Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Медицина за МКАДом

Ребенок в школу сходил, сразу пришел с соплями с горлом. Ну решили поболеть недельку. Поболели.
В школу требуют справку, что ребенок здоров.
Даужжж...
Дозвониться в больницу невозможно, два дня названивали.
Пришел в регистратуру - тетка телефон не берет, зло ответила, что уже тут не работает(увольняется). Другая сказала талончиков нет идите стойте в живой очереди. В коридоре - битком, духота, крики, детский плач,ругань.  Если там был один с ковидом - вот прям сегодня в Самаре + сотня зараженных только в этой больничке. Бедняга врач - молодой парнишка вынужден принимать сверхурочно, его просто не отпустят живым. Прием был до 18-00, мы с 17 стояли прошли гдет 18-20, за нами было еще чел 20. Некоторые, по разговору понял, не первый день пытаются попасть. Кто-то забил и ушел, мол еще поболеем.
В итоге справка о том, что ребенок здоров - получена. Школа свою жопу прикрыла.

Ну я вас поздравляю, констатируем факт - за МКАДом медицина разрушена до основания. Но вы снимайте фильмы, как плохо было в СССР, снимайте...

Укатались

На этих выходных укатались на лодке.  Макаревичей возил на острова. Дети все покатались зарулем. Почти весь бак изъездил.

Померял скорость gps навигаторм - 39км/ч разгонялся, неплохо прям.
Но сегодня было напряжное возвращение - волнение приличное. Шли против волны, чуть разгоняешься - задних пассажиров начинает выкидывать. Последние метров 300 прям крались вдоль берега.
Вощем, как говорил КейСи Райбек - флот это приключение!

ковидно-дурдомное

Черт меня дернул в Леруа заехать. Вообще, ненавижу Космопорт. Мне там два раза уже машину коцали на парковке. Но в кои веки понадобилось, на прошлой неделе...
В очередной раз посмеялся над изоляцией - парковка битком, Леруа - битком, фудкорт - битком. Но все в масках - дааа..

Полный дурдом. Добили меня абсурдом в самом леруа.
Взял я нужную приблуду, отстоял очередь к кассе - девушка пробила ценник, что-то  лишка. Выясняется, что не ту позицию взял со стеллажа. Иду меняю. Возвращаюсь, а очереди еще больше. Вижу - есть терминалы самообслуживания, почти без народу. Иду туда, подхожу к терминалу - и меня разворачивают: БЕЗ МАСКИ НЕЛЬЗЯ!
Ха-ха, в кассу с человеком можно, а к бездушному терминалу нельзя!
Как-то утром на набережной мне высказали - мол карантин, бегать нельзя, а вот толкучка в гипермаркете - это норм.

И примерно такой абсурд с этим вирусом на каждом этапе.

А уж как соблюдают дистанцию в Нью-Йорке - просто картина маслом.

Сейчас-то вирус резко и закончится, как только до Собянина дойдет, что маска,  прилично так, скрывает лицо погромщика. В Москве дорогих машин и витрин много...

Но 10тыщ на ребенка сегодня пришли. Хорошо хоть не стали высчитывать, сколько времени я провожу с ребенком, отдали целиком...


p.s. А еще порадовали Москвичи. Они ж у нас с активной жизненной позицией. Против какой только херни не митинговали, власть свергали, а вот устроили им реальный концлагерь - и тишина, ходят строем.

6 лет?


Ромский точно не первую жизнь жил. Не хватает его.

P.s. понимаем, что потеряли слишком поздно. Ромский на полном серьёзе предлагал поженить детей(ессно не взирая на их мнение) - породниться. Блин, вот брат его жены +Тема его реально бесил, но родственник, и Ромский впрягался по полной. Человек реально тащил!Эх..

Соник

Совершенно дурацкий фильм с попыткой немножко промыть детям мозг.
Главный герой - классический коп-реднек поедающий пончики и чорная-чорная жена. Меня это напрягало весь фильм, настолько они не подходят друг другу.

Типичный бар с реднеками, с механическим быком(родео), и типичные реднеки, особенно который справа

Кстати, на стене в баре висит флаг федералов, а не конфедерации. Запретили? (в сша цензуры нет, ага).
Джим Керри как обычно - красавчег, но не смог в одного вытащить эту хрень.  Лучше в сотый раз пересмотреть с ним "Лемони Сникет: 33 несчастья"
Из этой же серии- Приключение доктора Дулиттла. Мега актер - и на выходе полный шлак. Заснул на середине.

Не, я понимаю, что староват для детского кино. Но я объективен. Ребенок тащит в кинотеатр на детские фильмы, собсно, в кино мы давно ходим только на детские фильмы.  По этому, я вынужден их смотреть почти все. Мой вердикт: Ацтой.

p.s. Дополнительные баллы снимаются за попытку насаждения политкорректности в детском фильме.

