Весь фильм лыбился как мусорный ящик, местами ржал аки конь.
Очень, очень хороший фильм, очень умный. Как любой хороший фильм не теряет актуальности со временем. Прям про современную Москву вполне. (Как в бессмертном Мастере и Маргарите: ...в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…)
Гоша, конечно, красавец - пикапер 80лвл! Изображен мега положительным, но ведь он будет ее бить...(все признаки есть - может уйти в запой, авторитарен, женщина должна знать свое место и тп) ..
Что еще? Вот не первый раз про неравенство в СССР. Всякие бабушки дедушки любят вспоминать, как в СССР все было справедливо и честно. Как им квартиры давали, машины.
Давали.
Только одним на набережной, другим в бараках. Одним в сталинских высотках - другим в общагах. У меня деда сманили из ЦСКБ Прогресс - на Волгабурмаш, начальником конструкторского бюро, тупо жилищным вопросом. Хотя он всю жизнь потом жалел, и на досуге занимался самолетами-ракетами, как хобби.
Дык вот, квартиру ему дали на стошке в двухэтажке (на прогрессе еще несколько лет ждать), а пидаргу, деятелю одному, который вписан в каждое изобретение деда соавтором(так надо) - на Осипенко, с видом на Волгу.
Не, конечно, справедливее в разы, когда в сталинском дворце получают квартиру "профессора", нежели менеджеры Газпрома.
Но дикое неравенство позднего СССР - уже очевидно. Между Москвой и провинцией. Между москвичами и понаехавшими.
Блат, связи, кланы - все это и сгубило СССР.
Еще не понятно, за что ему дали Оскар. Я вот не понимаю, как его могли понять американцы. Вот и википедия подсказывает:
В 1985 году Рональд Рейган посмотрел не менее восьми раз фильм «Москва слезам не верит» перед первой встречей с Михаилом Горбачёвым, пытаясь постичь «загадочную русскую душу»[13], но так ничего и не понял..
P.S. не понимаю, почему этот фильм так редко крутят. Я реально на него ни разу не натыкался. Так-то некоторые фильмы советские целиком даже не видел, но уже знаешь о чем они - натыкаешься, кусками смотришь, а вот Москву слезам - ни разу..
Journal information