eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Сенсация!!! Северокорейский генерал был казнен из гранатомета заряженным 40см дилдой

примерно такую хрень печатает лентару, ссылаясь на дэйли телеграф, которая ссылается на южнокорейцев.

ну там речь идет о миномете и без дилды, но ведь мог быть и гранатомет с дилдой! и пох, что у миномета разброс десятками метров измеряется, вождь приказал!

Ох кошмарят северную корею. тут недавно сделали римейк "Красного рассвета", был такой.
...Сюжет
1989 год. в СССР собран самый низкий урожай пшеницы за 55 лет. Происходят голодные бунты в Польше, туда вводятся советские войска. Куба и Никарагуа увеличили армию до 500 000 человек. Свергнуты демократии Сальвадора и Гондураса, Мексика втянута в революцию. В ФРГ пришедшая к власти партия зелёных требует убрать из Европы ядерное оружие США. Происходит распад НАТО. США остаются без союзников.
Действие фильма начинается сентябрьским утром 1989 г. в городке Колумит, штат Колорадо. В местной школе проходит урок истории, где символически рассказывается о завоеваниях Чингисхана и его тактике полного уничтожения населения покоренных территорий, даже животных и насекомых. Неожиданно на пустыре за школой приземляется группа парашютистов, которые оказываются кубинскими и советскими десантниками. Десантники убивают учителя и нескольких школьников, расстреливают из гранатомёта школьный автобус. В хаосе и возникшей суматохе нескольким школьникам удается сбежать....

римейк уже несколько лет не могут в прокат запустить
вощем начали снимать, его тормознули, типа бля вы че про русских снимать нельзя
там бля ща крупнейший кинорынок, его терять нельзя, все последние фильмы против русских собрали копейки
ок, начали переснимать с китайцами, сняли блядть
его тоже в прокат не пустили, типа вы че, ща в китае оборот кинорынка 5 миллиардов в год ебнулись чтоле
короче на компьютере переделали флаги, эмблемы - сделали северную корею блять
страну размером с самарскую облать, с населением 30лямов блять!!! захватывают США!!

Tags: долбоебы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments