Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

Дотянулся кровавый ковид

Мой  московский босс слег с ковидом. Однака...

И да, мне интересна логика, что все вылеты зарубеж сделаны через Москву. Т.е. если ты из Самары решил в таки в  Турцию слетать, ты мало того, что должен потратить денег и время на поездку в Москву, но мать их, ты  должен сначала посетить самый зараженный города страны. Ну и на обратном пути еще разок. Ну не долбоебы?

Замкадовцы должны страдать! Мы тут в Москве помираем от эпидемии, а эти нищеброды в свой олинклюзив хотят? А вот хлебните ка вируса на дорожку! Так?
Других версий нет

Медицина за МКАДом

Ребенок в школу сходил, сразу пришел с соплями с горлом. Ну решили поболеть недельку. Поболели.
В школу требуют справку, что ребенок здоров.
Даужжж...
Дозвониться в больницу невозможно, два дня названивали.
Пришел в регистратуру - тетка телефон не берет, зло ответила, что уже тут не работает(увольняется). Другая сказала талончиков нет идите стойте в живой очереди. В коридоре - битком, духота, крики, детский плач,ругань.  Если там был один с ковидом - вот прям сегодня в Самаре + сотня зараженных только в этой больничке. Бедняга врач - молодой парнишка вынужден принимать сверхурочно, его просто не отпустят живым. Прием был до 18-00, мы с 17 стояли прошли гдет 18-20, за нами было еще чел 20. Некоторые, по разговору понял, не первый день пытаются попасть. Кто-то забил и ушел, мол еще поболеем.
В итоге справка о том, что ребенок здоров - получена. Школа свою жопу прикрыла.

Ну я вас поздравляю, констатируем факт - за МКАДом медицина разрушена до основания. Но вы снимайте фильмы, как плохо было в СССР, снимайте...

Хвост виляет собакой

Ситуация один в один:
Одни развяли Ковид-19 истерикую для прикрытия своих делишек.  Ни кто не знает правду, но по телевизору показывают что вирус, графики, статистика.
И сколько бы не вылезло фактов махинаций со статистикой - нельзя просто так взять и завершить "пандемию", пока кукловоды сами не захотели. разве чта....

Точно так же объявить по телевизору о победе:

В России зарегистрировали первую вакцину от коронавирусной инфекции COVID-19, заявил президент России Владимир Путин. «Насколько мне известно, сегодня утром впервые в мире зарегистрирована вакцина против новой коронавирусной инфекции», — сказал глава государства, открывая во вторник, 11 августа, совещание с членами правительства.


Бляха муха, я точно это уже видел: "Wag the dog"
Одни придумали и сняли по телевизору фэйковую войну. Другие точно так же по телевизору ее завершили.

Три товарища

Вроде бы тяжелая книга, но одновременно легкая. Вроде бы все умерли, но читается легко, пол книги улыбаешся.
Гимн дружбе, любви и рому.  Через 30 прочитанных страниц пошел в магазин за ромом. Через 50 взгрустнулось, что продал мотоцикл.
К концу книги, оглядываешься по сторонам и думаешь, где блять, мои друзья. Все по норам, по гнездышкам, отрабатывают кредиты на свои мещанские дела...

Две мыслишки по итогам.

1. Пэт умирает от туберкулеза. Туберкулез идет рука об руку с бедностью - плохая еда, плохие условия жизни. Это как раз о Германии послевоенной.
Когда Наина Ельцина говорит про святые 90-е(дословно: "...не лихими надо называть, а святыми"), то хочется сунуть ей под нос график смертности в России от туберкулеза.


Нормальные цифры, да? Ковид нервно кашляет в сторонке...

2. Ремарк скорее всего в книгах пытался ну если не оправдать, то хотя бы объяснить, что произошло в Германии потом.
Когда описывает, как они искали Ленца, бегая по партийным собраниям - "людям хочется верить, людям нужна надежда". Т.е. Гитлер пришел, как какой-нибудь Мавроди в 90е. Наобещал, дал надежду....

Что и требовалось доказать

Собянин:  ...Смогут возобновить работу библиотеки, риэлтерские конторы, службы проката, рекламные, консалтинговые и другие агентства, предоставляющие услуги гражданам и бизнесу.
Откроют свои двери музеи, выставочные залы и зоопарки. Посетить их можно будет по электронным билетам. Разрешается посещать и спортивные мероприятия, но пока при условии, что трибуны будут заполнены не более чем на 10%.
Рестораны и кафе планируем открыть в два этапа. С 16 июня в городе заработают летние веранды, а еще через неделю – стационарные заведения общепита.
И, наконец, 23 июня 2020 г. мы планируем отменить ограничения на работу спортивной индустрии – открыть фитнес-клубы, бассейны и физкультурно-оздоровительные комплексы.
Будет возобновлена пассажирская навигация по Москве-реке. Можно будет вновь прокатиться на речном трамвайчике....

И это в то время, когда в Москве сотня тысяч носителей вируса. Ща день России отметим! Блять, вынесли людям мозг, поиздевались всласть. Пока были единицы заболевших, устроили концлагерь, когда сотни тысяч - всех выпустили.

Ковид-19 все! Побежден, как и недавняя угроза человечеству номер 1 - Эбола. Ебнутый мир, че хотят, то и творят. Я надеюсь негры и лесбиянки  придут к власти и больше такой хуйни не будет.  Хотелось бы конечно роботов у власти, но скорее таки негры и лесбиянки.


p.s. Каюсь, я даже один раз надел маску. В больницу не пускали, жене ренген ноги делать.

сдается мне что это была комедия

Цирк с ковидом уехал, но клоуны еще кое где остались.

Подведем итог.

1. Очевидно лживая статистика с дикими манипуляциями.
Например по России: прямо-таки ужас-ужас! Россия на втором месте в мире! Причем, именно с какого-то момента, вдруг решили считать не летальные исходы, а положительные тесты.
Очевидная манипуляция. Нам подсовывают количество положительных тестов, не учитывая количество сделанных тестов. Т.е. где тесты не делают, там и вируса нет. Где мало тестов делают, там значит прекрасная медицина.  Вот в Лондонах и Парижах отличная медицина, гораздо меньше заболевших. То что летальных на порядок больше - это ерунда....  И это еще вопрос кого они пишут в летальные. Помнится, первый наш - "...В Самарской области умер 74-летний мужчина, у которого был диагностирован коронавирус. Это первый случай смерти от COVID-19 в регионе, у умершего также были онкологическое заболевание и сахарный диабет"... Опять же, при такой смертности, как у нас,   непонятно от куда такая истерика. Поинтересуйтесь смертностью от туберкулеза, например. Она, кстати, упала прилично, а в святые 90е по 30 тыщ в год умирало.

2. Очевидно бредовые методы борьбы. Почему не закрыли аэропорты, когда все началаось? Не сажали приехавших из-за границы на обязательный карантин? Не перекрыли выезд из Москвы когда ясно стало, что рассадник там? Я молчу уж совсем про бредовые идеи с проверкой пропусков в метро....
И вишенка на тортик - сейчас, когда произошел резкий скачек положительных тестов (по 10к в день), вдруг решили карантин отменить. Чудеса...

3. Очевидно фэйковый характер победы над вирусом. Т.е. как это кончился? Лекарства нет, вакцины нет. И вдруг в Китае вирус закончился. Вдруг в Испаниях Италиях отменяют карантин, когда там десятки тысяч летальных исходов. Это как так?

4. Очевидна медийная раскрутка вируса. В Англии показали заболел принц, заболел премьер-министр. Вы не волнуйтесь, они не умерли, хотя возраст - вполне в группе риска. Это просто показать, что не только смерды болеют. У нас тут же скопировали. Лещенко заболел! Бабкина!   А это вообще старперы за 70! И ничего. Что там, говорите, легкие поражает вирус?  Это только у тех кто его боится. Вон Лещенко даже спел из больнички.


Бабкина на токшоу рассказыват, как оно серьезно, уверуйте!
Одно время людишки отмахивались, мол умирают только старики. Дык тут же реакция - и пошли новости, что умирают молодые. Но статистики по возрастам припрятали. Прям где-то координационный штаб сидит, мониторит мнение...

5. Очевидно, радостно кинулись обкатывать цифровые технологии тотальной слежки и контроля. Недимон по простоте душевной давно проговорился. Цифровизация!  А вброс про четырех- дневную рабочую неделю все помнят? А Димона не за слишком длинный язык убрали подальше?  Работодатели тогда возмутились, это как так, четырехдневку?! А ща и трехдневку и однодневку, только в путь... Удаленка вообще теперь даже в самых отсталых заведениях.

6. Очевидно радостно стали пилить бабки на вирусе. Чем там закончилась история с внесением в список системообразующих предприятий букмекерской конторы? А МакДональдс?
А ежедневные толпы народу в Леруа-Мерлен? А госзакупки по завышенным в разы ценам масок? Ведь если вирус-вирус! То их надо было раздавать бесплатно, а спекулянтов расстреливать прилюдно.  Но нет, кто-то спокойно сделал свои миллионы. А некоторые и миллиарды.. По мне, если бы была настоящая угроза, даже в нашей стране это пресекли бы..

7. Очевидно, что истерику раскрутить пытались не первый раз. То птичий, то свиной, то эбола. Эболу вообще в топ 3 угроз США включили, вместе с Россией. Куда эбола то делась, а ? А уж фильмов то похожих наклепали, вообще тьма. Был даже, где конкретно Ухань называли.

Общественное мнение готоволи несколько лет. Терзались только, то ли на русских свалить, то ли на китайских..

8. А что нам сарафанное радио говорит? А молчит. Нету знакомых заболевших. Зато друзья заболели чем-то похожим, всей семьей. Температура, кашль. Вызвали врача - у вас ОРВИ, вот пейте антибиотик. Что? Какой тест, да бросьте, у вас обычный ОРВИ. Тест так и не сделали!  Кто-то вообще делал тест, расскажите как оно?

