eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Город-курорт и все такое

Оказывается, недавно прошли общественные слушания по развитию туристско-рекреационного кластера на территории городского округа Жигулевск.  В т.ч. там обсуждалось с.Ширяево, которое интересно мне в первую очередь.
Нагуглить я это событие не смог. Видимо обсуждали кому надо с кем надо.  Но прислали мне знакомые презентацию. Это что-то с чем-то.

Итак, что ждет Ширяево:
перво-наперво  значица собираются они набережную сделать  и речной вокзал!
За охулиард бабла, чтобы ОМики 50х годов выпуска встречать. Восходы уже пару лет как сгинули в неизвестном направлении, вирус наверное подкосил.
Блять, вы наладьте нормальное сообщения для начала! У вас кораблики штурмом берут и каждый раз смертоубийство происходит в воскресение. Я каждый раз ржу аки конь, когда очередным туристам не поместившимся на последний омик говорят - вас сюда ни кто не звал! Надо видеть их лица!

Вообще, туристы уже достали, мягко говоря. Последние пару лет все лето туристов привозят рейсовыми автобусами, кораблями, тыща машин. Народу битком, а смотреть собсно в Ширяево нечего. Половина усядется жрать в кафешке, а вторая начинает шляться по дачам и нарываться на ругань местных. А тут планы, я так понимаю, увеличить поток в разы. Ну че, надо начинать строить глухой забор 3м высотой.
Короче, там проекты гостиниц, клубов, ресторанов и даже кинотеатра епт. Но особенно мне понравилось, что они хотят с озером сделать.

РЫБНЫЙ РЕСТОРАН епт! РЫБОЛОВНЫЙ КЛУБ!!!
Там на середине озера можно встать - по грудь будет. Рыбы там - одни мальки. Озеро помирает. Волга обмелела плюс понастроили дамб в селе(у кого-то участок заливало и он протолкнул дамбу, а озеру в итоге пиздец).


Музейный квартал, господа! Извините, если у кого-то участки придется изъять, но это для общего блага! Нарисовано тупо поверх существующих участков.
Мне кажется весной несколько домиков в селе сгорит. Если уж в Самаре жгут направо налево, то за Волгой-то сожгут, выровняют и скажут что так и было на раз.

Ощущение, что проект рисовал человек ни разу не видевший Ширяево . Цель - просто выбить бабла, а потом уж как-нибудь освоим.
Слушания они провели....

Короче, если повезет и мой участок не отожмут для общего блага, то надо будет продавать(может быть даже в цене вырастет) и валить из этого города-курорта в другой город-курорт.
Возьму костюм с отливом....

Вообще, с такими тенденциями, очевидно, что лет через 15-20 все население РФ сконцентрируется в Москве и вдоль Черного моря. А как удержать народ в каком-нибудь мухосранске если даже из миллионников валят через одного. Все бабло в Москве, зарплаты в Москве, докладывают нам, что в очередной раз Москва в топ 10 городов мира и все такое...
Может они Ковид для этого и придумали, чтобы народ не валил? Тупо запретят перемещение и все тут. Крепостное право 2.0 с блэкджэком и шлюхами...

p.s. если кому интересно - презентация pdf
Tags: дурдом, правительство на другой планете живет, самара
Subscribe

  • Вроде бы да, но нет

    Градус самодовольности зашкаливает. Вот уехал человек, казалось бы радуйся. Но нет, что-то не дает. Приходится самому себя убеждать, что все…

  • Простите, часовню тоже я развалил?

    Чехи обвинили Петрова и Васечкина Я так понимаю сейчас появятся новые версии гибели шатла Колумбия и аварии на Фукусиме. Может быть даже и…

  • Му-ха-ха

    Прислужников запретили ...перечень также включает в себя полное прекращение практики найма дипмиссиями США административно-технических работников…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments