eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Питерские впечатления -3

Кафешечки

Тут я доверился выбору жены, как никак, приложила руку к открытию нескольких заведений. В теме короче.

Каха - бар. Грузинская кухня.
Тут я выпал в осадок. Несколько дней я усиленно возвращал себе веру в человечество.
Вы че, бляд, серьезно?!! 30 мл!!! Я к 40мл еще с ненавистью дышу.  Не епт, остановите планету, я сойду. Грузинское гостепреимство, млять...
Мишустин и Ко, вы там не то в правительстве обсуждаете. Вот эту хуйню надо Путину показать. Вот настоящая инфляция, а не эти ваши 4%....
Не ребят, всех причастных к российской экономике надо расстрелять!


Потом, повели ребенка порадовать в Mickey and monkeys. Там днем даже очередь человек 10 стоит (хотя не знаю, что там вечером).
Очень прикольное место. Вау эффективное.  Основная клиентура - лесбиянки и туристы с детьми. Дети офигевшие от таких вот коктелей. Туристы офигевшие от лесбиянок, прям у каждого на лице был немой вопрос: "я думал это детское место?!".


Вообще, я давно ржу над интерьерами современных кафешек. Вот помню, я был бедным студентом, и мы тусовались во всяких дешевых разбитых кафешках, в подворотнях. "Бристоль" на Куйбышева, например.  Теперь хитрые капиталисты не заморачиваются с ремонтом, а просто убедили всех, что это круто.
Т.е. прошло 20 лет, вроде прилично зарабатываю, а по-прежнему идешь в разбитые кафешки. Только теперь это модно и круто.

Вот следующий номер из этих.

Бар Tawny

Типа Португальская кухня.
Ептель! У меня тоже такая лестница на даче есть и решетка с замком. Неповторимый португальский стиль!
На самом деле очень понравилось, все очень вкусно, я бы еще раз сходил. Но интерьеры.....


Баров и кафешечек полно в старом городе. Буквально на каждом шагу. Под ночь как-то завалились в забавный бар Пиф-Паф.


Съели вкусную пиццу в пиццерие 22 сантиметра. В этом месте Оля Борисова захихикала, и я понял, что я не совсем еще испорченный человек...



Вообщем, ходить-непереходить. Цены абсолютно как в Самаре, но выбор значительно больше. Много маленьких прикольных заведений. В Самаре они просто не могут выжить, остались только крупные сети - Поляна, Милимон и тп...

предыдущая часть
Tags: Впитерепить
Subscribe

  • Проигравшие

    Власти России, ученые и эксперты не справились с информационной кампанией по борьбе с коронавирусом и не сумели убедить многих в необходимости…

  • Закатать в асфальт

    Я понимаю, что заводы по производству плиток построены и должны работать, но ептель, Ширяево?! Это же про природу, заповедник ёмое! С одной стороны…

  • Лукашенко 2.0

    БЕЛГРАД, 16 окт — РИА Новости. Москва предложила формулу расчета стоимости газа, согласно которой одна тысяча кубометров стоила бы с нового…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Проигравшие

    Власти России, ученые и эксперты не справились с информационной кампанией по борьбе с коронавирусом и не сумели убедить многих в необходимости…

  • Закатать в асфальт

    Я понимаю, что заводы по производству плиток построены и должны работать, но ептель, Ширяево?! Это же про природу, заповедник ёмое! С одной стороны…

  • Лукашенко 2.0

    БЕЛГРАД, 16 окт — РИА Новости. Москва предложила формулу расчета стоимости газа, согласно которой одна тысяча кубометров стоила бы с нового…