eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Вот откуда такие люди?

Все обвиняемые экс-руководители Крымска и Крымского района, где год назад в результате наводнения погибли 156 человек, признаны виновными.
Им вменялось следующее:
1. Халатность. Бывший глава районной администрации Василий Крутько, бывший мэр Крымска Владимир Улановский, бывший и.о. руководителя управления по предупреждению ЧС и гражданской защите Крымского района Виктор Жданов и экс-глава администрации Нижнебаканского сельского поселения Ирина Рябченко не отреагировали своевременно на сигналы о наводнении и фактически не препятствовали гибели людей.
2. Служебный подлог. Когда дело дошло до центральной власти, Крутько, Улановский и Рябченко сфабриковали задним числом документ о якобы своевременно объявленном 6 июля режиме ЧС — но следствие установило, что реально документ был составлен на следующее утро.
3. Покушение на мошенничество. Жданов с целью получить компенсацию 50 тыс. рублей внёс свой дом, не находившийся в зоне затопления, в список пострадавшего от наводнения жилья.
Свою вину в ходе процесса признал только Крутько и только частично.
Обвинение потребовало для Крутько 6 лет лишения свободы с отбыванием в колонии-поселении, для Жданова — 4,5 года колонии-поселения, для Улановского — 3,5 года колонии-поселения. Для Рябченко — 3,5 года условно.

блять пиздец какой то
народу погибло он сука еще дом свой в список внес за компенсацией. 50тыс епт уебан тупой
Tags: долбоебы
Subscribe

  • Не долго музыка играла

    Меня все смешит идея сделать из Ширяево курорт. Носятся тут с прожектами всякие.... Курорт начинается с чего? С ответа на вопрос, как туда…

  • Куй железо пока горячо

    Еще неокрепшая после позорного слива футболистов-миллиардеров психика снова под ударом Чиновники обозначили перечень мест на правом берегу…

  • О Самаре не для самарцев

    Спрашивали? Отвечаем. Немножко про Самару. На самом деле много... Часть 1. Чтобы понять что такое Самара, в каком состоянии город, финансовую…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments