железяка внушает. место механика водителя явно заточено под рост 160-165, внутри я упирался головой в потолок, а если по-походному, то упирался бы в люк.
на срезе честные 45мм .
место стрелка-радиста и рычаг трансмиссии. снаружи танк широкий, внутри сидишь плечом к плечу.
радист контужен! - достаточно точно описывает его рабочее место, сплошная клаустрофобия. Вообще в танке довольно жуткое ощущение, тесно, везде железо, запах масла и соляры, а если еще и стрелять будут....
усилие на рычаги недетское, хз сколько килограмм, но мышцу иметь надо:
большую часть танка занимает дизилек. от спины водителя до двигла метр. чует мое сердце, что на ходу в танке чистый ад:
Кстати, дизель на т-34 оказывается имеет авиационные корни. Разрабатывался для тяжелых бомберов, конкретно на Пе-8 стояла модификация этого двигла. Суть, что при дальних маршрутах, свойственных бомберам, основная нагрузка для самолета - это топливо, потому и решили, что дизель, круче. Потом уже группа товарищей адаптировала его для танка. Двигатель на самом деле очень навороченный - 4тактный, 12 цилиндров по 4 клапана на цилиндр, все дела. А вот бедные тигры с бензиновым двиглом измученные
по клавише 5 у меня аптечка.
Катки обрезиненные - не сталинградец. Брутальности не занимать, защита фары внушает.
В WOT все умные блять, хуячат в НЛД. реальность несколько более сурова, я думаю, попадания в НЛД были единичными, если вообще были, и то разве что из окопа, из ПТР.
Вообщем, спасибо деду за победу, пара мирных фоток:
,
Journal information