Когда вышел рестайлинг, жадные маркетологи поменяли все регламенты.
Типа замена масла АКПП и редуктора было раз в 250тыс км. Круто. Но Жадина научил их как доить клиентов. Регламент изменили: cделали каждые 48 тысяч км. И ценник такого ТО овер 50 тысяч. Народ прихуел и начал жалобами закидывать ЛендРовер. Те сжалились, и сдвинули регламнт на 65 тысяч, но с оговоркой - для рестайлинговых машин, что смешно, ибо техническая часть одинаковая абсолютно.
В заднем и переднем дифференциале замена масла был регламент 240 тысяч сделали 130.
Ремень ГРМ был 170 тыс, поменяли на 120 тысяч.(Одни и те же запчасти у до рестайлинга и после)
Т.е. ТО на 120-130 тысячах получалось по стоимости с треть машины.
Кстати, это все для русских, в Европе регламенты остались прежними, там такая хуйня не прокатывает

А то что происходит с верхней линейкой, Рэнж Роверы, которые - там ваще туши свет, по принципу "грабь награбленное"
Journal information