eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Про борьбу с коррупцией и немножко про логику.

Вот где логика?

Навальный у нас самый главный антикоррупционер, а по его словам, главный коррупционер - это Путин. ну посмотрим кто больше сделал для борьбы с коррупцией.
навальный написал сколько то жалоб, и даже отменил несколько тендеров на госзакупках. но ессно ему лень и некогда самому рыться на госзакупках, это делали энтузиасты(энтузиазм уже кстати спадает), он только оформил жалобы и попиарился на этой теме. Но реально пиариться на этой теме должен был Путин, подписавший законы о госзакупках, о раскрытии информации. Ведь реально любой может рыть и писать жалобы благодаря Путину- но вся слава навальному.

идем дальше. Издает Путин запрет на владение иностранной недвижимостью и счетами в иностранных банках для госслужащих - классно? да хуй там, Путин  получил еще пару ведер помоев, а весь пиар получил Навальный, обвинив пару другую депутатов.
вот даже если посчитать, то навальный вывел на чистую воду пару (точно не слежу, помню Пехтин был). а Путин без всяких шумих только сенаторов несколько заставил сложить полномочия, а остальных отказаться от счетов, а уж сколько там десятков-сотен госслужащих и не сосчитать. Даже чубайс "свое" бабло вернул в Россию. (не России, а в Росиию, пока ).

вот что у людей с логикой? которые говорят что навальный белый и пушистый, а Путин черный и властелин?

Если честно, то моя логика все больше толкает меня к мысли, что навальный - проект кремля, причем он скорее всего об этом не догадывается. Поясняю - ну мало одного закона о госзакупказ, надо чтобы кто-то рылся в тендерах и озвучивал нарушения, мало закона о иностранных счетах - надо чтобы кто-то искал пехтиных. Да потому и не посадили навального (считаю, что было за что), что пришел указ сверху - не трогайте, мол, он конечно гандон штопанный, но пользы от него вагон леса.


Или вот еще про логику и немного про историю.
Во второй мировой войне выиграли США. Нет, ну само собой что победителями числятся СССР, США, Англия, и даже французы епт, но выиграли именно США, так сказать в медальном зачете.
Ну судите сами:
1. умудрились стравить Японию и Англию (бывших союзников, кстати) до почти полной аннигиляции обоих - япония буквально, а великобритания уничтожена как великая империя. У японии сша забрали весь индокитай, а у англии резервную валюту(про такие мелочи как обмен 50ти старых эсминцев первой мировой на острова карибы, бермуды и пр я вообще промолчу).
2. стравили всю европу между собой исчезли такие игроки как германия, италия, франция, польша и пр. Всю войну наживаясь на поставках для всех сторон. Помнится нефтепродукты германии поставляли до 44 года, а крупные корпорации в США даже стрясли компенсацию со своего правительства за свои разбомбленные заводы в германии работавшие на гитлера. Вообщем озолотились по полной.
3. Ед побочный эффект, так сказать ложка дегтя - это бешенное усиление СССР по итогам войны.  Многие, кстати, делают базовую ошибку, рассуждая о начале 2МВ войны с позиции "страшных коварных" планов СССР. Ошибка в том, что все уже привыкли, что СССР - могучая страна, а на самом деле, ни для кого она такой тогда не считалась. Ну да были какие-то там коммунисты на осколках Российской Империи, но ежели че, то вот незадолго до начала 2МВ какие-то поляки отмудохали полчища Красной Армии сгноив в лагерях сотню тысяч пленных. А прям накануне советы с очень большим трудом победили какую-то финляндию. И вдруг в финале.

Вообщем у штатов с логикой все ок, с минимальными потерями получили максимальную выгоду. Неплохо бы только красиво показать, что самый большой куш они взяли заслуженно (фильмы, игры, канал дисквавери ) - все логично. Вот только у остальных с логикой проблемы, на полном серьезе рассуждают о ленд-лизе, о высадке в нормандии и пр. Это американцам об этом надо рассуждать и пиарить, что они и делают успешно, а наши то куда. Так, че та меня унесло. Дык о чем я. Значит реализуют штаты потихоньку свои планы и вот настал момент, когда пора уже  высаживаться в европу к самому дележу пирога. И высаживаются.
типа так:
11111
123
Жуть! американцы за каждый напечатанный бакс освобожденный метр европы заплатили кровью. И люди верят. А логику включить?

Вообще дело было так (официальная версия ) - высадка в день д проводилась на пляжах(везде по 25-30 тыс):
Голд  -  400 убитых из 25тыс около 2%
Джуно - 340 убитых
Сорд - 600 убитых и раненых из 30тыс, т.е. убитых вообще человек 200, т.е. меньше 1%
Юта  - 197 убиты
Омаха(спасение рядового райена) -  случилась самая жопа и потери там под 3тыс убитых и раненых из 35000

т.е в месте где творился ад и израиль потери составили меньше 10% (считая раненых, а безвозвратных небось процентов 3-6%), а в остальных местах процент погибших колеблется от 1 до 2%. Да уж, капец.
для сравнения две другие операции американцев на другом театре войны, чтобы понимать что это за потери в 1-2%.

В 43г сша предпринимают маштабную операцию по освобождению Алеутских островов. Силы десанта составили 35тыс человек. Потери составили 300 человек. Т.е. 1%. Единственное "но", японцы уже давно бросили острова, и амеры по незнанию штурмовали неохраняемые острова. 300 чел погибло от "дружественного огня", утонули при высадке и пр.
т.е. то что происходило в нормандии  скорее напоминало высадку войск на пустынные пляжи, с обязательными потерями от несчастных случаев и дружественого огня(кстати сильное волнение было); немного неповезло тем, кто высаживался на Омахе и встретил какое-никакое сопротивление. Что убивает, что и фотографии в сети подтверждают эту версию:

640x463
11111
OOt4oGOlZi8



Еще сравним. Штурм Иводзимы - вот там было сопротивление - потери американцев составили под 30тыс человек, при том что гарнизон японский был под 20тыс и это при полном, подавляющем преимуществе в силах и средствах. остров дней 10 утюжили бомберы и расстреливали с линкоров, а он вон как. И фотографии с Иводзимы соответствующие, погугли.

P.S.
так что фильм Спасение рядого райена и Братья по оружию конечно классные, но заказчики у них те же, что и Утомленных солнцем -2,3 и цель одна у них. Вообщем сам не пойму как меня от навального к михалкову занесло.
Tags: ВОВ, империя зла, история, навальный
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments