eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Заебали со своим навальным

По кировлесу

переписка:
http://politrash-ru.livejournal.com/92221.html
http://politrash.ru/955/ 

Еще раз вкратце
спиздили денег 16 миллионов. но леша не при делах, деньги к нему на счет не падали, он ваще никто, ни подписей, ни должностей, ничего, на этом и строится вся защита навального!
обвинение построено на прослушке и переписке, где как раз четко видно, что леша организатор схемы.

т.е. если вас волнует буква закона, то можете вести дискурс, спорить, на юристов ссылаться, и пр. и вполне возможно, что если бы леша не хотел сесть, он мог бы избежать приговора, но он (или кураторы его), как и у пусси риот, хотели сесть (оскорбление суда только чего стоят).

а если  просто разобраться, кто такой леша навальный, то из переписки видно, что человек обычный бизнесмен-мошенник пользующий админ ресурс, коррупционер вообщем, жулик и вор.

вот по другим делам:
http://forum.polismi.org/index.php?/topic/198-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82/page__st__80


ну и просто чтобы закрыть тему, мне вообщем пох что он там крал не крал, для меня очевидно, что леша - проект. чей?
ну хз, смотрим на образование:


Российский университет дружбы народов,
В 1993 году Алексей Навальный окончил Алабинскую среднюю школу в военном посёлке Калининец в окрестностях подмосковного села Тарасково, после чего поступил на юридический факультет Российского университета дружбы народов

охуеть, из села на юрфак РУДН. ну лан бывает, с каждым может случиться.
но потом леша поступает в самый блять дорогой универ в россии:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации,

ну и самый жир:
В 2010 году, по рекомендации Гарри Каспарова, Евгении Альбац, Сергея Гуриева и Олега Цывинского, проходил полугодовое обучение в Йельском университете по программе «Yale World Fellows»
Всемирная стипендиальная программа Йельского университета (англ. Yale World Fellows Program) — программа направленная на построение сети новых мировых лидеров и расширение международного взаимопонимания.

ну вообщем если так посмотреть, то 5 может и мало вообще
Tags: долбоебы, навальный, оппозиция
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments