eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Охота

С утра подкараулил цаплю на охоте. Перед броском ведет себя как кот -  хвостом шевелит. На заднем фоне утки, наблюдают за драмой.


А вечером пришли покурить посмотреть футбол Италия-Уэльс и подкараулили сельскую дискотеку.

хороша песня. у меня приступ настольжи сразу. Помню в конце 80х с папой на каток ходили, на Нефтянник, там как раз постоянно Модерн Толкин крутили.

В группе дачной  нагнетается пездец. Долг охулирад рублей за воду. Чет за 100 тыщ перевалило. Меня уже раз десять трясли -  грю, да нет у меня расхода, ни че я не выращиваю, ебите тех кто мимо счетчиков подключен.
Вчера таки залез в колодец, снял показания - ну да, аж 300 рублей набежало.
А из-за пидаргов, которые врезались просто так, ща вырубят всем. Уроды, 1000 рублей сэкономят, а ща все попадут на персональные скважины - там хорошо так за 100 тыщ будет ценник.
Там каким-то боком председатель - откровенный мошенник. Брал на карман бабло себе и людей подключал просто так, без счетчиков без доков. И мамаша у него такая же. Собирала со всех за электричество и ни хрена не платила. Тоже долг был и отрубали всех. Ее даже в суд таскали,  признали факт мошенничества, но не посадили почему-то... С кем-то они там шашни водят.  Как их земля носит. А ведь боремся за дом высокой культуры быта..

Убить всех людей!
Tags: ширяево
Subscribe

  • инфляция 4% говорили они

    Иногда поглядываю на хаты, что продается. Уже просто поржать, серьезно смотреть, только расстраиваться. Полный трэш, угар и содомия, почти как…

  • Совет с дивана

    Довольно забавно смотреть на метания европейцев аки пчел против меда. Ага углеродный налог они введут. Тут местные эгсперды и всякие Грефы-Силуановы…

  • Самарские хроники

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments