eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Одноразовость

Решил вот поменять масло в вискомуфте на своем Фрилендере. Хз когда там предыдущий менял хозяин, а запчасть дорогая. Вроде бы надо.
В процессе немного пришлось почитать по муфтам, ибо на мой год ставились и 3го поколения и 4го. У меня 4го оказалось.  Заинтересовался отличиями.

Дык прям картина маслом о том, что происходит с автомобилестроением.

1 поколение -  ну собсно старт.
2 поколение - тот же прицип, работают над улучшением конструкции.
3 поколение - апогей того же приципа, устранили все болячки, возросла скорость реакции, надежность и пр.

4 поколение (2007 год)  -  реально новая тема. Раньше блокировка происходила при пробуксовке передних колес. Теперь муфта полностью управляется электроникой. Считываются куча показателей - скорости, ускорения, положения педали газа и пр и муфте выдается команда на степень блокировки, т.е. на распределение крутящего момента.

5 поколение -   пришли маркетологи и сказали убрать из конструкции маслянный фильтр.
Но бля! -  сказали инженеры -  как же так!?. Придется тогда каждые 40 тыщ  менять масло с разбором механизмов. А если не поменять, то ваще можно попасть на большие бабки.
ИМЕННО ЧТО!  - сказали маркетологи.
Tags: ведровер, дурдом, маркетологи погубят цивилизацию
Subscribe

  • Потеря мотивации

    Новости со всех концов мира. В англии не хватает 100тыщ водителей дальнобойщиков. В США коллапс в портах - некому разгружать контейнеры, не…

  • будущее настало

    Ненавижу всякие электро моноколеса и гироскутеры. Я в детстве обожал фанстастику. Герберт Уэлс и Жюль Верн. Потом Брэдбери, Стругацкие и Лем,…

  • Планы и реальность

    В англии кризис. Говорят 100 тыщ водителей грузовиков не хватает. Пустые магазины из-за проблем с доставокой. Какая-то дикая цифра. Такое количество…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment