eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Новогодний смотр

На нашем диване мы не только бдим Казахстан, но смотрим киношки.

Don't Look Up - которым всё пестрит.
Смотреть стоит. На фоне последнего шлака - очень даже.
Видел отзыв, что это антитрамповская агитка. Ну есть немного. Сынок президентши, красные кепки. Но главный кукловод в фильме - это собирательный образ Илона Маска и всяких там Цукербергов, которые были против Трампа.  Так чта нет.

Фильм именно о современной цивилизации, которой пиздец. Причем это не предупреждение (уже поздно!), а констатация. Авторы чувствуют крушение США (и это радует), но на самом деле мы бежим за последним вагоном уже десятилетия, чтобы вскочить в этот поезд, когда первые вагоны уже начинают падать в пропасть вслед за локомотивом.
Фильм не является откровением. Все это видят вокруг себя. И ни кто ни чего изменить уже не сможет.

Лучше собраться с самими близкими людьми и прожить остаток времени. Это главное в фильме.



Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс
Если вы поклонник поттериады - не портите себе хорошие воспоминания.  Полнейшая херня от которой за километр несет искусственностью.
Вырастили чмошников которые за все хорошее против всего плохого, на раз два отреклись от тётки которая дала им всё. Просто самый показательный момент, что единственный, кто выступил против травли Джоан Роулинг (моменты с ней были помечены "снято в 2019", типа тогда она еще была хорошей) - это главный злодей Лорд Волдеморт.
Я всегда уважал Рэйфа Файенса как актера и рад, что он и человеком оказался хорошим.

Сам фильмец - ни о чем. Крайне мало материалов старых, в основном современные интервью. Рэдклиф вызывает отвращение,  который Рона Визли играл - ощущение, что бухает непросыхая,  Гермиона по ощущениям - глубоко несчастна. Хз, что там в реальности.
Tags: киношное
Subscribe

  • планкет и маклейн

    Таких фильмов больше не снимают. Я от него балдею.Всем любителям хруста французской булки посвящается. Именно так выглядела жизнь в лондонах в то…

  • Это же фейк? Ведь правда?

    Отвечая на вопросы журналистов о допустимости использования украинскими военными символики Третьего Рейха, министр иностранных дел Германии Анналена…

  • Мирный саммит

    Президент Финляндии на саммите в Швейцарии высказался на полном серьёзе: Россия, говорит, во время Второй Мировой войны отхапала у Финляндии 10%…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • планкет и маклейн

    Таких фильмов больше не снимают. Я от него балдею.Всем любителям хруста французской булки посвящается. Именно так выглядела жизнь в лондонах в то…

  • Это же фейк? Ведь правда?

    Отвечая на вопросы журналистов о допустимости использования украинскими военными символики Третьего Рейха, министр иностранных дел Германии Анналена…

  • Мирный саммит

    Президент Финляндии на саммите в Швейцарии высказался на полном серьёзе: Россия, говорит, во время Второй Мировой войны отхапала у Финляндии 10%…