В СССР все было, кроме выбора. Колбаса хорошая, но одна, ну две. У всех была одинаковая мебель. Одинаковые радиоприемники и проигрыватели. На свадьбу все заказывали торт "паутинка". Шампанское только советское, пиво только Жигулевское.
А человек - идиотское существо. Ему не важно, чем он владеет, ему важнее, чтобы у соседа этого не было. Самый простой способ почувствовать свою уникальность - это купить тачку не такую как у всех, шмотки модные, вид из окна, чтоб друзья обзавидовались.
Запад почему дольше СССР просуществовал? Именно по-этому. Почти бесконечный выбор.1000 сортов колбасы и моделей спортивных авто. Очень большая вариативность комбинаций.
Но все испортили маркетологи и мегакорпарации. Теперь, чтобы купить действительно уникальный набор приблуд, надо быть из списка Форбс.
Остальным предлагается вроде бы большой ассортимент мебели, но это Икея и вариации ее же. Тачки опять стали одинаковыми, отличаются только шильдиками и ценой. Тыща сортов колбасы - а съедобных по-прежнему единицы. 500 каналов, но смотришь ты те же 1-2. Одинаковые телевизоры, смартфоны и ноутбуки.
Как-то тяжело считать себя уникальным, зная что твой навороченный айфон отличается от самсунга только ценой и эмблемой.
Наступил кризис.
Тут капиталисты выдумали Интаграмм. Условный Интаграмм - это и есть Матрица. Кстати, по времени это очень рядом, фильм "Матрица" и праобразы инстаграммов. Кто у кого подсмотрел идею - капиталисты у Вачовски или Вачовски у капиталистов?

Ты живешь в дерьме, ходишь на идиотскую работу, имеешь дряблую жопу и страшную тетку, но открываешь свою инсту - а там все о чем обещал агент Смит: обработанная ИИ фотка на берегу моря двух красивых людей свободных от забот и тягот - идеальная картинка.
Но почему опять по всему миру стало пригорать? Да потому, что народ стал догадываться, что это иллюзия. Опять все испортили маркетологи. Цель инстаграммов была, как у Матрицы - заставить людей генерировать ВВП лежа в ванне с дерьмом, но транслируя красивую картинку. Зачем вы сюда полезли со своей монетизацией! Теперь хомячки понимают, что их красивую картинку видят только 200 человек, а какую-то инстателку 200 миллионов. И по контенту все однотипно. К кому не зайдешь - одинаковые позы, губы, прессы, одинаковые виды, одинаковые закаты и моря. Причем, можно спутать инсту миллиардерши и просто шлюхи по содержимому. А в чем тогда смысл. Опять 25. И тут осталось 2 сорта колбасы и 2 вида кухонного гарнитура.
Короче, если сейчас срочно не придумают новую тему - ебанет однозначно. Ждем.
P.S. Должна быть третья пилюля.
