eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

Инфляция

Росстат у нас умудряется считать инфляцию в 3%, при этом тупо раз в год на больше чем 10% растет вся коммуналка, проезд, бенз и тп. Периодически шарашит по продуктам. Хаты взлетели - народ бегает с чемоданами кэша и скупает все подряд.  Тачки уже китай голимый выше ляма.

Но есть еще скрытая инфляция - это уменьшение грамовки продуктов.
Помните какой был БигМак? Я вот тыщу лет не ел в маке, купил недавно - поржал. Ага, Биг. По ощущением диаметр раза в полтора стал меньше.
Все эти пачки по 800 гр, 767мл. Пиво по 0.45, кошачие пакетики по 85г.
Лекарства стали продавть по 6 таблеток в ВОООТ такой коробке,  уроды блд.
В Барах стали вискварь наливать по 40мл! Меня прям это реально бесит! Я как вижу такую хуйню, сразу ухожу и черную метку выдаю пидаргам.
На Гоа я прослезился когда увидел у них шоколадки по 100гр, пиво по 0.5, воду по 1л.

Но это не дно, с низу стучат. Постоянно идет работа над удешевлением состава.
Шоколад - уже нешоколад, пельмени - непельмени. Раньше воротили нос от сои в составе, ща соя - это круто, а то ведь пальму норовят везде засунуть.
Посмотрел на состав пакетиков для котов куриных - не менее 4% куриной субстанции!  Ептель, а 96% чего там?
Только среди разнообразия дерьма найдешь нормальную колбасу и сосиски, бляд, через полгода уже ррраз и становится совершенно несъедобным, надо новую марку искать.
Отдельно надо про соки сказать. Их нет. Одни сокосодержащие нектары и прочие субстанции. Дешевле 100 рублей нет ничего похожего на сок. Содержание сока стремительно стремится к содержанию мяса в кошачих пакетиках.
Причем, ощущение, что зачастую удешевляют просто из вредности. Ну мясо вот как было в районе 300 так и есть (вот только мясом и питаемся, бедняжки).  Ну с какого хрена колбасы и пельмени нормальные стали в разы дороже?  Молоко вроде бы не растет, а масло растет постоянно.
С телевизора мне про рекордные урожаи пшеницы докладывают, дык какого хрена хлеб вырос в два раза? При том что состав ессно тоже стал хуже. Батон который раньше покупал постоянно - через пару дней стал зеленой плесенью покрываться. Перестал брать.
Горячую воду на пару градусов холоднее подают - экономия какая в масштабах города, это тоже ухудшение состава продукта.

То что бенз бадяжат и недоливают ясно, но надо еще начать его продавать по 0,95 литра. Чо стесняться-то. Квартплату давайте платить за 28 дней - а че, вроде незаметно, но еще одна платежечка за год набежит.

Навеяно окружающей действительностью и этой картинкой
Tags: долбоебы, дурдом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments