Все намного серьезнее. Это фильм о Революции. А революции во всем мире примерно одинаковые. По-этому нам, выросшим на "Свой среди чужих чужой среди своих" и Белом солнце фильм заходит, как родной.
Фильм 1967 года о событиях 1910. Американский киллер с заданим убить революционного мексиканского генерала. Ничего не меняется под луной.
Фильм - шедевральный. Игра актеров, режиссура, музыка, шикарные главные герои. Чунчо просто великолепен.
Никаких наивностей старых фильмов.
Фильм легкий, с юмором, но при этом очень жестокий, как и любая революция, с налетом рабоче-крестьянской абсурдности.
"не надо так много говорить.. посмотрите на свои руки, они у вас в крови! .. расстрелять!" ("Служили два товарища")
Хороша сцена с расстрелом помещика дона Филиппе. Поучительная для некоторых..
Договориться революцией в лице крестьянина с револьвером не получится, откупиться не получится. Даже достойно умереть не дадут, можешь сколько угодно вести себя достойно - не оценят, пристрелят как собаку мимоходом, а жену пустят по кругу, несмотря на обещания...
Да что перечислять, весь фильм из шикарных сцен.
Отличная концовка.
Если кто не видел, завидую, смотрите обязательно. Больше таких не делают (с ужасом представляю как будет выглядеть римейк)
p.s. Представляете римейк по новым стандартам?
Американская Киноакадемия выдвинула новые стандарты для выдвижения на кинопремию «Оскар» в категории лучший фильм. Они будут действовать с 2024 года. Новые требования затронули также производство и продвижение картин, обучение и стажировки. Правила опубликованы на сайте организации.
Согласно им, минимум один ведущий или значительный актер второго плана должен принадлежать к недостаточно представленной расовой или этнической группе. Кроме того, не менее 30% второстепенных ролей должны играть представители ЛГБТ, расовых или этнических групп, женщины или люди с инвалидностью.
Аналогичные требования действуют в отношении творческого и технического персонала, задействованного в создании фильма. Новые правила распространяются также на маркетологов, специалистов по связям с общественностью и кинопрокатчиков. Последний критерий — обязательное привлечение к работе над картиной стажеров и практикантов из вышеперечисленных групп.
Journal information