Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

инфляция 4% говорили они

Почти 2 ляма за дастер! Нет слов.
В 2012 я брал за 620 чтоле в топе, в т.ч. опций тыщ на 70.

Импортозамещение! Локализация! Ага, ага. Странное какое-то импортозамещение, когда Автоваз стал 100% французским. А ведь как долго патриоты возмущались, что нам завод Опель в свое время не продали. А мы - пожалуйста...

Минфин вон докладывает, что рекордный отток капитала у нас в этом году. А это не только офшоры, это в том числе ошкуривание россиян западными корпорациями через взлетевшие цены.

casus belli

Ну с одной стороны хохлы мечтают о войне (в мечтах правда абрамсы на красной площади) и явно не успокоятся, пока наши изображают добрых и пушистых.

С другой стороны, если сказали А - "...Установлено, что диверсия организована территориальным подразделением Главного управления разведки (ГУР) МО Украины в г. Херсоне — так называемой оперативной службой «Таврия» при участии запрещенной в России организации «Меджлис крымско-татарского народа» («Меджлис»)», — уточнили в спецслужбе..."

То надо говорить Б

P.s. так-то Хохлов можно понять: денег нет, одни долги. газа нет и цены растут, угля нет и цены растут, транзиту конец, никаких перспектив вообще. Одна надежда на оккупацию

Воистину гаишники создают спрос на хаты и тачки

Ладно эти полковники с золотыми унитазами. А тут старлей.
Ну а вообще да, если он имеет сотню лямов, то наверх-то засылает ну и как не меньше. И сколько их таких засылателей? Вот полковники уже пятитысячными наверное подтираются...



Опомнитесь! Да только гайцы и их родственники и держут автомобильный и  рынок недвиги от краха! Да и росстат молиться должен на гаишников. Благодаря им можно кое как натянуть цифры доходов россиян до приемлимых цифр.

Ну а если серьезно, даж не знаешь уже хорошо или плохо это. С одной стороны хоть какая-то борьба с коррупцией. С другой стороны, такая жесть вскрывается каждый день,  что еще вопрос, положительный эффект от этого или отрицательный.

Я вот устал уже твердить, что фильтр должен сработать еще на стадии покупки первого Порша. Ну не было у него официальных доходов на Порш. Того же с унитазами, можно было после покупки павлинов дворца уже спокойно уволить за несоответствие расходов - доходам . Но нет, довели ситуацию до цугундера. Ща посадят 40 человек, сломают семьи, вырастут дети отморозки озлобленные....

Совет с дивана

Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы пугают, что России придется башлять миллиарды!

Мой совет:
Да бляд, на опережение ввести углеродный налог на все европейские товары. Прям завтра!
Чё, БМВ делаются из пуков эльфиек? Да нет вроде, металлы, редкоземы, пластик - все это вреднючее.
Постойте, а грязный вонючий Газпромовский газ вы куда деваете? А, епт, сжигаете в ТЭС? Ну вот вам налог на покупку газа!
А ещё надо быть последовательным и ввести налог за пропаганду ЛГБТ. Запрет - это бред изначальный был. Не умно. Можно - но плати. Разрешить гейские браки, просто на такие "семьи" должен быть налог. И вот всякие БМВ тоже должны платить. Рекламу радужную мы все видели

Класс!

В прошлом году не доделал кусок забора. Решил доделать - пиздец! 1500 рублей метр за профлист, а в прошлом брал по 700.

Блть, не знаешь где ебанет в следующий раз. Вчера металл, сегодня морковь.

Дешёвую ипотеку решили отменить, а то цены на хаты скаканули. И ваще ЦБ ставку поднял. Готов поспорить - цены вырастут ещё. Но спорить не с кем. Все понимают, что при любых действиях правительства цены в России только растут.

Походу в правительстве ориентируются исключительно на доходы ставропольских гаишников и российских футболистов

Почему квартиры не дешевеют?

Казалось бы, население сокращается, а новое жилье строят миллионами квадратных метров в год?

Да гаишники блять все скупают.  Вчера только в ставрополье задержали начальника ГИБДД с хоромами царскими, сегодня в Воронеже.


Налог на "лишние" метры и контроль расходов на соответствие уплаченным налогам!  Алё!

Питерские впечатления

Сим начинаю серию постов под впечатлением поездки в город-герой Ленинград.

Впечатление первое: Россия двух скоростей.

Я хз чего добиваются власти. Чтобы вся Россия жила в Москве,Питере и Сочи? Каждый раз приезжаешь и возникают такие мысли.
Одно из первых впечатлений от Питера - это беспредел.

На дорогах просто пиздец. Все нарушают всё. Развороты через встречку, езда по обочине, с ревом проскакивают на красный, парковка на тротуарах и под знаками запрета.  В Самаре на каждом перекрестке камеры, секут проезд на красный, выезд за стоплинию, движение по выделенной для автобусов полосе, нарушение правил разметки, скоростного режима. Лютуют эвакуаторы. В центре можно на спор засекать время - 5 минут в неположенном месте и машину заберут. У нас уже давно штрафы - это дополнительный налог.
Если кто-то сумничает, мол не нарушай. Дык я скажу в ответ, что та жа парковка, последние наказания мои были изуверскими. Питерцы бы новую революцию начали.  Не то чтобы я  встал под знаком. Нееет.  Мои 3 эвакуации это:
- улочка с прерывистой разметкой, знаков запрещающих нет. В одном месте разметка стала метров на 10 непрерывной. И вот если ты там паркуешься и от машины до линии меньше 3м - то велкам. И пох, что машина там спокойно проезжает. 3м нет - попал. Меряют рулеткой и фоткают
- еще забрали у меня машину, ибо я стоял в 12 метрах до остановки(а надо 15м). Причем там есть парковочный карман(перчини на набережой), т.е. специальная замануха.
- третий раз я вообще выпал в осадок. Запарковался, убедился что парковка в этот день разрешена. Пока ребенок был у зубного, я у окна стоял, смотрю забирают уже. Еле успел добежать, какого хрена?! - Временный знак парковка запрещена. Мол строительные работы ведутся. Ну не мог я его не заметить, я уже как параноик. Похоже его поставили после моего приезда, хз конечно. Так что я теперь сам фотографирую место, когда паркуюсь в старом городе....

Дык, короче,  я не понял, почему нас трахают, а Питерцы беспредельничают на дорогах? Мы что какие-то другие Россияне? Например, мотоциклистов у нас тоже лет 5 назад начали террорить. Мода была без номеров ездить (а чо, удобно!).  А в Питере до сих пор. Несколько мотоциклов попалось без номеров.


Очень много ходили по старому городу и посетили в том числе много прикольных кафешек и баров. Дык народ вообще не парится. Какое-то модное заведение -  принимают оплату на Сбер-Онлайн. Грят, укажите комментарий что заказ номер такой-то. У нас в Самаре шиномонтажка временная боится онлайн переводы брать, а в Питере модный ресторан не парится....

Еще пример. Лет наверное 5 назад у нас искоренили алкомагазины, которые торгуют после 22.00. Сейчас -всё. Не успел купить - в пролете. В Питере просто через каждые 100 метров магазины где какие-то узбеко-таджики торгуют бухлом на вынос всю ночь. И это в самом центре!
Вечером, кстати шли, полно народу бухает на улице. У нас наверное можно, где нить во дворе сесть ночью, но в центре или на набережной, оч быстро встретишься с патрулём.

Короче, в Питере пить!

P.S. немножко культурки в пост, а то совсем уж....
Очень много красивых домов. Периодически останавливался, погуглить, что за дом.
Дык вот, доходный дом Веге. Дом ессно - памятник архитектуры. Что не помешало какому-то умнику внаглую сделать мансардный этаж, не спрашивая разрешения соседей. А когда обиженки подали заявление в прокуратуру, им ответили, что все ок, комитет по охране памятников согласовал. Видимо в Питере так можно...

Еще в этом доме проживает заслуженный деятель культуры -  некто Шнуров. Популизирующий среди моего поколения алкоголизм и матюги,  и сделавший на этом состояние и статус топового российского шоумена.


Хорошо товарищ поднялся на рекламе алкоголя... Сразу вспомнилось

Оптимизаторы




Предлагаю на въезде в страну повесить знак  и не заморачиваться больше. Водитель будет знать, что в Этой Стране ведется фотовидеофиксация..


p.s. Ага, это не камеры, а знаки оказывается загромоздили дорожную сеть...

