Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Трудности перевода

щелкали каналы попали на "Друзей".

играют они в угадайку. Рейчел нарисовала фасолинку и тычет в нее.
дубляж:
Рос:  "Фасоль, фасоль!"
 Джо: "да здравствует покер! (серия про покер)"


Что на самом деле:
Рос  говорит: Фасоль (bean)
И Джо угадывает: Невыносимая легкость бытия!


The unbearable lightness of being!   Фишка в игре слов bean и being - созвучны. (произносится гнусавым голосом за кадром)


Собсно, все переводы Друзей не переводят и половины шуток, в Симпсонах еще хлеще... Как это перевести - отдельный вопрос, но в оригинале, зачастую смысл просто противоположный. Вот например, в предудущей серии у Джо справшивают:

дубляж:
Моника: "Если бы ты смог иполнить одно свое желание, что бы ты сделал"
Джо: "Повесился бы"
Моника: "Почему?"
Джо: "Потому, что остальные девушки мне этого не простили бы"


Хм, что смешного? Все бы ни чего, но в этот момент смех за кадром... А дело вот в чем.
Моника справшиает, что бы ты сделал, если бы был ВСЕМОГУЩИМ (omnipotent).
Джо - говорит, что повесился бы, и на уточняющий вопрос Моники выясняется, что он ступил, и думает, что omnipotent - это импотент (impotent)

поколение слабаков

вот все хотелось излить раздражение. поубивать врагов. гуглил-гуглил какой-нить шутер от первого лица.
метро эксодус - полный ацтой. хохлятские мрии, кибер-лубок.
вольфенштейн - про лесбиянок сделали игру.
халфлайф - под шлем. нет в жизни счастья.

И тут наткнулся на Titanfall 2. Сел, произолировался на выходных.


Игра начала с оскорбления. Прошел обучалку - она мне, мол, да, есть какие-то навыки, рекомендуем нормальный уровень.
Мне!? Прошедшему doom с бензопилой! Потратившему весь третий курс на Quake! Даже победил на чемпионате городском от Радиант году эдак в 1999..
Врубил предпоследний уровень сложности и... блин, за два дня прошел не вспотев.
Вообщем, с точки зрения сложности игра для безруких консольщиков. Консольные корни видны невооруженным взглядом - все эти боссы в конце уровня и штабеля оружия.
Оружия и боеприпасов реально море, валяется на каждом углу. И сравнить думы - халфы, где пол игры бегаешь с фомкой или пилой, для экономии патронов. Автосохранение каждую секунду. Если убивают, практически с этого же места начинаешь.

Но тем не менее прикольная штука. Беготня по стенам, управление мехом, скачки во времени... Но со сложностью - смешно. Похоже по сложности игр можно поколение оценивать. Титанфол  для инфантильных криворуких неумех, которые чуть что расплачутся и бросят жизнь игру .

клюквенные шутеры

Иногда хочется тряхнуть стариной. Захотелось 3д от первого лица погонять. Начал смотреть что да как.
Жуть во мраке.

Вульфэнштейн сделали поделку про феменисток:
Би-Джей Бласковиц, главный герой большинства прошлых игр серии, исчез, а его дочери-близнецы Джесс и Софи отправились на поиски своего отца в захваченный нацистами Париж
Т.е. играешь за телочек молоденьких. Женская сила - все дела и  клюква ...

Скачал Метро exodus.
Блять, че там ссутся-то. Полный ацтой. Ни шагу назад! Ни шагу в лево, ни шагу в право - никакой свободы в игре. Тупо по сюжету, тупо по алгоритму. И клюква. Много клюквы!
Плюс какой-то киберпанк ради кибербанка, паравозы какие-то со звездами, смысла ноль. Хохлы сделали. Москва ессно разрушена в говно. Мрии такие. Про клюкву конечно отдельно. Я понимаю, когда на западе представления о нас, как о тюрьме народов, гулаг, сибирь, полковники расстреливают всех без суда и следствия прямо на улицах деревень... Но когда хохлы такое рисуют, реально понимаешь, что крыша у них серьезно поехала. У них реально  на одной чаше весов кружевные трусы, на другой гулаг и голодомор.

Хотя с другой стороны, иногда новости посмотришь, музыку мрачную наложить и прям в клюквенную игру. Русские захватывают американскую базу