eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Потеря мотивации

Новости со всех концов мира.

В англии не хватает 100тыщ водителей дальнобойщиков.

В  США коллапс в портах - некому разгружать контейнеры, не хватает дальнобойщиков. Говорят, 500 тыщ контейнеров скопилось.

500 тыщ рейсов грузовиков надо сделать, а ведь там еще куча судов скопилось в портах, которые не могут разгрузиться.

Куда вдруг делись все водилы?
Но ведь не только водилы пропали. Макдональдс доплачивает за собеседование 50 баксов. Ни кто не хочет работать в Макдональдсе.
Тотальный дефицит кадров везде. Если набрать в гугле "дефицит кадров "-  то тяжело найти отрасль, где его нет.

Какой смысл негру идти жопу рвать в макдональдс, если ему и так бесплатно дают бабло. Казалось бы в Европу завезли несколько миллионов мигрантов - рабочая сила дешевая. Ан нет, ежели им платят пособия приличные - ну нахрена им работать? Мотивирует резкое повышение уровня жизни. Вот из Афганистана в Европу переехать они мотивированы. А выйти на работу, где будут платить на 100евро больше чем пособие - никакой мотивации у них нет.

Но демотивация произошла не только снизу.

Я резюме не обновлял пару лет - звонят и звонят. Чтобы меньше звонили залез, поставил ценник конский - все равно звонят.   А я не хочу. Ебитесь вы конем. Не вижу я смысла. +50 тыщ абсолютно ни чего не изменят.  Похожая ситуация у многих моих друзей. Сидят на комфорнтном уровне зарплата/нагрузка.

Раньше то мотивация хромала. Что блэклейбл вместо редлейбл пить? Вместо рено купить ауди? А сейчас и этого нет. Постоянный рост цен в разы демотивирует дергаться вообще. Т.е. я остатки своей жизни должен жопу рвать, а через год цены опять в два раза вырастут и получится, что все зря, а жопа уже порвана...

От сюда и  возникают у людей метания с поисками смысла. В Тай свалить, на Гоа вести растительный образ жизни. Вроде морковки сзади нет,  вопрос выживания как в 90е не стоит, но и спереди морковь тоже убрали. Не был бы завязан на ребенка, школу - давно бы уже свалил куда-нибудь. Вот все лето прожили в селе - отлично. Ходишь в одной одежде, в одних сланцах, водку пьешь, на природу смотришь. Расходы минимальны. Ни че не надо...

Спереди морковку уже не вернуть. Не те люди в правительстве сидят. Так что ждем сзади. Все эти налоги на самозанятых, контроли перевод и пр, это от туда ветер дует...
Tags: личное, маркетологи погубят цивилизацию, правительство на другой планете живет
Subscribe

  • Очередное

    Ограничить придется всё. Если не ограничить - то: 1. Вывезут всё абсолютно 2. Цены внутри будут стремиться к внешним И решается это очень просто.…

  • Ржака

    Ажно целых 50! охренеть. ключевая инфа: Из общего объема 32 миллиона баррелей будут обменены в течение следующих нескольких месяцев, а 18…

  • Ведровер 2.0

    2 года назад купил Фрилендер-2 2008 года. Т.е. сейчас ему 14 лет. В свете 300% инфляции (привет нибибулина-инфляция-в-головах), когда стремительным…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Очередное

    Ограничить придется всё. Если не ограничить - то: 1. Вывезут всё абсолютно 2. Цены внутри будут стремиться к внешним И решается это очень просто.…

  • Ржака

    Ажно целых 50! охренеть. ключевая инфа: Из общего объема 32 миллиона баррелей будут обменены в течение следующих нескольких месяцев, а 18…

  • Ведровер 2.0

    2 года назад купил Фрилендер-2 2008 года. Т.е. сейчас ему 14 лет. В свете 300% инфляции (привет нибибулина-инфляция-в-головах), когда стремительным…