Я уже долго задаюсь вопросом по поводу происхождения автопарка конкретно в Самаре. В городе со средней зарплатой в 40+ тыщ, с топовыми зарплатами 100-150(имеются ввиду обычные работы через хедхантер, а не сын директора завода. ну и единичные зп под 300 тоже не считаем) просто не протолкнуться от поршей, мерсов и ренжроверов с ценником далего за 4 ляма. А уж тачек по 2-3 ляма ваще как грязи. Получая те самые 100+ я слабо понимаю, как купить машину выше ляма. А надо сказать, что на дорогах не осталось машин дешевле миллиона, кроме отечественных. А самый популярный класс кроссовер - дык уже китай начинается от полтора. Что-то более-менее приличное под 2 ляма и выше. У меня реальный когнитивный диссонанс по этому поводу. Кто бляд все эти люди?
И тут товарищ с таким же как у меня доходом(ну якобы) покупает новый Subaru Forester. Бляд 2.5+ ляма. Ну вот захотелось ему, мочи нет...
Приходится признать, что дело всего лишь в приоритетах, не только лишь коррупционеры одни на дорогах. Кто-то банально готов башлять ползарплаты за кредит + страховки на тачку, а кто-то нет. Я так понимаю, кто-то готов и больше башлять, за привелегию чувствовать себя крутым на дороге и ваще приподнять свою самооценку. Даже если речь не идет о кредите, сама сумма по отношению к зарплате меня угнетает. Одно дело квартира, дом, дача. А тут тачка ежесекундно теряющая свою стоимость, которую вообще могут тупо расхерачить в одночасье.
Посмотрел, за что нынче хотят 2.5 ляма.
Ну да, добротная тачка с кучей электроники настроенной под домохозяйку, не имеющая ни чего общего с олдскульными субару(ну кроме моторов). Из плюсов я бы отметил хорошие атмосферные моторы (мелкие турбомоторы - это диверсия, я считаю).
Во всех обзорах отмечали дверь, которая закрывает пороги. Удивили, Фрилендер-2 с такими дверями выпускается с 2006 года...

Посмеялся над работой электроники: типа при скорости 40 она отключает все спецрежимы - чуваки штурмовали горку, включают режим джипа, начинают буксовать, колеса прокручивают и скорость достигает 40, хлоп, врубается обычный режим и они сползают обратно, попутно оторвав пластик под бампером.
Ну вообщем, нормальный машин, можно брать, но бляд цена с курсом бакса наперегонки...
Journal information