Господь бог дал нам, добрым фермерам, две могучие длани, дабы загребали мы ими обеими все что можно

Злобные буратины

Европейцы. Сами себе. Все эти программируемые старения, задушенные движки, мелкие турбомоторы с вариаторами....
Ясно, что китай не доберется до премиума. Там покупают не технические навороты и изыски, а статусность. Но вот всякие рено и прочие Китай вынесет на раз два. Ни кто же не понтуется мол у меня Рено, мол у меня Шкода, Ситроен . Если не успели создать культ бренда - всё, вам пушной зверек с востока...

1.3 + вариатор в горку не едет. Перегрев вариатора.

Думал, ну может первые серии. Но вот из свежего:

Житель Екатеринбурга купил автомобиль, чтобы пользоваться им в Сочи. Но на горном серпантине выяснилось, что иномарка просто отказывается ехать в горку. Независимая экспертиза нашла проблему, но возвращать мужчине деньги за автомобиль дилер отказывается. Сейчас дело иска зависит от судебной экспертизы, которую по стечению обстоятельств проводит специалист, предложенный автосалоном.
В Екатеринбурге Александр ездил на подержанном автомобиле, который часто нуждался в ремонте. Но для поездок по Сочи летом 2020 года он решил купить новый автомобиль, чтобы не ждать подвоха на горной дороге......

Переговоры с автосалоном ни к чему не привели, поэтому Александр решил идти в суд, попутно сделав досудебную экспертизу. Специалист нашел причину неисправности: проблема оказалась в отсутствии системы охлаждения вариатора.
— Когда я летом еду в горку, вариатор начинает нагреваться, и, для того чтобы агрегат не перегрелся окончательно, программа автомобиля снижает мощность двигателя, постепенно доводя до аварийной остановки. И ты стоишь на серпантине, позади тебя пробка, все тебе сигналят, а ты несчастный пользователь Kaptur должен ждать, когда вариатор остынет, — посетовал Александр.

Кроме того, экспертиза показала, что машина сейчас ездит в аварийном режиме. «Если посмотреть отчет о работе вариатора, выяснится, что он 70% времени работает с перегревом»

А ведь умели делать машины.

Автопроизводители начали что-то подозревать

Статейка выпрыгнула.


Общий посыл, мол купите вы шикарную бу тачку и выпьет она из вас всю вашу кровь. И с аргументами и с примерами. Мол, покупайте наших новых слонов!  Ну максиму 3-5 летку(это они намекают, что не надо на новой тачке 10 лет ездить, поддержи производителя, покатался 3 годика и бери новую!).
Нервничают.

Ибо ценники стали космические на новые тачки. Любое говно уже выше ляма. Что-то более-менее  -  под 2 и выше. Китай не стесняется уже заряжать 2 ляма за свои поделки.
А стремительного взлета зарплат что-то не наблюдается. И ессно, многие смотрят в сторону бу.
Для примера, я продал чуть больше года назад классный w208 clk 2.3 kompressor за символические 240 тыщ. И он стремительно сорвался с места и уехал в даль своим ходом, не смотря на 1998 год выпуска. И были в нем автоматы 5ступенчатые, и кожа(а не эко-дермантин), и электроприводы кресел-зеркал с памятью и внешний вид, не чета многим.
И за 4 года владения он выпил из меня "крови" на 50 тыщ.

Любой новый автомобиль сразу залпом выпивает больше в первый же день покупки на  страховку, закусывает еще большей суммой процентных платежей по кредиту. Ну и по мелочи, на десерт, раз в год прошу к дилеру, на замену масла по 3-4 кратному ценнику.

Да, бу может подкинуть сюрприз. И есть конечно тачки, которые надо обходить стороной. Но в целом, если не надо  ездить на дикие расстояния и нет критической зависимости от авто,  то я вообще не понимаю, как у обычных людей поднимается рука брать новые тачки по 2-3 ляма.

Чую, скоро возьмутся у нас в стране за бу тачки. Налоги повысят на них или техосмотрами задушат. Навярняка уже оббивают лоббисты пороги. Древнее зло пробудилось....