Вообще предсказуемо. "Я же говорил..." но для многих - это как холодный душ будет. Ща будет стон над Самарой стоять.
Я давно уже исповедую принцип - ходить на работу, в фитнес, магазины пешком, ребенок в школу, в секции и кружки пешком. Для этого надо либо купить квартиру рядом, либо искать рядом с квартирой работу и прочее. А то у нас же любят купить хату в новостройке, где нет нихера и утро начинается с покатушек по городу - ребенка в Ылитную школу на другой конец города, потом в третий конец города на работу, а у жены работа в четвертом конце, но мы купим две машины и все будет ок....
Я еще удивляюсь, почему нет запроса на "советские" дворы - когда внутри двора у тебя школа, садик, поликлиника и пр. Да все еще просто со времени СССР никак не наиграются в машинки, личное авто - это фетиш. Все новостройки выглядят, как парковка на которой построили дом. Потому и строят дерьмо, что нет запроса...
У меня по-сути машина выходного дня, для поездок на дачу и перевозки грузов. За эту неделю ни разу за руль не садился. Так что я скорее ЗА. Я в старый город пару раз ездил за лето и оба раза попадал на эвакуатор. Ставить вообще негде. Я лучше 50рублей заплачу за парковку, чем 3000 за эвакуатор. А вот, кто на регулярной основе катается - попадос, придется переосмысливать...
Но вот только хотелось бы, чтобы продумали серьезно последствия. Например, у меня напротив дома офисный центр. Дык уже сейчас эти пидарасы во дворе нашего дома паркуются. После ввода платной будет ваще жесть. Начнется протыкание колес и прочии радости. Ставить шлагбаум? - самоуправство. А скорые, пожарные? Как минимум, должны законы вводиться нацеленные на защиту дворов. В старом городе куча домов, где вообще нет места для машин, где местным жителям машины ставить? И тд и тп. Я уверен, что ЭТИМ пох, потом будут удивляться бунтам и погромам...
Journal information