Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

Кролик Йо-Йо

Неплохой фильмец, но в истории не останется. Гитлер тут - шикарнейший. Баранкин ты просто должен его посмотреть!

Но если Гитлера убрать.... то собсно и все, говорить не о чем.

Фильм скорее льет воду на мельницу переписывателей истории. Яркий пример:
весь фильм о том, как промывают мозги, дети думают, что  евреи пьют кровь, а раввины крадут крайнюю плоть . А в конце убеждаются, что это не так, евреи -  обычные люди, хорошие!  Вроде бы ради этого весь фильм. Но тут же ребенок рассказывает про злых русских, которые спят с собаками (сношают). И вот русские приходят, хватают всех подряд, включая детей и расстреливают!  Т.е. как бы русские и правда злодеи!  Нормально так? Пелевинщина сплошная. В процессе рассказа о том как нацисты промывали мозги детят, мы потихоньку промоем мозги современным...
Интересно, что город захватыют американцы и водружают американский флаг на ратушу, а русские занимаются расстрелами..

Но повторюсь, Гитлер - шикарен. Только ради этого стоит посмотреть

Западничество

Блять, достало это преклонение перед западом.

Когда в Париже был терракт у нас в Самаре плакаты висели в духе "Париж мы с тобой". Сейчас - впереди всей планеты бежим помогать Италии. Стране НАТО, наложившей санкции на нашу страну. Что за хуйня товарищи? Я, вот олично помню, как эти пидарасы называли всяких Шамилей Басаевых  повстанцами. Повстанцами блять, нелюдей, которые школы захватывали, сотнями детей убивали.

Я против такой хуйни, когда они нам санкции, мы им помощь.

А если у нас сейчас жопа начнется? Замкадовцам скажут извиняйте, все вирусологи в Италии.

NEXT!

Историческое соглашение: США и талибы договорились о сроках вывода американских войск из Афганистана
Ну чтош... скатертью по жопе. А вот вам кратенький урок истории, вашими же устами (надо только немножко допилить)

Ха-ха

Любят вспомнинать, где и что СССР слямзил, а у самих-то по бревну в каждом глазу. Кто вспомнит, что такого придумал российский кинематограф, чтобы утащил Запад?

Гарри Поттер и живая газета 2001 (не помню в какой части появилась впервые)


Человек ниоткуда. 1961г.

1917

Абсолютно бредовый сюжет. Но смотреть интересно.
1917 - это фильм-реконструкция. Реконструкция одного дня(не важно какого) первой мировой. Похоже на вступительный ролик какого-нить шутера. Задача - погрузить в атмосферу, задать настрой:  "А теперь рядовой - вот тебе ЛиЕнфилд и удачи. На этом уровне твоя задача...."

Я вообще обажаю фильмы -реконструкции. Мой топ:
"Кровь и плоть" - в 2 часа уместили полный обзор средневековья: чума, рыцари, штурмы замков, религия и пр
"Хозяин морей" - вроде примитивный сюжет, но просто шикарнейший фильм-реконструкция парусного корабля времен наполеоновских воин. Сражение парусников, географические открытия, чем жили офицеры, чем жила команда...
"Дуэлянты" -  тоже галопом по наполеоновскому времени, попытка показать, как оно тогда было....

Создатели 1917 - настоящие "заклепочники".  Окопы, военная форма, техника, грязь - все очень аутентично.  Плюс оператор, плюс саспенс. Когда они бегали в блиндажах прям давление из экрана выплескивалось. Разрушенный город - вообще чисты сюр..

Один раз посмотреть обязательно. Второй - врядли захочется.

p.s. порадовал переводчик. "немцев" - он переводил, как "фашисты". В 1917 то.. Хотя не так уж он и не прав. Сейчас историю всю в зад переписали. На немцев повесили всех собак. Уже не первый фильм про Первую Мировую, где немцы изображены прям фашистами-фашистами...

p.p.s. Маркетологи - красавчеги. На постере Камбербэтч и Марк стронг. В фильме у каждого 30секундная роль.

Лабиринт Фавна

Один из моих любимых фильмов. Пересмотрели...
Жуть. Реальный и Волшебный мир,переплетены,  и один страшнее другого

Моя трактовка концовки - все плохо!
Девочка умерла. А вот капитан Видаль - победил и стал править Испанией долгие 40 лет.
Если почитать биографию Франко -  колониальные воины с отрезанием голов и прочих прелестей, жестокие подавление мятежей, война с повстанцами и тоталитарная власть.  Очевидно, что Видаль - это и есть Франко.

От куда у Гильермо такая боль по поводу гражданской войны в Испании, если он родился и вырос в Мексике? В интервью я у него не нашел. Может бабушка нарассказывала страшных сказок?  Я в детсве тоже наслушался. Мне бабушка лет в 5 рассказывала жуткие стихи о гражданской.   Как сейчас помню "Где Амур спокойно катит волны..."



P.S.  А ведь все началось в Испании. Генеральная репетиция.
И-16 против Эмилей. Немецкий легион "Кондор" и и легионы Муссолини против и интербригад и советских летчиков.
При поддержке Запада и США фашисты победили. Так должно было произойти и потом...

Оружейный барон

Наверное последний, не совсем трэшевый фильм Кейджа. Один раз посмотреть можно. Можно даже сказать, неплохой фильм.

Кстати, давно стал замечать. До американцев наконец-то доперло, что их русские - это нихера не русские, а евреи и украинцы.  Извиняться официально за всех этих злодеев из фильмов, которых обзывали русскими, они конечно не стали. Но вот уже много фильмов попалось, где подчеркивается -  украинец.

Так и тут, главный герой -  торговец смертью, оружием -  Юрий Орлов. УКРАИНЕЦ!  Семья Орловых эмигрировали из СССР, из Одессы, прикинувшись евреями! Основались на Брайтон-Бич.  Отец Юрия так и продолжает строить из себя еврея - полезно для бизнеса.  Прям  современная Украина

автонаблюдения

Иногда забавно наблюдать королей жизни. Едет такой весь из себя на  Порш Кайене.
А этими поршами весь авто.ру забит - люди сбагрить не могут. Содержать его как самолет, дык еще у него фары снимаются просто руками,не открывая капота. Собсно их и пиздят постоянно ибо б.у. стоят под 30тыщ за штуку. Вот прям на днях наблюдал:

Тем не менее берут. Город просто забит поршами. Забавно днем по городу ходить. Пока все работают, на дорогах сплошь телки на поршах и инфинитях рассекают. Шел домой от работы в обед - 12 кайенов насчитал, а мне 10 минут идти!. А если еще топ бэхи , мерины и лексусы считать, то брям арабские эмираты какие-то. Откуда деньги-то?
Зачем берут? Ну типа король теперь, можешь на всех, как на говно смотреть и парковаться вот так:

На парковке не было ни одного места, даже инвалидские все были заняты (ессно такими же тачилами).


Король Лев

Сходили в в кино.
Круто, но грустно. Понимаешь, что весь пар ушел в свисток. Всмысле, прогресс ушел в смартфоны и компьютерную графику. Вместо космических кораблей бороздящих просторы вселенной, мы наслаждаемся компьютерными львами, почти как по каналу дискавери.  Кстати, графика уже не докопаешься. Но сама анимация, немножко не дотягивает. Причем, на уровне ощущений. Нет тяжести. Не ощущается вес этих львов.  Все-таки, львы по дискавери прям чувствуешь -  тушки под 300 кг. Но очень близко уже.


p.s. Самое сильно ощущение от похода в кино - это пару десятков людей, как гиены энергично копавшихся в мусорных баках. Сегодня из Ленты  вынесли просрочку.
Полный кабздец. Капитализм.

Убить дракона

Ха ха, если погуглить, то первая страница результатов - ссылки на игру престолов. Но я о другом. На святое замахнусь. Притчу Марка Захарова.

Посмотрел - отзывы сплошь хвалебные. Ах как тонко чувствует...  Ну не знаю...

По мне, так очередной пример как наша интеллигенция себя отлично препарирует.
Сюжет фильма:
Вот страна рабов и тиран. Приходит рыцарь и убивает тирана - люди вы свободны! Но люди быдло - во-первых начинают все крушить, насиловать и убивать. Власть захватывают прихвостни тирана и устраивают еще большую несвободу - вообще всех в тюрьму сажают. Расстроенный рыцарь плюет на тупой народ и уходит прочь с детьми.

Фильм отлично ложится на распад СССР. Вот был тоталитаризм, тирана скинули, во власть пролезли в е те же прихвостни - бывшие коммунисты и комсомольцы. Люди выбрали себе нового тирана и стали опять несвободны. Народ не тот! Надо брать детей и валить из страны.

Но есть одно Но. Если захаров снял бы его в святые Ельцинские, то был бы в моих глазах героем, ибо попадание 100%.
Но фильм вышел в 1988, и захаров скорее всего имел в виду Сталина и сменивших его. А сам оказался на 100% приспособленцем из своего же фильма.

Был обласкан в СССР. Премии, награды, бабло. Вот те лучшие актеры, вот те театр, твори! Дочку на теплое место продвинул (небось не раз клеймил блат и поруку ссср, но это же другое!)

Но как только терана не стало - в первых рядах кинулся сжигать партбилет.  В прямом эфире Взгляда сжег. И оппа, и при новой власти посты, награды, премии.... В фильме, кстати много об орденах из рук дракона.




Не смог убить дракона в себе