eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

Ни кого не волнует стоимость бакса

Вот какие-то навальнята опять бастуют. Че бастуют - непонятно. За Леху!

А ведь реально есть чего бастовать. Вот бакс. Ок, не волнует якобы, как нам набиуллина рассказывает. . Действительно, бакс мне не нужен.
Но за курсом бакса улетели все цены. Ровно все, ровно в 2 раза. Из чего, кстати, можно сделать о реальном уровне импортозамещения.

А то и в 3.  Не буду тут про продукты ибо нет у меня чеков под рукой, но вот пара показательных примеров:

в 2009(прям на новый год) я купил новый Форд Фокус 2 рестайл в топовой комплектации Titanium за 520 тысяч. Сколько сейчас стоит Фокус? А ни сколько, форд со всей своей локализацией собрал вещички и свалил из России. С таким курсом вдруг оказалось, что нищебродский форд стал неподъемным для россиян. Ну ок, форд свалил, но я помню товарищ в тоже время взял за те же деньги Киа Сид.
Смотрим.  От 1 394 900 руб. ОТ, блять! А топовый 1.9 ляма! В 4 раза!



Потом в 2012 я покупал Дастер топовую на  дизеле, с кучей напиханных дилером опций мне обошелся в 650 тыщ. Что сейчаc?


Еще одна веха. В 2017 я строил дом на даче из из профилированного бруса камерной сушки.
Вот такой проект мне обошелся в 950 000 руб. Под ключ. С фундаментом, с крышей, окнами, полами, лестницей межэтажной (электричество не входит, разводку сам делал).



Сейчас думаю баньку построить. Одноэтажный вариант 5x5   под ключ больше ляма!  Мы блять, че дерево тоже импортируем?  Каким боком оно к баксу привязано?
Че-та наверно проще как в СССР из говна и палок построить.

А все просто. Когда страна вывозит из себя все что можно, и экспорт ни как не ограничен - цены внутренние, будут стремиться к внешним. И вы заебетесь ограничивать цены на масло и сахар. Это так не работает. Я уж молчу, что отгружаем ништяки за очередные свеженапечатанные баксы. Там только Байден уже 3 триллиона успел напечатать.

Вот Путина послушал - ай-яй-яй, цены растут, кто это сделал? 
Tags: дурдом, навальный, правительство на другой планете живет, путин
Subscribe

  • Хохлы

    Республика Крым возглавила рейтинг регионов, где зафиксировано наибольшее количество отмен бронирований номеров по вине отельеров. Этому…

  • На годовщину

  • фашистцы

    Вчера прихвостни фашисткие походили по киеву. Радует, что не много их. Подрастеряли электорат. Но ваще капец. Как представишь, что на ровном…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Хохлы

    Республика Крым возглавила рейтинг регионов, где зафиксировано наибольшее количество отмен бронирований номеров по вине отельеров. Этому…

  • На годовщину

  • фашистцы

    Вчера прихвостни фашисткие походили по киеву. Радует, что не много их. Подрастеряли электорат. Но ваще капец. Как представишь, что на ровном…