?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ах Париж



для сравнения, пару летающих кастрюль
тайфун:

Сааб вигген

и не стыдно им рядом с Су-35 летать?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
Владимир Бабкин
Jun. 18th, 2013 08:38 am (UTC)
Сравнивать не твое )))
Wiki говорит о том что Saab 37 Viggen снят с эксплуатации в 2005 году.
Eurofighter Typhoon с начала 90-х разрабатывается.

Про схему утка тоже почитай - Самолеты, построенные по аэродинамической схеме "Утка" имеют серьёзный недостаток, который называется «тенденция к клевку». «Клевок» наблюдается на больших углах атаки, близким к критическому. Из-за скоса потока за передним горизонтальным оперением (ПГО) угол атаки на крыле меньше, чем на ПГО. В результате по мере увеличения угла атаки срыв потока начинается сначала на ПГО. Это уменьшает подъемную силу на ПГО, что сопровождается самопроизвольным опусканием носа самолета — «клевком», — особенно опасным на взлете и посадке.
Пилоты, обученные летать на самолетах с классической аэродинамической схемой, при полетах на "утке" жалуются на ограничение обзора, создаваемого ПГО.
Также расположенное спереди подвижное горизонтальное оперение способствует увеличению эффективной площади рассеяния (ЭПР) самолета, а потому считается нежелательным для истребителей пятого поколения (примеры: американский F-22 Raptor и российский ПАК ФА) и разрабатываемого перспективного дальнего бомбардировщика (ПАК ДА), выполненных с соблюдением технологий радиолокационной малозаметности.(Википедия)

Су-35 только с 2006 года производится как испытательный образец, как серийные с 2011 года :)

Это к тому что сравнивать надо корректно ;)

И лучше посмотреть на гражданские самолеты которые более нужны родине, а с ними беда.
eirc63
Jun. 18th, 2013 11:11 am (UTC)
Re: Сравнивать не твое )))
1.я сравниваю то, что летает на одном же авиасалоне, друг за другом

2. еврофайтер тайфун то, что летает сейчас, сильно отличаются от того что разрабатывалось в 90х, если так говорить, то су-35с - это сильно модернизированный су-27 который вообще разработка 70х

3. опять же если про сравнение, то по идее нельзя сравнивать мерседес и запорожец, ибо они стоят немножко по разному. А тут как раз можно их сравнивать ибо предлагаются они за похожие деньги! можешь купить су-35с за 80, а можешь купить за 120 еврофайтер, который летает как утюг.
Владимир Бабкин
Jun. 19th, 2013 08:22 am (UTC)
Re: Сравнивать не твое )))
1. Это я понял.
2. Да зачем новое придумывать, я в курсе что ранее хотели называть не су-35с, а су-27(тут какие-то буквы), но решили в итоге на новые циферки перекинуть.
3. Сложно сравнивать такие вещи, ценовая политика мне их не известна, но про обслуживание и стоимость этого обслуживания вообще никто не пишет :) Вернее есть общая цифра, а что куда идет...
Я вел к тому что у нас есть боевые машины, а вот для гражданки хер, она никому не интересна была лет 20+, сейчас хоть и пытаются что-то делать, но поднять будет крайне не просто. В основном хотят идти по пути осваивания чужого производства, свое стало не выгодно.
Вот тебе пример с моего бывшего завода: ИТР ушел в цех работать руками, проработав ИТРом более 10 лет, лишь потому что в цехе платить могут больше, причем в цех очередь. Да там немного иная направленность, но тенденция есть. Инженеры не нужны в тех количествах в которых их готовят, а людей распределить надо вот и сидят 10 вместо 3 которые были бы и заняты и денег достойно получали.
eirc63
Jun. 19th, 2013 08:40 am (UTC)
Re: Сравнивать не твое )))
3. нормально там все сравнивать, обычно продают самолеты с определенным набором услуг и вооружений.
а берут зачастую не наши а ихи, строго по политическим причинам, тендеры тендерами, цены ценами, но 90% политики там

для гражданки у сухих суперджет.

в твоем примере все четко видно - перекос зарплат.
если копать глубже, то вообще непонятно как у нас какое-то производство осталось, все мои однокурсники - кто работает по специальности получают тыщ 50, кто ушел в продажи - 100-150.
в производстве еще хлеще, разрыв зарплат между топом и низом 100 раз - это норма.
да и вообще нахера трахаться с заводом у которого прибыль на уровне инфляции, когда есть столько способов наварить 100-500% в год.
Владимир Бабкин
Jun. 19th, 2013 08:57 am (UTC)
Re: Сравнивать не твое )))
Про политику это понятно, она мать её везде.

Суперджет один из 2 или 3 самолетов новых отвечающих современным требованиям самолетов, экономичность в основном. Вики русская -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
Не вот прям источник но верится почему то. Будем в лучшее верить :)

Продованы получают проценты как правило, если продал то ништяк, нет то собственно таких почти и не работает продованами :)
Про разрывы я в курсе :) 100 это как правило еще по-божески.
По навары в 100% и более это уже частные случаи.
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner