eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Ковидное

Зафиксирую свое отношение на данном этапе

1. По-прежнему считаю то, что было сделано(карантин весной-летом) - идиотизм, если не вредительство. Если в Москве еще имело хоть какой-то смысл людей закрывать, то в Самаре с ее единицами больных, выявленными тогда - преступление. Это закрыло возможность вводить ограничение сейчас, когда сплошь и рядом больные и в больницах нет мест.

2. То что, сейчас отказываются от карантина, подтверждает правильность выводов в п.1. Власть признает, что тогда - сильно ошиблась. И ессно, как у нас сейчас принято, никто неуноватый...

3. За МКАДом медицины нет. У близких друзей 3 дня назад вызвали скорую маме 50% поражение легких, на след день скорая приехала, покатали и вернули обратно - мест нет. Регулярно в новостях про новый госпиталь в Москве и сколько там свободных мест и врачей. Блять, ну хоть не показывайте такие новости на всю страну, крутите по московским каналам..

4. В очередной раз понимаешь, что такое капитализм . Чуть нестандартная ситуация и выясняется, что оптимизация медицины - это тупо сколько-то умерших. Вся эта ваша страховая медицина - наибалово. Цель любой страховки - собрать деньги со всех, а  отдать единицам. Ни одна страховая система не готова к массовым выплатам.

5. Люди - идиоты. У жены на работе лежит с ковидом сотрудница, а ее ребенок при этом ходит в школу(ходил до каникул). Знакомую понесло на какой-то доклад в Москву, приехала туда, а там почти все доклады делали удаленно - вернулась с ковидом. На днях утром тормознул мент и предложил "дыхнуть". Толпы народу в Леруа, но все в масках, да....

Особо расстраивает власть. Когда весной закрывали, в Самаре побоялись протестовать. На тот момент надо было всего лишь отлавливать приезжих, а не закрывать всех. Бесит, как у нас решаются проблемы:
- болеет несколько, закрывают всех
- злостно нарушают несколько, штрафы повышают всем
- мошенничают со страховками несколько, тариф осаго растет для всех
и тд. и тп.
Понимаешь, какой будет пиздец в случае серьезной жопы (катаклизм/война) - все мелкие начальнички будут штамповать идиотские приказы, гнать ученых рыть окопы и тп. В это время какой-нибудь Песков будет палиться на на пьянке с кучей приглашенных звезд. А ведь он из тех, кто должен работать с общественным мнением, его профессия - понимать, что это бесит общество. Он должен быть мгновенно  уволен именно за профнепригодность, но нет, никто неуниоватый...

Только и остается, что жрать устрицы
Tags: вирус, долбоебы, дурдом, самара
Subscribe

  • Налетай, подешевело!

    Пару лет назад Альфа-банк лоханулся. Приходит мне в мобильное приложение от них предложение на кредит. 8 чтоли процентов. + страховка. Но когда…

  • Ну и?

    Фитнес у нас по qr коду сделали. А народу меньше не стало. Единственное отличие - пропали бабки(тетки старые которые) из бассейна. Вот мы и выяснили…

  • Интересно девки пляшут

    Газ нынче дорог, все дружно пересаживаемся на теслы. Не лебединая ли песня?

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments