Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Простите, часовню тоже я развалил?

Чехи обвинили Петрова и Васечкина


Я так понимаю сейчас появятся новые версии гибели шатла Колумбия и аварии на Фукусиме. Может быть даже и убийство Кеннеди заиграет новыми красками.
А я говорил, что такой абсурд как Новичком нельзя было спускать на тормозах.  Ну может быть сейчас дойдет до некоторых.

Будет оч смешно, если образцово-покзательно выебут Чехию. Но нет, это же не наш метод, мы там боремся за тендер на постройку АЭС, а это просто провокации госдепа.....

Дворец Навального

Че там, говорят рунет уже по третьему кругу видосик смотрит?
А я не смотрел, но осуждаю.


Кому: СПОРТЛОТО

Уважаемые долбоебы, блять.
Как же так?
Теслы у вас дороже, чем все остальные автомобили вместе взятые.
Апплы дороже, чем вся нефть вместе взятая.
Голосов больше, чем избирателей.
После вакцинации смертность выше, чем до нее.
Просмотров больше, чем аудитории...
Остановитесь, блять!

С уважением...

P.S.

архитектура Самары

Вот сколько гуляем-катаемся по Самаре, поражаюсь убогости современной архитектуры. Хоть сейчас все сноси.
Целый же институт строительный в городе есть, целые династии архитекторов - и ни чего. Ноль.
Я понимаю, что люди они подневольные, застройщик убогую музыку заказывает, а людишки двумя руками загребают.
Все современные новостройки - ужас. Муравейники. Во дворах просто трэш. Проезды - трэш, пробки - трэш, теснота, скученность.
И ведь не бедные люди покупают, ценник под 10 лямов. Вавилин вон на своем порше, наверное, каждый раз матерится в транскгрузовскую хату свою ездит по разбитым пробочным дворовым проездам.Или вот ЖК Центральный -  уже сплошная пробка заехать/выехать в район,на Московском шоссе пробка из-за них, а там все строят строят...

Сами говно строят, дык еще пытаются обгадить советские правильные дворы точечной застройкой. А то ишь какие, живут, и школа у них и садик, и сквер во дворе. У знакомых как в старые временя сейчас бунты против строительства (в районе Аквариума).
Кошелев коцлагеря понастроил. Амонд - ЭКОград, в котором жители уже лет 10 воюют с загрязнением воздуха. Озерный и вспоминать не будем.

А вот кстати в "святые девяностые" было несколько светлых пятен. Видать деньги шальные совсем были, перепадало архитекторам. В районе старой набержной попадаются интересные домики. Дом  "Муха" тот же...
Или вот классно между памятниками вписали пару домов.

А потом как отрезало. Тупо выколачивание бабла, бетонные коробки, крохоборство. Вот вроде мысли начали вертеться на счет улучшения жилищных условий, но я хз куда смотреть даже.

вот те и высокоразвитая цивилизация


Под сотню погибших, под тысячу пропавших безвести, под 10 тысяч сгоревших домов!  Как в какой-то жопе мира! А ведь видно что дорогущие локации...
Кроме прочего, погорели дома кинозвезд и прочих миллионеров...


Что тут скажешь - капитализм! Пожарные прибыль не приносят и не вписались в рынок. Кстати, действительно странно, что деревья целые стоят...

У нас на самом деле еще более дикая ситуация. Все блатные просеки застроены дворцами, но за забором хоть трава не расти. Обычно разбитые узкие дороги - это же общее, нафига на это тратить, никакого благоустройства окружающей территории. Но нас еще спасает дурная советская наследственность, с развитыми МЧС, пожарными и пр службами. А штаты давно уже наслаждаются развитым капитализмом, где государство тебе ни чего не должно, ни кто не просил тебя рожать строить  тут дворец...

Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Оригинал взят у yuzilla в Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)
Мост на остров Русский через пролив Босфор Восточный строится в рамках программы подготовки Владивостока к проведению саммита АТЭС в 2012 году.
Вантовый мост соединит материковую и островную части Владивостока и станет важным звеном транспортной системы Приморского края. Мост станет мировым рекордсменом по длине центрального пролета – 1104 метра и длине вант – 580 метров. Высота над зеркалом воды – 70 метров. Высота пилонов – 324 метра.

1596 Мост на остров Русский во Владивостоке (Апрель 2012)

Collapse )