eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

околоспортивное

Давно перестал следить за нашим футболом. Но периодически он врывается в ленту.
Говорят, наши особенно успешны сейчас. 0-5 от сербов, повылетали из еврокубков с последних мест и ваще..

Мне с дивана - причины очевидны:  шальные деньги не завязанные на результат. Это как с российским кино. Если в Голливуде провалившийся в прокате фильм обычно ставит точку на карьерах режиссеров и актеров (как минимум резкое падение востребованности), то у нас режиссеру бракоделу годами отгружают сотни миллиардов бюджетных денег. Ровно тоже самое и с футболистами. Даже в самых задрипанных российских клубах получают огромные деньги ни как не связанные с уровнем игроков. Ни один наш игрок не нужен в европейских клубах задаром - вот их уровень. Наш чемпионат - это попил бабла.
Соответственно, наши мамаши и папаши так и воспринимают спорт - ща устрою сыночка в команду и жизнь семьи обеспечена.
Я слышал истории от людей причастных, как родители платят миллионные взятки, чтобы их детишек взяли на сборы, на просмотр... Или например, друзья бросили гимнастику, так как  разочаровались:  за выход на определенный уровень соревнований с них требовали бабло. Пиздец...

Перефразирую классическую фразу о вампирах-нацистах

Российский футбол - жопа, российское кино - говно, а уж если сняли российское кино о футболе - то ваще пиздец
Tags: долбоебы, капитализм, киношное, спорт
Subscribe

  • Хохлорейх

    Судя по новостям, у Украины бабло совсем закончилось, срочно нужна оккупация. Но эт врядли. Опять покрошат укровермахт и уйдут. Хотя я вангую, что…

  • Нет ли тут антисемитизъму?

    Русофобии всмысле. Чистой воды дискриминация по национальному признаку словацкий премьер ушел в отставку Причиной правительственного кризиса…

  • Америка Стронг

    ВВС США и Канады начали совместные учения по противовоздушной обороне в Арктике. Об этом сообщило Командование воздушно-космической обороны…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments