Category: авто

Агнецы и козлищи 2019

Козлище года - это Мегафон.
Это просто пипец. Звонят на днях - спасибо за то что вы с нами 15 лет, бла бла бла, в благодарность блаблаба.... Выслушал, спасибо, до свидания.
Через минуту приходит смс - вам подключен тариф такой-то, абонентская плата 900 руб. Ровно в 2 раза выше!  Спасибо, блять за то что вы наш клиент 15 лет! Отблагодарили.
Звоню, какого хрена мол! Верните в зад!  На что мне говорят: IT'S GONE!  Такого тарифа больше нет, а переключили с вашего согласия, а запись разговора можно прослушать через неделю!
Пидарги!

Еще свежи воспоминания, когда летом эти козлищи продали мне мегафон-роутер. После того как кончились гиги по тарифу, я переключаюсь на более интересный тариф. У меня списывается абонентская под тыщу за новый тариф, но ни хрена не работает. Звоню, меня радуют, что этот тариф не подходит для роутеров(там сноска была). А чтобы сменить тариф обратно надо  еще положить денег. Деньги соотв тоже вернуть не могут, они якобы потрачены! AND IT'S GONE!

Ну и по мелочи - ребенку купил телефон, они продали номер какого-от кидалы, на него по 100 звонков в день всяких коллекторов и тп. После чемпионата резко упало качество связи и скорость инета. Подключают постоянно левые услуги. Приходят пушсообщения - только тронь, сразу подлючается услуга...
Вообщем, первое, что сделаю в новом году - это уйду со всей семьей в МТС. Переведу все роутеры, жену, ребенка, тещю, бабушку...


Агнец года - это, невероятно, но Ростелеком!
Лет 6 назад от них уходил в Дом.ру - это было приключение. Еле ноги унес. Несколько дней писал заявления, стоял в очередях и все такое.  Ушел таки. В дом.ру несколько лет жил не тужил. Но вдруг они забрали у меня VH-1 Classic! Я телек-то смотрю новости, орел и решка, симпсоны, да VH-1 Classic у меня постоянно фоном играет.  Супер подборка самых проверенных исполнителей, ставших классиками при жизни. И вдруг мне заявляют(Дом.ру как оказалось, тоже те еще козлищи!) - канал не популярный, мы его вам заменим на Bridge in Time! А там просто тупо старье, причем ацтойное, да еще с перерывом на МагазинНаДиване.
Я в шоке месяц был. Ругался, писал им. В конце концов обозлился и ушел, обратно в Ростелеком. И вот новый Ростелеком меня поразил.
Чтобы меня затащить, сделали все одним днем, сделали телефон бесплатный тариф(только исходящие платишь, а стационарным мы почти и не пользуемся). Вообщем, кайфую, смотрю VH-1 Classic.
Вдруг смотрю - а за телефон взяли абонентскую. Пишу в личном кабинете - так и так, обещали бесплатно. Мне говорят, а в договоре у вас вот так. Я - хз, мне обещали, не злите меня, я и так уже злой! Короче, ок, все исправили, деньги вернули. Раз уж залез в договор, смотрю у меня какая-то рассрочка за гарантию на оборудование! Тоже говорю снимайте! Они, робко  - ну выже договор подписали!
 - Ниче не знаю, мне похрен, меня не предупреждали о таком, убирайте.
И убрали! Сделали пересчет!. Прям, мегаклиентоориентированные! Не, тоже конечно пытались навязать услуг втихую, но спалились, и быстро все сделали в лучшем виде. Прям я поразился. Какой контраст на фоне прошлого Ростелекома.

Еще молодцы - Hoff. Купил кровать, привезли-собрали. Ночью обнаружил косяк - ну думаю, уже все ж подписал, скажут это вы уже сами порвали. Нет - пошли на встречу - все заменили. Второй раз привезли, опять с косяком - обивку при доставке порвали, тут же опять заменили!
Мега порадовали Альфа-Банк. Агнецы! За час взял кредит не выходя из дома, тупо с телефона, под проценты ниже чем у меня была ипотека!

Вобщем Дом.ру - козлищи, Ростелеком, Альфа и Hoff -агнецы. Мегафон -ацтой и МегаКозлище! Но вообще таки есть польза от маркетологов. Иногда, меняется что-то к лучшему....

Такие дела...

p.s. А еще гаишники, которые регистрируют тачки  -агнецы. Удобно конечно стало, через госсулуги тачку за час зарегил. Старую тачку вообще из дома снял с учета. Раньше надо было день убить. А вот москвичи - козлищи! В другой раз приехал - база нихрена у нас в гаи не шуршит. Ща говорит, в Москве рабочий день закончится, можно будет нормально работать, а пока тормозит капец.
Еще вот приставы - козлищи. По исполнительному производству сняли у меня нужную сумму со всех карт которые были. Т.е. ровно 4 раза больше. Дозвониться - нереально, пару раз ездил - не дождался в очереди. Хорошо хоть спустя месяц вернули лишнее,  но все-равно козлищи!

Эти ваши ОСАГИ

Страховщики вечно ноют: ОСАГО - убыточен! В отчетах, правда, почемуто прибыль 100%, но убыточен и все тут!
Переодически требуют повышения тарифов, и добиваются, что обыдно. Лоббируют, саботируют (то полисы у них кончатся, то сайт не работает), и опять повышают.

Самое дерьмо, что свои проблемы, страховщики перекладывают на нас, равномерно размазывая  свои "убытки" ровным тарифом на всех. Неважно, хороший ты водитель, плохой (главное у кого ружье! (с)), или вообще махинатор.

Дык, вот. Пока покупал автомобиль, ужаснулся маштабам проблемы с аферистами по ОСАГО.
Вот нашел красивый мерс - звоню, че- как?  Хозяин - девушка  мол, только ребенка в сад и обратно. Машина в идеале.
Все, надо брать! Но сначала покупаю платный отчет по автомобилю, а там.....

Дата расчёта 30 мая 2016 г. 17:18 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 263 623 ₽ Тип страховки - Детализация стоимости Стоимость окраски 17 725 ₽ Стоимость механических работ 4 545 ₽ Стоимость запасных частей 241 353 ₽ Общая стоимость 263 623 ₽

Дата расчёта 9 января 2017 г. 12:28 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 481 474 ₽ Автотека — сервис по проверке автомобиля по VIN. 7 Общая стоимость 481 474 ₽ Тип страховки ОСАГО Детализация стоимости Стоимость окраски 35 559 ₽ Стоимость механических работ 55 084 ₽ Стоимость запасных частей 390 831 ₽ Общая стоимость 481 474

Дата расчёта 22 марта 2017 г. 13:52 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 313 195 ₽ Тип страховки ОСАГО Детализация стоимости Стоимость окраски 30 466 ₽ Стоимость механических работ 43 500 ₽ Стоимость запасных частей 239 229 ₽ Общая стоимость 313 195 ₽

Дата расчёта 13 апреля 2017 г. 08:48 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 599 894 ₽ Тип страховки ОСАГО Детализация стоимости Стоимость окраски 44 091 ₽ Стоимость механических работ 42 000 ₽ Стоимость запасных частей 513 803 ₽ Общая стоимость 599 894 ₽

Дата расчёта 11 января 2019 г. 21:32 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 80 544 ₽ Тип страховки ОСАГО Детализация стоимости Стоимость окраски 9 091 ₽ Стоимость механических работ 4 500 ₽ Стоимость запасных частей 66 953 ₽
Общая стоимость 80 544 ₽


Т.е. машину херачат, получают страхову, косметически ремонтирую и херачат дальше. Повторить...
Нашел еще машину. В Самаре, Фрилендер, хозяин дед. Ну думаю, у деда должна быть ухоженная. Еду смотрю, капот не родной, подозрительно подушки горят ошибкой. Договориваюсь на диагностику и заказываю отчет. А там...

Дата расчёта 6 февраля 2014 г. 04:37 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 1 847 904 ₽ Тип страховки - Детализация стоимости Стоимость окраски 37 120 ₽ Стоимость механических работ 82 400 ₽ Автотека — сервис по проверке автомобиля по VIN. 7 Стоимость запасных частей 1 728 384 ₽ Общая стоимость 1 847 904 ₽

Дата расчёта 7 октября 2015 г. 15:12 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 427 401 ₽ Тип страховки - Детализация стоимости Стоимость окраски 36 532 ₽ Стоимость механических работ 62 400 ₽ Стоимость запасных частей 327 969 ₽ Общая стоимость 427 401 ₽

Дата расчёта 23 октября 2016 г. 12:42 Исполнитель Оценщик Общая стоимость 273 009 ₽ Тип страховки ОСАГО Детализация стоимости Стоимость окраски 34 992 ₽ Стоимость механических работ 16 731 ₽ Стоимость запасных частей 221 286 ₽ Общая стоимость 273 009 ₽



Млять! Это че за херня то?  Ясно, что провернуть такое, без сообщника в страховой нельзя!   Убытки у них, блять.
И половина отчетов, которые я купил - вот такие... Маштабы дикие. Огромный бизнес.
Казалось бы, база есть, вычисляйте таких мудаков и сажайте за мошенничество, а не повышайте тарифы всем! Но нет...
Теперь начинаю понимать, почему знакомый, из страховой, имея обычную зарплату - вдруг покупает тачки, квартиры и далее по списку...


нормально так: двигатель в сборе, аккп, и тд
Не хотите мошенников ловить? Ну сделайте хотя бы для них страховку золотую.

И вообще, нехер штрафы, налоги, тарифы на всех размазывать. Пора вводить индивидуальный подход!
Сбил человека - похер, умышленно не умышленно -  это суд решит. А вот права отнять пожизненно. На всякий случай.
Расхерачил машину в ноль - извини чувак, мудаков на дороге хватает. На всякий случай права на стол, ездий на такси...

НЕЕЕЕТ!

Т.е. NEEEEIN!
Мерс - все!. Уехал.
Четыре года. Эх помню первый год как я ссался с него. Просто приятно смотреть, я уж молчу про езду. Последний год, правда, стал напрягать (штрафы, налоги, осаги, долго побеждал глюки с вентиляцией картерных газов) - слишком много, при том, что кроме как в Ширяево, я на нем практически и не ездил. Максимум раз в неделю-две. Бедняга стоял во дворе, грустил.

Звонили всякие наркоманы постоянно. Приезжали с прибором епт смотреть на машину  22 лет от роду по цене б.у. прироры...
Или вот, экземпляр, строгий такой:

Тщательно, бляд. У меня один такой весь мозг выел, пока покупал практически новый Дастер. Все бляд не верил, что у него пробег 20 тыщ, прям извел меня, готов был послать его...

В итоге вчера приехал чувак, прокатился, все, грит, забираю...
Э-э-х...


итоговое резюме:
очень приятный и красивый машин. очень надежный, очень комфортный и быстрый. Неубиваемая мягкая подвеска, нестареющий дизайн, дешевые запчасти, движок - миллионник. Задний привод и 200 кабыл - это прикольно. DAS AUTO!

из минусов:  постоянно ебет мозг вся эта канитель с вентиляцией картерных газов (куча трубочек, клапанов, форсуночек которые забиваются шлаками и бешенно влияют на мощность и расход), чертовы Греты со своей экологией, чума на вас!  и что-то намутили они с крыльями, что они все ржавеют...

Ловите наркомана

Как человек прогрессивный, вмеру заебанный государством, я решил избавляться от собственности, за которое меня госудраство имеет все чаще и чаще... Впервую очередь, я понял, что автомобиль мне стал обходиться очень дорого.
Езжу я мало, а налоги, ОСАГО, бензин - все это постоянно растет. Этим летом власти уперли гараж, не поняно куда теперь складывать резину и прочий автоскарб (тоже расходы). Просто задолбали штрафами(а ведь я езжу очень аккуратно - ни одной аварии за 20+ лет стажа! ). В городе постоянно пробки( из тачек по 5+ лямов, что особенно вымораживает)... Короче, достало. Продаю мерс, буду на такси ездить. Дешево отдаю, кстати, налетай!

И че, седня предложили поменять на карабин, бля!


Наркоманы епт...

Рынок

Что-то последнее время с пресловутой рукой рынка, которая сама все отрегулирует - проблемы.

Падают продажи автомобилей.
Цены вы задрали до неприличия - самые дешевые корейцы уже миллион!  На каждом шагу камеры и эвакуаторы, безин растет, страховки, налоги. Народ закредитован по самое нихочу.
В противовес - всякие каршеринги, такси доступное. Не удивительно что продажи валятся.
Это рынок детка! Снижайте цены! Казалось бы...

Хер вам а не рынок. Ща мы запретим старые тачки! Законодательно заставим всех раз в 5 лет менять машину! Узнаю почерк Димона. Когда там уже законодательно запретят быть бедным, а то я устал уже...

p.s. ни как не могут остановиться ухудшать жизнь людей.
Зато раритеты будут за копейки продавать. Можно купить будет и любоваться, а ездить на таксо...

Штрафы ГИБДД в реальном времени.

Вот жизнь пошла. Я на вазовской восьмерке 1300сс в свое время ездил быстрее чем сейчас на мерсе 2300 с компрессором. Везде либо пробки либо камеры.
И вроде я за безопасность на дорогах, но уж слишком все это в бизнес для некоторых превратилось...

Оригинал взят у vityok_m4_15 в Штрафы ГИБДД в реальном времени.