eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Воистину гаишники создают спрос на хаты и тачки

Ладно эти полковники с золотыми унитазами. А тут старлей.
Ну а вообще да, если он имеет сотню лямов, то наверх-то засылает ну и как не меньше. И сколько их таких засылателей? Вот полковники уже пятитысячными наверное подтираются...



Опомнитесь! Да только гайцы и их родственники и держут автомобильный и  рынок недвиги от краха! Да и росстат молиться должен на гаишников. Благодаря им можно кое как натянуть цифры доходов россиян до приемлимых цифр.

Ну а если серьезно, даж не знаешь уже хорошо или плохо это. С одной стороны хоть какая-то борьба с коррупцией. С другой стороны, такая жесть вскрывается каждый день,  что еще вопрос, положительный эффект от этого или отрицательный.

Я вот устал уже твердить, что фильтр должен сработать еще на стадии покупки первого Порша. Ну не было у него официальных доходов на Порш. Того же с унитазами, можно было после покупки павлинов дворца уже спокойно уволить за несоответствие расходов - доходам . Но нет, довели ситуацию до цугундера. Ща посадят 40 человек, сломают семьи, вырастут дети отморозки озлобленные....
Tags: капитализм, коррупция, правительство на другой планете живет, превед медвед
Subscribe

  • Афганистан в ленте

    Поток новостей. Ни кто не задаётся вопросом: почему они все без масок и какой там процент вакцинированных? А перед вылетом из Кабула им делали тесты?…

  • Нацист-вампир

    Как говорилось в моем любимом фильме - если ты после войны был нацист - жопа, а если вампиром - пипец, ну а если ты нацист-вампир, то ваще... В моем…

  • Другое дело! Побежал вакцинироваться

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments