Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Едим немножк

У нас рядом магазинчик  держут из братских южных республик. Я хз, узбеки или таджики. И вот несколько фишек у них есть классных.
Последнее время покупаю у них долму.  В Ширяево в казане делаю. Лучок, специи, морковка и в бульоньчике этом варишь 40 минут на костре. Получается бомбически! Гораздо лучше чем в ресторанах грузинских.

На днях к ним зашел, давай пытать: признавайтесь, там же не одна говядина?
Они:  ну да, смешана со свининой, а то суховато получается. Не так вкусно.
- Дык, я думал вы не едите свинину?
- Едим немножк...

Так-то и выпить наверное могут, пока аллах не видит.

p.s. и да,  морковку брал по 130 рублей, совсем охуели уже с ценниками своими, даешь курс 100 рублей за доллар! Так победим! Ту страну развалили из-за дефицита колбасы и джинсов, эта рухнет из-за моркови и гречки. Позорище

И в магазинах новое дно

Пойдешь в магаз, а там тот же футбол, новые рекорды...
Шоколадки новая граммовка, 76г. Налетай, скидка (пусть люди привыкнут к новым граммам). Рядом старая по 87г. Цена тоже внушает.


Я хз как они фиксировали цену на подсолнечное масло, но майонез скаканул выше 200 за килограмм
IMG_20210622_181951 (1).jpg

Ессно, так же перманентно ищет дно состав продуктов.
Одновременно кругом рапортуют о новых экспортных рекордах. Продукты, стройматериалы, золото, палладий, нефтепродукты, газ... Но что-то не радостно уже.

Ну так-то ладно. Майонез и то что сейчас под видом шоколада - вредно. В Европах вон ваще вовсю рекламируют насекомых в пищу...


И опять, хочется ткнуть в глаз тем, кто умудряется насчитывать годовую инфляцию в 4%

Сало героям!


Героям сало!

Примерно так начинается утро в деревне. Для самоуспокоения(я не алкоголик, я не алкоголик) с утра турники, пробежка до Волги с купанием и партия в баскет...

Вчера первый раз поехали в Ширяево на лодке. Ессно дождь. Котцам, чтобы не страшно было, накидали алкоголя в переноски

100 сортов колбасы


И тут наебали капиталисты.  Иллюзия выбора как она есть.
Мало того что 3 вида колбасы продают под видом 100, дык еще и ценник умудряются выставлять в несколько раз разницой за один и тот же продукт.
И берут.

Закрыл сезон

В прошлые выходные закрыл летний сезон.
Ширяево утром - туманище

Днем на лодке переправились на остров. Позагарали, шаклык-машлык, я искупался несколько раз.

Вечером гулял в зимней куртке и было холодновато. Все это в один день. Такие перепады.
Завтрак напротив:

Хорошее было лето.
С этими карантинами месяц неотгулянного отпуска куда-то деть теперь надо.

Почему у Матрицы не получилось

Потому, что выбор был ограничен двумя таблетками.
В СССР все было, кроме выбора. Колбаса хорошая, но одна, ну две. У всех была одинаковая мебель. Одинаковые радиоприемники и проигрыватели. На свадьбу все заказывали торт "паутинка". Шампанское только советское, пиво только Жигулевское.
А человек - идиотское существо. Ему не важно, чем он владеет, ему важнее, чтобы у соседа этого не было. Самый простой способ почувствовать свою уникальность - это купить тачку не такую как у всех, шмотки модные, вид из окна, чтоб друзья обзавидовались.
Запад почему дольше СССР просуществовал? Именно по-этому. Почти бесконечный выбор.1000 сортов колбасы и моделей спортивных авто. Очень большая вариативность комбинаций.

Но все испортили маркетологи и мегакорпарации. Теперь, чтобы купить действительно уникальный набор приблуд, надо быть из списка Форбс.
Остальным предлагается вроде бы большой ассортимент мебели, но  это Икея и вариации ее же. Тачки опять стали одинаковыми, отличаются только шильдиками и ценой.  Тыща сортов колбасы - а съедобных по-прежнему единицы. 500 каналов, но смотришь ты те же  1-2. Одинаковые телевизоры, смартфоны и ноутбуки.
Как-то  тяжело считать себя уникальным, зная что твой навороченный айфон отличается от самсунга только ценой и эмблемой.

Наступил кризис.

Тут капиталисты выдумали Интаграмм. Условный Интаграмм - это и есть Матрица.  Кстати, по времени это очень рядом, фильм "Матрица" и праобразы инстаграммов. Кто у кого подсмотрел идею - капиталисты у Вачовски или Вачовски у капиталистов?

Ты живешь в дерьме, ходишь на идиотскую работу, имеешь дряблую жопу и страшную тетку, но открываешь свою инсту - а там все о чем обещал агент Смит: обработанная ИИ фотка на берегу моря двух красивых людей свободных от забот и тягот  - идеальная картинка.

Но почему опять по всему миру стало пригорать? Да потому, что народ стал догадываться, что это иллюзия. Опять все испортили маркетологи. Цель инстаграммов была, как у Матрицы - заставить людей генерировать ВВП лежа в ванне с дерьмом, но транслируя красивую картинку. Зачем вы сюда полезли со своей монетизацией! Теперь хомячки понимают, что их красивую картинку видят только 200 человек, а какую-то инстателку 200 миллионов.  И по контенту все однотипно. К кому не зайдешь - одинаковые позы, губы, прессы,  одинаковые виды, одинаковые закаты и моря. Причем, можно спутать инсту миллиардерши и просто шлюхи по содержимому. А в чем тогда смысл. Опять 25. И тут  осталось 2 сорта колбасы и 2 вида кухонного гарнитура.

Короче, если сейчас срочно не придумают новую тему  - ебанет однозначно. Ждем.

P.S. Должна быть третья пилюля.

Инфляция

Росстат у нас умудряется считать инфляцию в 3%, при этом тупо раз в год на больше чем 10% растет вся коммуналка, проезд, бенз и тп. Периодически шарашит по продуктам. Хаты взлетели - народ бегает с чемоданами кэша и скупает все подряд.  Тачки уже китай голимый выше ляма.

Но есть еще скрытая инфляция - это уменьшение грамовки продуктов.
Помните какой был БигМак? Я вот тыщу лет не ел в маке, купил недавно - поржал. Ага, Биг. По ощущением диаметр раза в полтора стал меньше.
Все эти пачки по 800 гр, 767мл. Пиво по 0.45, кошачие пакетики по 85г.
Лекарства стали продавть по 6 таблеток в ВОООТ такой коробке,  уроды блд.
В Барах стали вискварь наливать по 40мл! Меня прям это реально бесит! Я как вижу такую хуйню, сразу ухожу и черную метку выдаю пидаргам.
На Гоа я прослезился когда увидел у них шоколадки по 100гр, пиво по 0.5, воду по 1л.

Но это не дно, с низу стучат. Постоянно идет работа над удешевлением состава.
Шоколад - уже нешоколад, пельмени - непельмени. Раньше воротили нос от сои в составе, ща соя - это круто, а то ведь пальму норовят везде засунуть.
Посмотрел на состав пакетиков для котов куриных - не менее 4% куриной субстанции!  Ептель, а 96% чего там?
Только среди разнообразия дерьма найдешь нормальную колбасу и сосиски, бляд, через полгода уже ррраз и становится совершенно несъедобным, надо новую марку искать.
Отдельно надо про соки сказать. Их нет. Одни сокосодержащие нектары и прочие субстанции. Дешевле 100 рублей нет ничего похожего на сок. Содержание сока стремительно стремится к содержанию мяса в кошачих пакетиках.
Причем, ощущение, что зачастую удешевляют просто из вредности. Ну мясо вот как было в районе 300 так и есть (вот только мясом и питаемся, бедняжки).  Ну с какого хрена колбасы и пельмени нормальные стали в разы дороже?  Молоко вроде бы не растет, а масло растет постоянно.
С телевизора мне про рекордные урожаи пшеницы докладывают, дык какого хрена хлеб вырос в два раза? При том что состав ессно тоже стал хуже. Батон который раньше покупал постоянно - через пару дней стал зеленой плесенью покрываться. Перестал брать.
Горячую воду на пару градусов холоднее подают - экономия какая в масштабах города, это тоже ухудшение состава продукта.

То что бенз бадяжат и недоливают ясно, но надо еще начать его продавать по 0,95 литра. Чо стесняться-то. Квартплату давайте платить за 28 дней - а че, вроде незаметно, но еще одна платежечка за год набежит.

Навеяно окружающей действительностью и этой картинкой

поход в ресторан

Стратегический запас гречки и риса - неприкосновенен, а жрать что-то надо.
Я устриц первый раз попробовал в 40 лет и этот ресторан сразу же закрыли, что подозрительно.
Жена сменила работу и пообещала с первой зарплаты сводить в "Море море" устриц пожрать, дык не успели, закрыли все, что в двойне подозрительно.
Проклятый терран решил оставить меня без устриц!
Ну вообщем, если гора не идет к Магомету...

Забавно, что сей изыск продается вот здесь, за зеленой дверью:

Заведует там интеллигентного вида дядечька, причем,  затариваются у него устрицами все наши рестораны.

P.S. В очередной раз поражаешься, что какие-то заморские явства стали доступными, а волжские раки теперь по тыще мелочь продают.
Но ничего, капиталисты и сюда дотянутся. Поговорил с мужиком - вся европа давно устриц выращивает (выжрали все). А у нас на Дальнем Востоке пока еще собирают "диких". Но их хватит еще на пару-тройку лет, потом всех выберут и баста...ценник взлетит.

Минуточку!

Деда, а что-то за фотография, вокруг тебя фашисты и правая рука у тебя поднята?
Да, внучок, это меня фашисты поймали и хотели расстрелять, а я им: "Минуточку!"

Так-то всем уже давно очевидно, что на Украине фашизма нет. Но я вспоминаю, как мне давным давно, в домайданное время, рассказывали про веселые бандеровские рестораны во Львове и Киеве, где тебя примерно так приветствовали. Мол, это антураж, прикол!
Штош... смешно