eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

В догонку по Лендроверам

Когда почитал, че как, там по регламентам обслуживания откровенно поржал над ухищрениями маркетологов.

Когда вышел рестайлинг, жадные маркетологи поменяли все регламенты.

Типа замена масла АКПП и редуктора было раз в 250тыс км. Круто. Но Жадина  научил их как доить клиентов. Регламент изменили: cделали каждые 48 тысяч км. И ценник такого ТО овер 50 тысяч.  Народ прихуел и начал жалобами закидывать ЛендРовер. Те сжалились, и сдвинули регламнт на 65 тысяч, но с оговоркой - для рестайлинговых машин, что смешно, ибо техническая часть одинаковая абсолютно.

В заднем и переднем дифференциале замена масла был регламент 240 тысяч сделали 130.

Ремень ГРМ был 170 тыс, поменяли на 120 тысяч.(Одни и те же запчасти у до рестайлинга и после)

Т.е. ТО на 120-130 тысячах получалось по стоимости с треть машины.

Кстати, это все для русских, в Европе регламенты остались прежними, там такая хуйня не прокатывает


А то что происходит с верхней линейкой, Рэнж Роверы, которые - там ваще туши свет, по принципу "грабь награбленное"
Tags: ведровер, маркетологи погубят цивилизацию
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments