eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Квадратные метры, крик души

...Так, в 2020 году в Самарской области в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» планируется ввести в эксплуатацию 2 211,0 тысяч кв.

...Численность населения области по данным Росстата составляет 3 155 390[6] чел. (2021). Падает.

Т.е. каждый год вводится жилья по несколько метров на семью. Метры практически не выводятся из эксплуатации. Сносят единицы в год, а строят сотнями. Да все уже должны в 200метровых квартирах жить. Продается весь город. Невидимая рука рынка должна была обвалить уже цены ниже плинтуса.
Продажа квартир на Авито:


Однако, на рынке недвиги Самары -полный пиздец. 10 лямов уже вполне себе нормальная цена. Недавно трешку предлагали за 8.5 ниже рынка! бери быстрее!
Стало нормой писать в объявлении цену ниже, чем по которой продают. Уже два раза офигел от этого.
Звоню - продаете? Посмотреть можно? Приезжаю, вроде ни че так. Спрашиваю сколько готовы скинуть, а в ответ, что цена на миллион выше.
Пару интересных квартир добаил в избранное. Думаю, полгодика попрадают, снизят. Хрен там, одну подняли на лям, другую на полляма.

Одну квартиру продают уже 2 года. Цену два раза снижали, на 900 снизили. Сейчас на полтора подняли. Самое смешное, у знакомого в этом доме квартира, узнавал че - да как. Грит пиздец, под новый год отключили всему дому электричество. Оказывается, в 90е по-левому запитались от подстанции почтамта, а ща отрезали, и всем предлагают скинуться по 200 тыщ на строительство своей подстанции.

В одну сталинку, прям почти перехали. Уже на свою нашли покупателя - те в отказ, хотим на миллион больше.  Дай миллион, блять, Паниковский в гробу вертится, как вентилятор...

Ебанулись совсем. В городе ни одного нормального дома за последние лет 10 не построили, одни человейники с драками за парковочные места. А цены - виллу в Испании можно купить по цене сталинки в Самаре. Товарищ огромный  3 этажный дом с ремонтом  отгрохал метров под 300, за 6 лямов под ключ с учетом земли где-то возле Кошелька, а в городе за эти деньги продают 60 метров с бабушкиным ремонтом.  .

Не, надо куда-то валить, не знаю куда только...

Одни инвесторы, вашу мать, да риэлторы. А центр города  - ночью ни одного окна не горит.
Tags: долбоебы, самара
Subscribe

  • наркозависимый но богаче своего профессора

    Американский шоу бизнес конечно уже не торт. Да и сама Америка. Уходит основополагающий принцип Американской мечты - из грязи в князи, равные…

  • Размышлизмы

    На мой вгляд очевидца событий - все шло к полному пиздецу. Путин страну натурально вытащил из пропасти. То самое пресловутое вставание с колен. Путин…

  • Дарт Вейдер - всё

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments