eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Класс!

В прошлом году не доделал кусок забора. Решил доделать - пиздец! 1500 рублей метр за профлист, а в прошлом брал по 700.

Блть, не знаешь где ебанет в следующий раз. Вчера металл, сегодня морковь.

Дешёвую ипотеку решили отменить, а то цены на хаты скаканули. И ваще ЦБ ставку поднял. Готов поспорить - цены вырастут ещё. Но спорить не с кем. Все понимают, что при любых действиях правительства цены в России только растут.

Походу в правительстве ориентируются исключительно на доходы ставропольских гаишников и российских футболистов
Tags: правительство на другой планете живет
Subscribe

  • Газ по тыще и тд

    На прошлой неделе цена на газ в европе подошла к тыще баксов за тыщу кубометров. Я конечно рад за Газпром и злорадно хихикаю по поводу хитрых…

  • Вот только написал на счет плясок на руинах заводов

    Дык они реально считают, что это правильно! А деньги из тумбочки будут брать... p.s. Кстати, вот этой зимой будет демо версия в Европе про…

  • Дураки и дороги

    Прокатился на выходных на стошку. Обалдеть. К новому мосту ведет широченная новая дорога (по идее туда должен развернуться поток из Южного города,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments