Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Укатались

На этих выходных укатались на лодке.  Макаревичей возил на острова. Дети все покатались зарулем. Почти весь бак изъездил.

Померял скорость gps навигаторм - 39км/ч разгонялся, неплохо прям.
Но сегодня было напряжное возвращение - волнение приличное. Шли против волны, чуть разгоняешься - задних пассажиров начинает выкидывать. Последние метров 300 прям крались вдоль берега.
Вощем, как говорил КейСи Райбек - флот это приключение!

конфисковали они

Взрыв в Ливане подозрительный, конечно.

Чуть ли не главный инфраструктурный объкт страны уничтожен(главный порт Ливана и один из крупнейших в мире. Находится на берегу залива Святого Георгия в северной части Бейрута, недалеко от центра города. Включает 4 дока, 16 причалов и новый контейнерный терминал с пропускной способностью 700 000 TEU/год)

По легенде, еще в 2014 конфисковали 2 с лишним тысячи тонн селитры у случайно зашедшего в порт судна, и тупо скинули на склад. Ню-ню. Еще и русский след из пальца высосать пытаются.

Но если откинуть конспирологию, то конечно эпичный долбоебизм: пустили в порт судно с атомной бомбой на борту, потом бомбу конфисковали и 6 лет она валялась на складе, пока в один прекрасный день не ебанула. А тепер мэр Бейрута сравнивает взрыв с Хиросимой. Ну епт, надо было еще отвезти селитру в центр города, чтоб сравнение точнее было.

Людей вот только жалко. Суетишься там, вертишься, ипотеку платишь и тут хуяк...

Джек Воробей

Капитан! Джек Воробей


Долгое время не могли разрешить семейный спор, как добираться до Ширяево.
Семья хотела на машине, с комфортом. Но как кончился карантин, путь до Ширяево с 2.5 часа вырос до 3.5. Какое-то нереальное количество фур. Пробка на выезде (делают мост через Сок), пробка на въезде (делают развязку перед ГЭС). Ну и это они с комфортом, а я за рулем, еду быстро, по этому не расслабишься, да и в пробках нервные клетки умирают.

Толи дело на кораблике. Сел на речном вокзале, пивко открыл и чапаешь потихоньку, любуешься Волгой. Но тут есть минус - в воскресение уехать - это королевская битва. Вчера провожали гостей, чел 20-30 не поместились на корабль. На пристани возмущенным гражданам сказали, дословно: "Я вас сюда не заставлял ехать"). Класс! Развитие местного туризма в полный рост.  Опять же жалко терять вечер.  А в понедельник утром - тяжело, вставать надо пол 6 утра, а с корабля сразу на бал работу.

И вот, соломоново решение. Куплен торпедный катер из ПВХ. Организовано хранение в Царевщине. Теперь за час доезжаем до Царевщины и 15 минут на лодке до Шира(ну полчаса с учетом спуска на воду). Ессно, как только оформил сделку погода накрылась медным тазом. В пятницу вечером на пороге застал звонок, чуть ли не директора всея Зарубежнефти, срочно, обморочно что-то там чинить. Короче уезжали мы уже в сумерках. Полчаса проебался со спуском прицепа(первый раз же).

А пристали уже почти в темноте. При том, что фарватера я там не знал, намотал по полной водорослей.. Вообщем, полный экстрим и авантюра, все как я люблю. Коты были в шоке.

Зато сегодня с утреца классно домчались.

Теперь вот как дожить до выходных? Руки чешутся.. Надеюсь погода будет норм, начнем осваивать острова

p.s. Кстати, о ценностях. Ребята из Москвы приехали. Сплошные Азоры, Португалии, Италии на языке...Все ждут не дождутся опять свалить новых вирусов притащить. Телефоны за 80 тыщ( При том, что зп поменьше моей будет). Бляд, да я свою шхуну за 100 взял, с мотором и прицепом, а тут всратый смартфон... Одним словом - москвичи.
Возможно, просто завидую, сам-то я в 30 лет первый раз за границу выбрался, в турцию на олинклюзив, а телефона у меня отродясь дороже 10 не было

Вшивый о бане

Новость 16 года

Сейчас «Восходы» возвращают к жизни специалисты Тольяттинского судоремонтного механического завода. При поддержке областного министерства транспорта и автомобильных дорог, а также в рамках Концепции развития речного пассажирского флота Самарской губернии, утвержденной год назад региональным правительством, на капремонт двух крылатых судов выделено 40 млн рублей. Третье СПК не нуждается в настолько глубокой модернизации, поскольку в последнее время периодически использовалось на экскурсионных маршрутах в Ширяево и дополнительных рейсах по регулярным водным линиям.

По словам речников, в стоимость работ входит замена винтов, гребных валов, кабельных коммуникаций под внутренней обшивкой корпуса, электрооборудования и приборов, обеспечивающих надежную радионавигацию. Все это основные элементы безопасной эксплуатации скоростного флота. И, конечно же, новые двигатели вместо старых и неэкономичных. Специалистами Самарского речного пассажирского предприятия (СРПП) и техниками судоремзавода сделан выбор в пользу южнокорейских дизелей Doosan.

По словам Корнилова, из всех вариантов восстановления «Восходов» Минтранс и СРПП выбрали самый адекватный и финансово грамотный...

В 17 и 18 году Восходы действительно активно ходили(по Российским меркам, конечно, до Советских как до луны). И усе... С 19 стоят в ремонте. Это что за модернизация такая? Адекватная и финансово грамотная? На букву Р?

Вообще, водный транспорт - одна из самых печальных историй вставания с колен РФ. Омики 50х годов выпуска и  "Москва" 70х - наше все. Восходы 60х, как показала практика, даже эксплуатировать не в состоянии, слишком сложная техника  давно исчезнувшей высокоразвитой цивилизации.
Зато ламборгини Кошелева рассекает под 200 по Волге, выбивая патриотическую слюну.

Горжусь Италией Россией!

P.S. Интересно, у них есть план? Или ближайшие 50 лет они расчитывают на Омики, а там может и советская власть вернется?

эпоха злорадсва

Эксперимент 2006-го года показал, что мужчины (но не женщины) любят видеть, как плохие люди страдают. Исследования предназначались для исследования эмпатии путём наблюдения за активностью мозговых центров (при помощи ФМРТ) в то время как подопытный наблюдает за кем-либо, испытывающим физическую боль. Исследователи ожидали, что центр сочувствия в мозгу покажет большую активность, когда электрошок получает кто-либо, рассматриваемый подопытным как хороший, чем плохой. Так и оказалось, но также у мужчин включались центры удовольствия, когда они думали, что кто-либо получал электрошок заслуженно

The Mercy

Переводчики красацы  -  перевели как "Гонка века".

Так себе фильмец, так что заспойлерю.
Фильм о кругосветной гонке яхт, по условиям без захода в порты. Яхта Колина Ферта вышла не готовой к гонке, да и сам он любитель. Через какое-то время он понял, что тупо сдохнет если пойдет дальше и решил схалявить. Стал слать координаты , буд-то он ставит рекорды скорости и ваще лидер,  а потом типа вернулся на траекторию, типа вот он я сделал полный круг и финиширую.

Ни чего не напоминает? Да-да, я опять о афере с Луной.  И становится понятно, почему перевели как Гонка века (это Лунная гонка). И в фильме тоже прозвучало что типа он должен  финишировать одновременно с высадкой на Луне американцев - очевидный и явный намек.  Потихоньку начинают троллить америкосов все (фильм Английский).

украинскость

очередное доказательство, что украина - это не государство, украинец - это не национальность. Это менталитет жителей ОКРАИНЫ, границы.

Укры задержали российский танкер!
Охренели, казалось бы, но...
1) Российский танкер задержан в украинском порту.   - блять, а нахера вы к упоротым плаваете? (да, да, именно плавают)
2) Танкер был под российским флагом.   - блять, совсем долбоебы?
3) Это тот самый танкер, который блокировал проход под мостом, когда укры устроили провокацию с проходом в Азовское море. - блять, блять, блять. просто нету слов.

Дык вот.  Сейчас хозяева танкера из России, на чисто русском, произносят сакраментальную украинскую фразу: А НАС ЗА ЧТО?
Это реально ментальность жителей ОКРАИНЫ - живущих на границе. Делать гешевт на отношениях враждующих стран, типа я не при делах, мол МОЯ ХАТА С КРАЮ, а потом, получив по башке, восклицать А НАС-ТО ЗА ШО?

Мне кажется наша Маша, должна выйти к журналистам и сказать - так им и надо, ибо долбоебы

Нахуй - это туда!