школа все?

Пришел вирус, и детей попытались перевести на удаленку. Zoom, говорят ставьте, онлайн будем учить.
Я посмеялся, говорю ребенку: забей, прям вот сидят они в Калифорнии и ждут, чтобы вся Россия стала через их сервис учиться...
Ессно, все легло,и детям сказали, что онлайн уроков больше не будет, берите задания в АСУ-РСО.
Ессно, АСУ-РСО тоже обнулили обвалили.  Самарский Минобразования рекомендовал не пользоваться АСУ РСО
Отдельный вопрос, что АСУ-РСО  - кривая глючная херня (боюсь спросить сколько это стоило) . В родительском чате ад и израиль...

Сейчас пошел разговор, что учебный год закончат досрочно, вроде как уже разрешили

А ведь сколько бабла расипили на всяких электронных платформах. Десятилетиями пугают отечественными операционными системами. Технопарки кругом. Импортозамещение....
А как кризис, дык сразу:  пользуйтесь сервисами вероятного противника.
кибердемократы, мать их..

Тарантиновское

Не, конечно, талант не пропить, но все-таки последние фильмы Тарантино - это грубая игра на базовых чувствах.
Типичным для тарантино стали гадости в духе:
1) Убить била.
Приходит Ума Турман к нигерше убить ее, а там ребенок, та просит простить, мол я изменилась, но в итоге убийство на глазах у дочери

2) Омерзительная 8
Деду Самуэль Джексон рассказывает про последние минуты жизни его сына...
Вылазит из погреба Ченинг Татум - сестра смотрит на него и тут его бошка разносится выстрелом

3) Отчаянные ублюдки
Немец рассказывает про ребенка, а его обманом убивают

Т.е. элементарный прием. Вызвать сочувствие и тут же жестоко убить героя. И это стало топорно, прям бросается в глаза.
А вот насколько тоньше было раньше! Один из моих любимых - Настоящая любовь( Тарантино делал сценарий и явно его диалоги)..

Кролик Йо-Йо

Неплохой фильмец, но в истории не останется. Гитлер тут - шикарнейший. Баранкин ты просто должен его посмотреть!

Но если Гитлера убрать.... то собсно и все, говорить не о чем.

Фильм скорее льет воду на мельницу переписывателей истории. Яркий пример:
весь фильм о том, как промывают мозги, дети думают, что  евреи пьют кровь, а раввины крадут крайнюю плоть . А в конце убеждаются, что это не так, евреи -  обычные люди, хорошие!  Вроде бы ради этого весь фильм. Но тут же ребенок рассказывает про злых русских, которые спят с собаками (сношают). И вот русские приходят, хватают всех подряд, включая детей и расстреливают!  Т.е. как бы русские и правда злодеи!  Нормально так? Пелевинщина сплошная. В процессе рассказа о том как нацисты промывали мозги детят, мы потихоньку промоем мозги современным...
Интересно, что город захватыют американцы и водружают американский флаг на ратушу, а русские занимаются расстрелами..

Но повторюсь, Гитлер - шикарен. Только ради этого стоит посмотреть

Имитация бурной деятельности

...В Москве запрещаются все массовые уличные мероприятия из-за коронавируса COVID-19 до 10 апреля. запрещается проведение любых досуговых мероприятий с числом участников более 50 человек единовременно.
Бляд, и это при миллионых потоках в метро!  Собянин же там рулит противовирусной группой?
С Московскими бюджетами я ожидал что-то в духе распыления антисептиков с вертолетов, ежедневный тест на вирус каждому, по два заслуженным москвичам, и по 10 рулонов туалетной бумаги каждой семье с двумя и более детьми. Ну и конечно полная дезинфекция тротуарной плитки(методом ее замены).
Надо короче брать ноут, ружье, туалетную бумагу и ехать в ширяево, шоб нормальный такой карантин.


P.S. Кому война, а кому мать родна (это я про детей. ребенок довольный как слон, что школу на две недели закрыли)

Евроновости

Прекрасный репортаж прям сейчас на Евроньюс.
"...Миллион беженцев в  Идлибе рискуют быть уничтоженными если не прекратятся боевые действия!  Из них полмиллиона детей! Ужас. УЖАС!
..Рузке! Остановись! Аллахом малю!


Епвашумать. Показывают какой-то аул на пару сотен жителей. Бородач какой-то разгружает машину...
Где миллионы-то? Где кровища?!
Сука, тупорылые еуропейцы. Уже беженцы отрыгиваются всей Европе. Того гляди в самой Европе рванет. То беженцы убивают европейцев, то европейы мочат приезжих.  Но нет, продожаем колоться, но есть кактус. Не трогайте наших бармалеев!

Ракку амкериканцы стерли вместо со всем детьми, хоть бы одна блять пискнула...
Реально разговаривать не о чем. "Войны ни кто не хотел, война была неизбежна"