eirc63 (eirc63) wrote,
eirc63
eirc63

Categories:

А что там у хохлов?

Основная проблема наших топов в делах с Украиной, что они ведут дела, как с государством, а сами хохлы относятся к свой стране, как к временному образованию. Жувут одним днем - прожирают кредиты, продают землю, экспеременитируют с АЭС, на зло России закрывают производства и рвут кооперациюи и тд и тп. Ужасаешься, а если подумать, встать на их позицию, то все понятно.  Стране - пиздец. Надо сколько можно украсть и свалить.
Это культивируют и их "партнеры" - европейцы и америкосы. В идеале, разрушить территорию до основания и отдать на восстановление русским. И мне кажется, что наша позиция - туповатая, мол ни хрена мы не будем восстанавливать... Будем, скинут нам это по-любому.   Через пятко лет начнуться проблемы на многочисленных украинских АЭС, американцы начнут размещать на украине военные базы, био лаборатории, отходы с Манхеттена и прочее. Сто пудов придется этот вопрос решать.

Мое мнение, что дичайшая ошибка была сделана, когда остановили войска в 14. Надо было брать все, что наше, ну или по днепру, чтобы была  удобная граница.  Получать свои санкции по-максимому, но не откладывать на будущее огромные проблемы.
Момент упущен.

То что украинцы списали свою страну - видно, как по действиям верхушки, так и на бытовом уровне. Истории из жизни:

Оля. Живет в Росии уже лет 15. Вышла тут замуж. Детей родила тут. Из интеллигентной семьи, муж - умница.
Вроде нормальный человек, пока не заговоришь на тему Крыма. Крым - оказывается украинский, никакие исторические аргументы не принимаются, Россия нанесла удар в спину и все такое. Включается режим упоротости. Принципиально не принимала русское гражданство, пока мама не позвонила и не сказала: ты что, дура!? Ежели что вдруг, ты  даже ребенка не сможешь забрать, он же гражданин России..... Побежала делать...

Женька - брат жены, уехал в Москву. Познакопился с девушкой, съехались. Приезжали в гости - хохлушка. Тоже без нашего гражданства. Я уж тему крымов даже не поднимаю. Но показательно, что она вся такая с безвизом, объездила пол мира, зачем ей наше гражданство. Но тут вдруг кризис - и вуаля, она без работы, мама без работы. Женя, возьмем маму к себе? ей же надо где-то харчеваться... Ессно, идей вернуться на родину нет, ее удобней любить из Москвы.  А Женька попал. Молодой парень, уже вынужден тащить на себе двух хохлов. Небось еще какой нить Лелик из Житомира приедет...

Эх, жалко я Влада с Полтавы не застал, когда Крым случился. Забано, я помню случай, познакомились в Москве. Он ессно, про жуликов и воров, но потом рассказывает, как отсудил кучу бабла у конторы, котора Москва-Сити строила, за то, что они использовали его дизайн, но не заплатили.  И противоречий он в этом не видел. Я бы предложил ему в Киеве сейчас, отсудить что-нибудь... Из последнего, что слышал,  он нашел какую-то мадам с папой-олигархом, устроился. И тоже наверное про удар в спину рассказывает...

У  друзей были, Люся, рассказывала: звонит своей родственнице на украине, а та спутала ее с другой Люсей, и на вопрос: как дела? Выдает: "да пиздец, холодно, обложилась бутылками с нагретой водой, греюсь". Люся ржет, родственница всегда рассказывала, что у них там все в шоколаде, это вы в России ежей едите...

Короче, ни куда мы не денемся, сядут они на шею, все 40 лямов. Я хз, что наши там думают....

Тем временем агенты Путина убили на ровном месте очередного негра,

чем вызвали протесты в Миннеаполисе
Tags: сша, хохланд
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Белая гвардия

    Сейчас любят похрустеть французскими булками. Да... Фильмы снимают прославляющие белогвардейцев. Доски памятнцые всяким Колчакам вешают, памятники…

  • Новостное

    Увидел в новостях, что побили рекорд Бубки по прыжкам с шестом, продержавшийся 26 лет. Надо понимать, что в современном спорте четверть века -…

  • Музыка

    Вчера покатались на таксо.Водилы оба раза пацанчики. Боже, какую хуйню они слушают. Я понимаю, что говорю, как старпер, мол современная музыка -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments