Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

самолюбование

Пытаюсь тихонечко вернуть какую-никакую  форму, после праздников. Ессно все забросил за пару недель до Нового Года - уже сил не было. И две недели праздников  на салатах и бухле! Вот сходил в фитнес - качкач, потом  метров 300 в бассейне. Тяжко...
Вот надыть еще ща на фехтование начать ходить, футбол. Посмотреть, как травма, ушла окончательно? (блин больше года не играл в футбол - травмировался).

Есть один момент в фитнесе который меня напрягает.
Я не могу на себя смотреть в зеркале. Ну хз, может не нравлюсь себе или вообще какой скрытый комплекс глубоко. Но то что на поверхности: я считаю, что самолюбование - это женская черта. И что зеркало, что инстаграммы и тп- это женская тема. А фитнесе я окружен мужиками которые просто блять тащятся от себя. От своих, зачастую, не самых красивых телес.
Встанет, с гантельками и орет в зеркало. Все в модных обтягивающих шмотках, стрижки, татухи то да се...
Особенно пипец,  выхожу из бассейна - стоит череда мужичков с фенами перед зеркалом. Я вот никогда не сушу волосы - капюшон на голову и бегом домой (сейчас расскажу почему).
Бляд, зрелище не для слабонервных: один себе яйца сушит феном, другой изловчился и шерсть на жопе феном греет, третий блять, подколенками что-то сушит.  Интересно, в женской так же?

И апогей этого дерьма - это селфипалка. Когда они только появились, я реально думал, что мир ебанулся полностью. А сейчас понял,  что  да, так и есть...
Я еще понимаю инстаграм-телочек, они себя продают, прямые продажи епт. Но что продают в инстаграмме мужички?
Отдельная тема - это показать, что ты живешь лучше, чем на самом деле, типа захерачил мегафоточку из отеля в котором прожил неделю, все позавидовали, а ты потом год питаешься бп лапшой и лайками? Ну да, прям глобальная картина "завтрак аристократа"...