Вообщем, я сейчас примерно вот в таком состоянии:

Collapse )

А я предупреждал

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил распространить систему цифровых пропусков на все регионы России, что позволит администрировать принятые меры из-за ситуации с коронавирусной инфекцией.
"Я считаю, что ее (систему цифровых пропусков) можно распространить не только на близлежащие регионы, но и другие регионы с целью контроля переезда на авиационном транспорте, железнодорожном, междугородними и межрегиональными перевозками на автобусах, чтобы мы не рубили эти связи, а настраивали эту систему так, чтобы мы видели, что за поток, в каком объеме, кто перемещается и т. д.", - сказал Собянин в среду в ходе заседания президиума Координационного совета при правительстве РФ по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции с участием глав регионов.


Чипизация на марше.

p.s. так-с, отрицательные цены на нефть сбылись, чипизацию вот-вот, китай продвигает уход от наличных, удаленка уже почти навсегда - все что обещал. Зрю в корень я


p.p.s
не ну каков гандон. заборы людей не останвавливают, ща мы цифрой все огородим. взял мышкой ткнул, выбрал фильтр "быдло",  режим "нельзя", наказание "штраф 20т.р" и усе. Тупо мышкой устроил одним гетто, другим элитный район.

Кляты Москали

мало того, что именно они притащили заразу в страну, им за это еще и плюшки.

Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»:

...Москвичи с легкой формой течения COVID-2019 проходят лечение под наблюдением врачей на дому. По назначению врачей они будут бесплатно получать антивирусные препараты. Также в качестве меры профилактики бесплатные антивирусные препараты будут получать медики и другие специалисты, участвующие в противодействии распространению новой коронавирусной инфекции.  Доставку бесплатных лекарств будут осуществлять скорая помощь, сотрудники поликлиник или волонтеры.


....В качестве первого шага вводится региональная компенсационная выплата безработным. Общий размер пособия по безработице (стипендии) и новой выплаты составит 19 500 рублей в месяц. Выплата будет назначена автоматически, без заявлений.

Ессно вся остальная Россия будет лечиться на свои, про пособия я вообще молчу. "автоматически" епт. Просто охуевшие. В голове не укладывается.  Давайте блять все свалим в Москву, а по остальной стране организуем свалки..

p.s. С учетом того, что Собянина обвинили в неконституционности его указа о карантине, интересно чем это кончится. 

Имитация бурной деятельности

...В Москве запрещаются все массовые уличные мероприятия из-за коронавируса COVID-19 до 10 апреля. запрещается проведение любых досуговых мероприятий с числом участников более 50 человек единовременно.
Бляд, и это при миллионых потоках в метро!  Собянин же там рулит противовирусной группой?
С Московскими бюджетами я ожидал что-то в духе распыления антисептиков с вертолетов, ежедневный тест на вирус каждому, по два заслуженным москвичам, и по 10 рулонов туалетной бумаги каждой семье с двумя и более детьми. Ну и конечно полная дезинфекция тротуарной плитки(методом ее замены).
Надо короче брать ноут, ружье, туалетную бумагу и ехать в ширяево, шоб нормальный такой карантин.


P.S. Кому война, а кому мать родна (это я про детей. ребенок довольный как слон, что школу на две недели закрыли)

Чем заняться в кризис

Трамп объявил, что во всем виноваты Россия, Саудовская Аравия и коронавирус.
Обама - Россия, ДАИШ и эбола.
Ну не идиоты?

Сил моих больше нет, как они все заебали.  Думаю, надо сесть применить инженерство куда-нибудь.  Какую-нить херню смастерить.  Нужна интересная задача, неординарная. Что-то спаять, ну и чтобы покодить серьезно.
Придумал:  ПВО от комаров. Ну думаю, лазер из dvd-rw вытащу, моторчик, привод -  фигня. Как детектить вопрос. По звуку? Несколько микрофонов и анализ звука или все-таки обработка изображения?  Надо погуглить...
Суки. Уже все реализовали.


Противокомарный лáзер (англ. Mosquito laser) — электронная система для массового истребления кровососущих насекомых, переносчиков возбудителей инфекционных болезней, например, малярийных комаров, для снижения риска инфицирования малярией людей.

Впервые идея использования лазера с целью защиты от насекомых была высказана в начале 1980-х годов американским астрофизиком Лоуэллом Вудом. Спустя почти 30 лет предложенное Вудом устройство было доведено до действующего прототипа компанией Intellectual Ventures LLC. Разработку заказал Фонд Билла и Мелинды Гейтс для поиска путей окончательной победы над малярией. Разработчики компании воскресили старую идею использования для этой цели лазеров и создали действующий прототип.

Принцип работы системы заключается в следующем. Следящая оптическая подсистема посредством компьютерной обработки изображений распознаёт пол и вид летящего насекомого, попавшего в защищаемую зону. При положительном результате распознавания подаётся команда на выдачу быстро наводимому на цель «боевому» лазеру относительно мощного импульсного сфокусированного оптического пучка для уничтожения насекомого



P.S. Распознавать пол - это конечно сильно!