eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Еще автомобильного

Сажать за пьянку? Вроде бы да, но нет.
У нас вот рейды по поиску пьяных как проводят? Утром! Т.е. ловят не пьяных убийц за рулем, а тех что едет с остаточными следами алкоголя.  Ловить надо ночью! Когда реально пьяные едут из бара к бабе.. Вот так же и сажать будут.  Дурдом.


Ну неужели трудно допетрить, что трахать надо не всех, а злостных нарушителей. Не всех под статью подводть, а гасить рецидивистов. Как у вас люди с несколькими судимостями попадаются за изнасилование и убийство? типа этого:

....В Черкесске задержали мужчину, которого подозревают в изнасиловании и убийстве соседки — 14-летней девочки. Ранее он уже был судим за изнасилование и убийство шестилетнего ребенка, пишет интернет-издание «Life».

Это как блять?

Ох уж эти законодатели. Вчера в новостях видел инициативу:  "запретить высаживать детей-безбилетников из автобуса". Блять, вот это как? Т.е. должен заплатить, но если не заплатит, то сделать ни чего нельзя? Трусы и крестик, рыбка и хуй, ептель...  Уж ежели волнуют дети, дык сделайте им бесплатный проезд лет до 14.  
Tags: дурдом, правительство на другой планете живет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments