло за доставку американцев к МКС.

И опа, буквально на следующий день как запели:

Ряд элементов МКС серьезно поврежден и не подлежит замене, после 2025 г. системы станции начнут «лавинообразно» выходить из строя, заявил заместитель главы РКК «Энергия» Владимир Соловьев на совете Российской академии наук (РАН) по космосу.
«Уже сейчас есть ряд элементов, которые серьезно затронуты повреждениями и выходят из эксплуатации. Многие из них не подлежат замене. После 2025 года мы прогнозируем лавинообразный выход из строя многочисленных элементов на борту МКС», — цитирует Соловьева портал «Вся наука». По его словам, до 2025 г. Россия имеет обязательства по поддержанию функционирования станции, однако после этого срока траты станут «слишком велики» и «достигнут 10-15 млрд рублей» в год.

Сразу дороговато стало. Мол будем строить свою станцию, с блэкджэком и шлюхами. А потянем? Там другие порядки цифр.10-15млрд дорого, а триллионы - норм. Или 10-15 пилить не интересно?  Скорее всего с МКС уйдем, а свою - ну когда нибудь, может быть, если нефть станет по 300 и тп.
Вот прям один в один:

Чел сразу же пошел на попятную, дал опровержение, мол его не так поняли, не так интерпретировали, выдернули из контекста...

Об отказе России от эксплуатации и поддержания работоспособности Международной космической станции (МКС) после 2025 г. речи не идет, заявил руководитель российского сегмента станции, заместитель генконструктора РКК «Энергия» Владимир Соловьев, передает ТАСС.
Он также отметил, что его доклад в РАН, где он предупреждал об отказе большинства систем МКС после 2025 г., носит исключительно информационный характер, а его интерпретация в СМИ «является неверной».

Но все все прекрасно поняли.
Космос - дорого и сложно. Только сидишь и ждешь, когда очередная ракета ебанет, из-за дяди Васи с зарплатой 30 тыщ. Ну его к черту... Куда проще пилить бабло на какой-нибудь мега-стройке. Замутим перенос космодрома или перенос производства союзов. А то через пол страны возим из Самары...
Да и с Восточным геморр один. То пиарили, мол уйдем из Казахстана, построим свой космодром (ессно со шлюхами), а тут вдруг такие твитты пошли: Байконур - наше все!

А про многоразовые ракеты Маска. Мол бред, мол пиар, мол экономически не целесообразно (и скорее всего так и есть). Но бляд, и тут переобулся в прыжке.
Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин заявил, что Россия в скором времени начнет работу над ракетой многоразового использования

Тьфу, на него. Балабол. Похоронит космос наш. Хуже мог быть только Чубайс на его месте

Драконово

Они решили приземлить драконкрю на день ВДВ, я считаю это провокация и вызов. В месте приводнения как минимум должен купаться взвод десантников

Рогозин за батуты ответит?

Советник ажно главы Роскосмоса - 30 лет, журнашлюха. Как? В мае работу нашел. Всех сокращают нахуй, а его в Роскосмос советником берут, ага...
Лично Йенс Столтенберг попросил за него? А че, связи-то остались. Рогозин поработал полномочным представителем России при НАТО. Может и компроматик какой остался с тех времен.
В любом случае, к Рогозину с самого начала питаю негатив. Балабол, коньюктурщик, показушник, очковтиратель. Надеюсь, для него все закончится с космосом.
Твиттерный мудак.



p.s. Судя по кадрам задержания, взяли за то что был без маски. Ну ни чо, ща креативная общественность вступится, год условно дадут...

Не шмогла

Запуск перенесли. Из-а погоды, якобы.


Херня какая-то. Ждешь-ждешь. А почему в последний момент? (за 17 минут до старта) Что ждали сводку Гидрометцентра? Или типа вдруг рассосется? Вообще, по картинке, погода - прям хоть сейчас на пляж...
Диктор сказал: мол, у обычных ракет учитывают только погоду в районе запуска. А у нас еще надо учитывать погоду в месте посадки возвращаемой ступени! (а мы-то думали, что возвращаемая ступень - это фунт изюму!) А так как корабль пилотируемый, то еще надо учитывать погоду на траектории возможной аварийной эвакуации!
Я правильно понимаю, что они ждут, пока на всей территории планета Земля установится идеальная погода?


Для примера, запуски союза:


А тут вообще молния шибанула на взлете

Наши твитторные деятели

Стали напрягать.
Во-первых, твиттор Трампа читает весь мир, и какой бы бред он там не нес, приходится с ним считаться. А вот наши деятели задорно и искрометно отвечают в своих твитторах, унижают всяких Трампов, госдепов и насов. Вот только твитторы ориентированы исключительно на местную аудиторию. И если какая-нить мидовская Маша - еще куда ни шло, собсно это ее работа, то Рогозин меня давно бесит. Шутит он:

Хотелось бы побольше слышать об успехах нашей космонавтики, но у него исключительно презентации будущих проектов, пиар себя любимого и шутки про американцев. Ах как смешно было про батуты. Но время летит, и на днях должен состояться первый запуск пилотируемого Crew Dragon с экипажем к МКС.

Балабол и распильщик Илон Маск оказывается смог, а эффективный менеджер Дима Рогозин, что за это время сделал? Таки уже ровно два года возглавляет Роскосмос. Пока кроме шутки про батуты и сканадалами на Восточном ни чем не запомнился. Если у Маска получится, я представляю вагон шуток про батуты в твитторе у Рогозина 27 мая.

p.s. что-то я очкую за американских астронавтов, на фоне таких новостей: заместитель администратора NASA по пилотируемым программам Дуглас Ловерро покинул свой пост за неделю до запланированного на 27 мая запуска космического корабля Crew Dragon к Международной космической станции. Об этом во вторник сообщила газета Politico, процитировавшая письмо Ловерро к сотрудникам.
Ясно, что Маск - это какая-то мутная схема прикрытия, что не с нуля они все там лабают. Но при этом периодически возникает ощущение абсурда и мошенничества со всем этими его взрывающимися бочками для полета на луну....

Забавно

Если полностью абстрагироваться от....

Вполне очевидно, что Запад начал компанию по переписыванию причин и итогов Второй Мировой, и в ответ получил компанию по разоблачение миссии Аполлон.

Забавно, но доказать, что Красная Армия  не брала Берлин нельзя, можно просто снимать каждый год фильмы о том, чот этого не было, и через 20-30 лет, обыватели так и будут думать. Но стоит обратиться и фактам и первоисточникам, все становится на свои места.

С Луной ситуация ровно обратная. Полет на Луну снят в кино, и снимать фильмы о том , что этого не было - довольно бессмысленное занятие. По-этому разоблачателей и высмеивают. Но стоит обратиться к фактам и первоисточникам ... Тканевые скафандры на молниях, пластиковый пакет вместо туалета, выход в космос без шлюза, CCовцы в руководстве и негры-рассчетчики и тд  итп