eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Вопрос веры

Aka холивар

В комментариях возник небольшой спор по поводу масел. Моя позиция - какого хрена Liqui Moli стал таким дорогим, оппонента - лей Лукоил, это всё маркетинг.

Не согласный я, за свои 25 лет стажа, в том числе эксплуатации высокооборотного мотоцикла Хонда(18тыщ оборотов), лодочных моторов, атмо турбо и компрессорных, бензиновых и дизельных, отечественных и импортных, новых средних и убитых. Имею мнение...

Оговариваем сразу, что в новые авто лить можно что угодно, если через три года вы всё-равно планируете тачку продать. Речь идет именно о нормальной эксплуатации, а не "после меня хоть потоп".

1)  Масла реально отличаются. Причем, чем больше срок эксплуатации масла, тем сильнее разница. Масла теряют свойства под воздействием высоких температур, выгорают, испаряются в следствии чего еще больше теряют положительные свойства. Никакого вопроса веры тут нет.

Проверяется это элементарно, вот отличный  и наглядный пример:
Масло заморозили - сравнили текучесть. Очевидная разница.
Масла нагрели - разница в испарении между первым и последним в 2 раза!


2) Основной вопрос, о том, куда вы это льете. У меня была восьмера вазовская карбюраторная, как бедный студент я лил в нее че не попадя. На сколько я знаю, тачку после меня еще лет 5 эксплуатировали без капремонта и ушла дальше по рукам.
А вот хонда которая крутилась под 18 тыщ такого обращения не простила. Чет пропустил замену масла, думал ну че такого, я за сезон тыщи 3 всего намотал, поменяю в следующем - двигатель подох.

Или мерс с компрессором 20 летний был. Он масло просто кушал в порядке вещей, через компрессор кидал итд. Смысл лить туда дорогое , если я его постоянно доливал. Оно просто не успевало терять свои свойства, все время новое по сути.
Крузак с атмосферным 5литровиком со степенью сжатия 10 это не тоже самое, что крузак с би турбо со степенью сжатия 17.

Из реальных примеров - это пресловутая жопа с коленвалом на 3 литровах турбодизелях LR Defender. Кто не в курсе  - на 100- 150 тыщах вы попадаете на капремонт с заменой коленвала. И ценник суровый. А причина довольно простая - масло. Ну т.е. ессно там есть коструктивный недостаток, но почему-то одни ездят 300 тыщ, а другие 100 до капремонта.

Проблема в том, что лить в него надо 8 литров очень дорого масла, + мега дорогущие масла в  раздатке, коробке и редукторе. И люди купившие бу Defender (а на вторичке их дохрена дешевых, странно да?) принимаются экономить  и лить что подешевле. Что и приводит к печальным последствиям.
Tags: ведровер, диванная экспертиза, мото
Subscribe

  • вкратце о пожарах в Калифорнии

  • Полезный идиот

    Депутат Госдумы Алексей Чепа назвал провокацией заявление президента Литвы Гинатаса Науседы о том, что Калининград якобы исторически литовский…

  • познается в сравнении

    На украине подобные пейзажи достигаются примерно годовыми упорными боями за посёлок. А в США стихия + капитализм + раздолбайство за день! И это типа…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments