eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Category:

И еще про агнц и козлищ

Как-то я забил на транспортный налог, 13 тыщ недоимка у меня была.

Перед поездкой заграницу, я глянул - ага, надо заплатить на всякий случай, есть производство по мне, а то не выпустят. Заплатил.
А прям перед самой поездкой приставы слупили с меня еще, по 13 тысяч с каждой карты до которой дотянулсь. В  т.ч. с карты ребенка(ко мне привязана, хотя прям на ребенка оформлена). Т.е. под 80 тыщ в итоге в минус (через месяц все лишне взятое вернули).

И я вот не понимаю, какого хрена Ефремов должен убить человека, чтобы приставы озаботились его транспортными налогами? Что это за хуйня такая. Мелочь мы собираем, с нищебродов по 5 шкур спускаем, а БЧД у нас спокойно забивают на штрафы налоги. Уж с кого как не с богатых лупить по полной, дык нет, Путин извинясь на полшишечки вводит прогрессивный налог с доходов выше 5 лямов, мол не нам, мы ради больных детей, уж не ругайтесь пожалуйста

Tags: дурдом, правительство на другой планете живет
Subscribe

  • И о превращении Ширяево в курорт

    Я вот высказывал опасения, что некоторые домики могут и сгореть, ради туристических построек. Но я не ожидал, что так быстро за дело возьмутся.…

  • Шо, опять?

    Опять требуют перемен. На Ленинградской вчера молодежь под песенки нашей юности отрывалась. p.s. чувак пригашенный в центре вызывает мысль: на его…

  • Культур-мультур

    Просто пиздец на дорогах. Один влез с нарушением знаков разметки. Второй вообще с левого ряда на красный повернул. Гранта в цветах Ситимобил…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments